Страница 293 из 499

Добавлено: 01 июл 2014, 16:49
DFAW

Добавлено: 02 июл 2014, 09:23
Анатолий
Если так сложно сделать арочный мост, то почему бы сразу не спроектировать классический мост без всяких этих дебильных наворотов? Его бы давно и построить могли...

Добавлено: 02 июл 2014, 09:51
Антошка
Строительство опор в воде наверное тоже не самое простое занятие. Притом, что должно быть достаточно расстояние для прохода судов.

Добавлено: 02 июл 2014, 12:52
STALKER
Антошка писал(а):Строительство опор в воде наверное тоже не самое простое занятие. Притом, что должно быть достаточно расстояние для прохода судов.
К тому же, кто-то на форуме уже писал что русло реки в этом месте очень узкое, течение сильное. Опоры пришлось бы очень массивные делать. Вроде так я понял.

Добавлено: 02 июл 2014, 13:05
tov_tob
Русло не то, что бы узкое. Там с учетом изгибов фарватера и подходов к Петровскому и Московскому мосту очень стремное место и большой риск навала судов на опоры моста. С Петровским мостом подобная история уже неоднократно происходила.

Добавлено: 02 июл 2014, 13:43
Анатолий
Антошка писал(а):Строительство опор в воде наверное тоже не самое простое занятие. Притом, что должно быть достаточно расстояние для прохода судов.
А как же строили существующие мосты, под которыми проходят спокойно все суда?

Добавлено: 02 июл 2014, 13:53
Антошка
Анатолий писал(а):
Антошка писал(а):Строительство опор в воде наверное тоже не самое простое занятие. Притом, что должно быть достаточно расстояние для прохода судов.
А как же строили существующие мосты, под которыми проходят спокойно все суда?
facepalm
Выше уже написали.

Добавлено: 02 июл 2014, 13:54
tov_tob
Пффф...
Еще раз повторяю: случаи навала на опоры уже неоднократно были.

Добавлено: 02 июл 2014, 17:35
RVR
Вместо метро на Троещину поедет троллейбус

01.07.2014 / 14:15

http://vz.ua/publication/35310-vmesto-m ... trolleybus

КГГА отрабатывает очередную инициативу, которая вряд ли придется киевлянам по душе

Строительство Подольско-Воскресенского моста в столице заморожено из-за отсутствия финансирования. Об этом «Взгляду сообщил заместитель главы КГГА Михаил Костюк.
«Арку смонтировали из-за технической необходимости. Если бы она дольше пролежала, конструкция могла бы нарушиться из-за свойства металла поддаваться коррозии. Но больше средств проводить работы нет», - сообщил он.

Чиновник также намекнул, что в ближайшие годы жителям Троещины не стоить тешить себя иллюзиями - увидеть на массиве метро вряд ли удастся. По словам Михаила Костюка, с финансированием объекта сейчас очень трудно.
Как уже говорилось, сейчас специалисты изучают возможность запустить на Троещину трамвай.
«Одна общественная организация предлагает рассмотреть также и троллейбусное сообщение, чтобы сократить расходы. Мы рассматриваем», - рассказал заместитель главы КГГА.
Напомним, что на строительство Подольско-Воскресенского моста по предварительным оценкам уже потрачено 3,7 млрд гривен. А метро на Троещину жители массива ждут уже около 30 лет.

Добавлено: 02 июл 2014, 17:53
tov_tob
Ждем проект дирижабля.

Добавлено: 02 июл 2014, 17:54
Анатолий
RVR писал(а):Вместо метро на Троещину поедет троллейбус

01.07.2014 / 14:15

http://vz.ua/publication/35310-vmesto-m ... trolleybus

КГГА отрабатывает очередную инициативу, которая вряд ли придется киевлянам по душе

Строительство Подольско-Воскресенского моста в столице заморожено из-за отсутствия финансирования. Об этом «Взгляду сообщил заместитель главы КГГА Михаил Костюк.
«Арку смонтировали из-за технической необходимости. Если бы она дольше пролежала, конструкция могла бы нарушиться из-за свойства металла поддаваться коррозии. Но больше средств проводить работы нет», - сообщил он.

Чиновник также намекнул, что в ближайшие годы жителям Троещины не стоить тешить себя иллюзиями - увидеть на массиве метро вряд ли удастся. По словам Михаила Костюка, с финансированием объекта сейчас очень трудно.
Как уже говорилось, сейчас специалисты изучают возможность запустить на Троещину трамвай.
«Одна общественная организация предлагает рассмотреть также и троллейбусное сообщение, чтобы сократить расходы. Мы рассматриваем», - рассказал заместитель главы КГГА.
Напомним, что на строительство Подольско-Воскресенского моста по предварительным оценкам уже потрачено 3,7 млрд гривен. А метро на Троещину жители массива ждут уже около 30 лет.
Феерический бред:
1) троллейбус итак ходит на Троещину.
2) коррозия металла не зависит от места, где металл находится...

Добавлено: 02 июл 2014, 17:55
Sinoptik
Костюк, собакаженскогорода, такой Костюк. :(

Добавлено: 02 июл 2014, 20:04
Антошка
Запустят троллейбус по воздуху! Лучше бы довели до ума ГЭ.

Добавлено: 02 июл 2014, 20:34
Klovsky
ГЭ ограничена пропускной способностью Петровского жд-моста, поэтому может быть как дополнение, но не альтернатива другим видам НОТа.

Как обычно, цель сообщений Костюка - показать, что КГГА что-то делает ("специалисты работают") над вопросом "по инициативе" народа ("общественная организация предложила") при отсутствии финансирования (что правда, то правда: денег нет, не предвидится, и всё будет заморожено).

Поэтому можно расслабится, заменять метро пока не будут. Вообще будет застой.

Добавлено: 02 июл 2014, 21:35
XAN
Ну так даже по этому ограничению она может перевести очень много народу - там даже ограничение поп парности сейчас не выбрано, я уже не говорю про ограничение по длине поезда.