Страница 293 из 435

Добавлено: 18 май 2012, 13:36
Yaroslav
до речі, коли щити мають завершити роботу (якщо все буде добре) ?

їх потім розберуть і направлять до ст. "Тараса Шевченка" ?

Добавлено: 18 май 2012, 13:41
Анатолий
Yaroslav писал(а):до речі, коли щити мають завершити роботу (якщо все буде добре) ?

їх потім розберуть і направлять до ст. "Тараса Шевченка" ?
Скорее всего их смонтируют возле киевского речного порта для начала щитовой проходки 4-ой линии метро...

Добавлено: 18 май 2012, 13:44
sav
А может их смонтируют за станцией Теремки для выемки грунта из строящихся тунелив, чтобы можно было закрыть станции.

Добавлено: 18 май 2012, 13:47
Анатолий
sav писал(а):А может их смонтируют за станцией Теремки для выемки грунта из строящихся тунелив, чтобы можно было закрыть станции.
Может быть.
Но мне почему-то кажется, что если ещё и оборотные тупики будут рыть щитами, то до конца 2012 года просто не успеют...

Добавлено: 18 май 2012, 13:58
tov_tob
Yaroslav писал(а):до речі, коли щити мають завершити роботу (якщо все буде добре) ?
Мой прогноз - ноябрь/начало декабря.
Yaroslav писал(а):їх потім розберуть і направлять до ст. "Тараса Шевченка" ?
Пока что все идет именно к этому.
sav писал(а):А может их смонтируют за станцией Теремки для выемки грунта из строящихся тунелив, чтобы можно было закрыть станции.
Это как? :roll:

Добавлено: 18 май 2012, 14:07
vadik
Цікаво, а куди саме зараз вийнятий ґрунт вивозять?

Добавлено: 18 май 2012, 14:10
Алексис
VOVA_H писал(а):В данном случае не совсем так: котлован глубокий и широкий, возможности работ ограничены распорками, так как котлован ограничен СВГ то соответственно возникает необходимость зачистки углов, котлован находится не на пустыре за городом. То есть есть определённые ограничения на концентрацию техники/людей имеются: рабочие зоны экскаваторов не должны пересекаться, а самосвалы не должны мешать друг другу, и т. д., это не канал длинной 100км. который в случае аврала можно рыть в 1000 точек.
Всё делается быстро. Васильковскую раскрыли очень быстро. С одного края ещё копали. а с другого уже вовсю заливали конструкцию.
Анатолий, а зачем при проходке щитами тупиков было загоражвать территорию над ними?

Добавлено: 18 май 2012, 14:27
Анатолий
Анатолий, а зачем при проходке щитами тупиков было загораживать территорию над ними?
1) Чтобы застолбить место, где можно складировать всякий метростроевский мотлох - тот же вынутый грунт, который может пригодиться для последующей засыпки.
2) Чтобы никто не занял место под всякие там киоски.

Хотя мне кажется (по косвенным признакам) - там будут делать тупики открытым способом. Это можно делать одновременно со строительством самой станции Теремки - для того чтобы успеть до НГ...

Добавлено: 18 май 2012, 14:35
selykv
Вчора заходив в Укрметротунельпроект і трошки пошпіонив.

Виявляться було дещо змінено трасування тунелю по першій колії. Його подовжили на 7 метрів, через те що "дорого і довго перекладати 400 метрів каналізації, що пролягає якраз там, де планували раніше тунель"(вибачайте за мобілографію)
Изображение і ось загально
Изображение
хоча кажуть, розробляли план відхилення обох тунелів
Изображение

Добавлено: 18 май 2012, 15:12
tov_tob
О как интересно.
Спасибо за картинки.

Добавлено: 18 май 2012, 15:25
sternmacher
Спасибо за интереснейшие фото!
ПС: Север, ятп, по старой доброй метрошной традиции снизу? :D

Добавлено: 18 май 2012, 15:54
vadik
А швидкість хіба через такі кривуляки не постраждає?

Добавлено: 18 май 2012, 15:55
Юрик
Анатолий писал(а):...Хотя мне кажется (по косвенным признакам) - там будут делать тупики открытым способом. Это можно делать одновременно со строительством самой станции Теремки - для того чтобы успеть до НГ...
Да Вы - гений, блин!
Покажите хоть одну станцию мелкого заложения на Украине которая имеет оборотники построеные подземын способом проходки!
Выдают всякий бред на "гора", охренеть можно!

Добавлено: 18 май 2012, 15:56
Анатолий
Ну да, из Харькова виднее положение дел в Киеве...

Добавлено: 18 май 2012, 15:58
tov_tob
vadik писал(а):А швидкість хіба через такі кривуляки не постраждає?
+ 1-2 дня проходки.
Анатолий писал(а):Ну да, из Харькова виднее положение дел в Киеве...
А шо, в Киеве как-то по особому метро строят?