Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

С подземным туннелем под железной дорогой до платформы электрички “Троещина” (раньше называлась ст. “Огородняя”). Стоимость 1,8 км линии — 90 млн грн.
Там же какие-то трубопроводы идут...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Анатолий, при желании все можно обойти или перенести. Даже не так финансово-трудно, как нет желания. А трубопроводы и тд и тп - потенциальный отговорки что-бы ничего не делать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

С тоннелем, я считаю, правильнее. Самая удобная интеграция в сеть, так сказать, посредством одной лестницы/эскалатора.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Приятная новость, только об этом говорят давно, а руки до дела не доходят. Ну и строить надо бы сразу до м. «Левобережная»; ГЭ «Левобережная». В таком случаи, Троещенцы сразу получать скоростной рейковый вид транспорта с переходами и на метрополитен и на ГЭ. Хотелось бы увидеть станции СТ2 с расчетом сцепки двух трамваем Tatra K3R-N;ЛВС (или лучше), моё глубокое убеждение! Вот только реально ли это? :|

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Реально то фактически все, но вот заинтересованы ли в этом на верхушки?
Прокладка трамвайной линии до Огородней/Троещины ускорила бы интеграции свалки дачного в город. И земля в доль ст могла бы привлечь потенциальных инвесторов

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Там строить практически нечего. 600 метров по песку, по уже сделанной полосе отвода, и 600 метров по садам. Даже не знаю, на что там расписали 60 миллионов (видимо, на реконструкцию остановок по Бальзака). Кстати, в конце ул. Вершигоры по непостроенной (пока?) трассе трамвая есть недостроенное здание, похожее на станцию СТ «Площадь Труда» в Кривом Рогу.
Не уверен, что есть смысл строить трамвай далее вдоль ж/д, всё–таки столь продолжительное дублирование рельсового транспорта это неразумно.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Если бы можно было дотянуть СТ до Левобережной, никто не стал бы заморачиваться с ГЭ - ибо
столь продолжительное дублирование рельсового транспорта это неразумно.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Не уверен: на ГЭ можно будет доехать напрямую до многих отдалённых районов города, а СТ до Левобережной — изолированный подвозочный транспорт к метро.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Misha писал(а):Не уверен: на ГЭ можно будет доехать напрямую до многих отдалённых районов города, а СТ до Левобережной — изолированный подвозочный транспорт к метро.
Так вот и надо было тянуть СТ к Левобережной, а не строить там с нуля остановочную платформу ГЭ...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

С вариантом СТ до пл. «Огородняя» нагрузка не будет так однозначно переходить на СБЛ, многие люди поедут или до Петровки, или до Сырца, или до пересадок на наземный транспорт. СТ до Левобережной жёстко посадил бы большинство на метро.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

СТ до Левобережной жёстко посадил бы большинство на метро.
Не согласен...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Почему же? Какие могут быть варианты?

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Нет, ну как так? Делаем людам хуже? В таком случаи не надо СТ1 было делать до м. «Вокзальная»! До ГЭ «Борщаговка» и хватит, разгрузим СБЛ!!! - Misha это с ваших слов.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Если бы была возможность довести СТ до практически центра, как СТ1 (пл. Победы)… Скажем, СТ до пр. Воссоединения → мост Патона → метро Печерская — это был бы отличный вариант.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Вот вам карта U-Bahn и S-Bahn (ГЭ) Мюнхена, обратите внимание на пучок в центре.

Изображение

Там и несколько линий метро, и несколько линий ГЭ идут параллельно. Могу сказать, что это очень удобно, т.к. пересадка, на самом деле очень размазывается, а в некоторых случаях вообще не нужна.

Ответить