Анатолий, при желании все можно обойти или перенести. Даже не так финансово-трудно, как нет желания. А трубопроводы и тд и тп - потенциальный отговорки что-бы ничего не делать.
Приятная новость, только об этом говорят давно, а руки до дела не доходят. Ну и строить надо бы сразу до м. «Левобережная»; ГЭ «Левобережная». В таком случаи, Троещенцы сразу получать скоростной рейковый вид транспорта с переходами и на метрополитен и на ГЭ. Хотелось бы увидеть станции СТ2 с расчетом сцепки двух трамваем Tatra K3R-N;ЛВС (или лучше), моё глубокое убеждение! Вот только реально ли это?
Реально то фактически все, но вот заинтересованы ли в этом на верхушки?
Прокладка трамвайной линии до Огородней/Троещины ускорила бы интеграции свалки дачного в город. И земля в доль ст могла бы привлечь потенциальных инвесторов
Там строить практически нечего. 600 метров по песку, по уже сделанной полосе отвода, и 600 метров по садам. Даже не знаю, на что там расписали 60 миллионов (видимо, на реконструкцию остановок по Бальзака). Кстати, в конце ул. Вершигоры по непостроенной (пока?) трассе трамвая есть недостроенное здание, похожее на станцию СТ «Площадь Труда» в Кривом Рогу.
Не уверен, что есть смысл строить трамвай далее вдоль ж/д, всё–таки столь продолжительное дублирование рельсового транспорта это неразумно.
Misha писал(а):Не уверен: на ГЭ можно будет доехать напрямую до многих отдалённых районов города, а СТ до Левобережной — изолированный подвозочный транспорт к метро.
Так вот и надо было тянуть СТ к Левобережной, а не строить там с нуля остановочную платформу ГЭ...
С вариантом СТ до пл. «Огородняя» нагрузка не будет так однозначно переходить на СБЛ, многие люди поедут или до Петровки, или до Сырца, или до пересадок на наземный транспорт. СТ до Левобережной жёстко посадил бы большинство на метро.
Нет, ну как так? Делаем людам хуже? В таком случаи не надо СТ1 было делать до м. «Вокзальная»! До ГЭ «Борщаговка» и хватит, разгрузим СБЛ!!! - Misha это с ваших слов.
Если бы была возможность довести СТ до практически центра, как СТ1 (пл. Победы)… Скажем, СТ до пр. Воссоединения → мост Патона → метро Печерская — это был бы отличный вариант.
Вот вам карта U-Bahn и S-Bahn (ГЭ) Мюнхена, обратите внимание на пучок в центре.
Там и несколько линий метро, и несколько линий ГЭ идут параллельно. Могу сказать, что это очень удобно, т.к. пересадка, на самом деле очень размазывается, а в некоторых случаях вообще не нужна.