Страница 293 из 375
Добавлено: 08 сен 2011, 12:34
Анатолий
С подземным туннелем под железной дорогой до платформы электрички “Троещина” (раньше называлась ст. “Огородняя”). Стоимость 1,8 км линии — 90 млн грн.
Там же какие-то трубопроводы идут...
Добавлено: 08 сен 2011, 12:51
Dream_On
Анатолий, при желании все можно обойти или перенести. Даже не так финансово-трудно, как нет желания. А трубопроводы и тд и тп - потенциальный отговорки что-бы ничего не делать.
Добавлено: 08 сен 2011, 12:59
dimentiy
С тоннелем, я считаю, правильнее. Самая удобная интеграция в сеть, так сказать, посредством одной лестницы/эскалатора.
Добавлено: 08 сен 2011, 13:07
Demianenko
Приятная новость, только об этом говорят давно, а руки до дела не доходят. Ну и строить надо бы сразу до м. «Левобережная»; ГЭ «Левобережная». В таком случаи, Троещенцы сразу получать скоростной рейковый вид транспорта с переходами и на метрополитен и на ГЭ. Хотелось бы увидеть станции СТ2 с расчетом сцепки двух трамваем Tatra K3R-N;ЛВС (или лучше), моё глубокое убеждение! Вот только реально ли это?

Добавлено: 08 сен 2011, 13:35
Dream_On
Реально то фактически все, но вот заинтересованы ли в этом на верхушки?
Прокладка трамвайной линии до Огородней/Троещины ускорила бы интеграции свалки дачного в город. И земля в доль ст могла бы привлечь потенциальных инвесторов
Добавлено: 08 сен 2011, 13:46
Misha
Там строить практически нечего. 600 метров по песку, по уже сделанной полосе отвода, и 600 метров по садам. Даже не знаю, на что там расписали 60 миллионов (видимо, на реконструкцию остановок по Бальзака). Кстати, в конце ул. Вершигоры по непостроенной (пока?) трассе трамвая есть недостроенное здание, похожее на станцию СТ «Площадь Труда» в Кривом Рогу.
Не уверен, что есть смысл строить трамвай далее вдоль ж/д, всё–таки столь продолжительное дублирование рельсового транспорта это неразумно.
Добавлено: 08 сен 2011, 13:53
Анатолий
Если бы можно было дотянуть СТ до Левобережной, никто не стал бы заморачиваться с ГЭ - ибо
столь продолжительное дублирование рельсового транспорта это неразумно.
Добавлено: 08 сен 2011, 13:54
Misha
Не уверен: на ГЭ можно будет доехать напрямую до многих отдалённых районов города, а СТ до Левобережной — изолированный подвозочный транспорт к метро.
Добавлено: 08 сен 2011, 13:59
Анатолий
Misha писал(а):Не уверен: на ГЭ можно будет доехать напрямую до многих отдалённых районов города, а СТ до Левобережной — изолированный подвозочный транспорт к метро.
Так вот и надо было тянуть СТ к Левобережной, а не строить там с нуля остановочную платформу ГЭ...
Добавлено: 08 сен 2011, 14:01
Misha
С вариантом СТ до пл. «Огородняя» нагрузка не будет так однозначно переходить на СБЛ, многие люди поедут или до Петровки, или до Сырца, или до пересадок на наземный транспорт. СТ до Левобережной жёстко посадил бы большинство на метро.
Добавлено: 08 сен 2011, 14:08
Анатолий
СТ до Левобережной жёстко посадил бы большинство на метро.
Не согласен...
Добавлено: 08 сен 2011, 14:09
Misha
Почему же? Какие могут быть варианты?
Добавлено: 08 сен 2011, 14:14
Demianenko
Нет, ну как так? Делаем людам хуже? В таком случаи не надо СТ1 было делать до м. «Вокзальная»! До ГЭ «Борщаговка» и хватит, разгрузим СБЛ!!! - Misha это с ваших слов.
Добавлено: 08 сен 2011, 14:20
Misha
Если бы была возможность довести СТ до практически центра, как СТ1 (пл. Победы)… Скажем, СТ до пр. Воссоединения → мост Патона → метро Печерская — это был бы отличный вариант.
Добавлено: 08 сен 2011, 14:21
const
Вот вам карта U-Bahn и S-Bahn (ГЭ) Мюнхена, обратите внимание на пучок в центре.
Там и несколько линий метро, и несколько линий ГЭ идут параллельно. Могу сказать, что это очень удобно, т.к. пересадка, на самом деле очень размазывается, а в некоторых случаях вообще не нужна.