Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Тут, скорее всего, речь о маршрутном движении идёт, а не о параллельном.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

2const Больше понравились арабские буквы на карте с права, внизу. Как-бы намекает кто больше всего посещает Берлин)))

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Misha писал(а):сли бы была возможность довести СТ до практически центра, как СТ1 (пл. Победы)… Скажем, СТ до пр. Воссоединения → мост Патона → метро Печерская — это был бы отличный вариант.
СТ2 и должен идти через центр, только Левого берега ;).
Ладно я в принципе высказал своё мнение - СТ2 быть, и желательно до Левобережной/Позняков.
Последний раз редактировалось Demianenko 08 сен 2011, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Если на Левом берегу (скажем на Левобережной) будет полноценный центр, то я тоже за.

jia
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 16:38

Сообщение jia »

Dream_On писал(а):2const Больше понравились арабские буквы на карте с права, внизу. Как-бы намекает кто больше всего посещает Берлин)))
Я катался в подобных ГЕ и пригородных елеткричках - там реально 50% турок... непонятно, зачем там арабские буквы

Аватара пользователя
Vlad_B
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 23:50

Сообщение Vlad_B »

Misha писал(а):Тут, скорее всего, речь о маршрутном движении идёт, а не о параллельном.
Да, там маршрутное движение. Хотя для тех, кто едет в пределах этого "пучка", маршрут значения не имеет. По сути, в пределах Мюнхена, S-Bahn не отличается от метро. На каждом поезде S-Bahn высвечивается номер маршрута. На каждой станции табло с расписанием следующих поездов. Общая система оплаты, можно совмещать поездки на S-Bahn, U-Bahn, трамваях и автобусах не доплачивая. Очень удобно. Вот с какой системы надо брать пример!

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Vlad_B писал(а):Вот с какой системы надо брать пример!
У нас пока даже карта метро в вагонах и на станциях не включает ГЭ и СТ =( А Жаль… Надо бы брать примеры с Европы.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Да и и место дачных участков вполне пригодно для застройки. Довольно большая часть почти в середине города для постройки жилья и тц, школ, садиков.
Глупо будет если городская власть про это вот такую возможность.
Понятное дело что метро эффективнее но за кой это вот его строить?

Аватара пользователя
Vlad_B
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 23:50

Сообщение Vlad_B »

Demianenko писал(а): У нас пока даже карта метро в вагонах и на станциях не включает ГЭ и СТ
Дык системы-то разные. При пересадке требуется покупать другой билет или жетон. Поэтому, ИМХО, ГЭ не будет восприниматься людьми как кольцевая линия метро. Единую систему оплаты надо вводить обязательно. И сделать удобные пересадки. Если наши не знают как, пусть пригласят специалистов из того же Мюнхена.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

КГГА, КП Киевпастрас и КП Киевский мктрополитен -уже давно анонсируют один проездной на Метро,СТ. Про ГЭ не скажу не слышал.

Аватара пользователя
Vlad_B
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 23:50

Сообщение Vlad_B »

Demianenko писал(а):КГГА, КП Киевпастрас и КП Киевский мктрополитен -уже давно анонсируют один проездной на Метро,СТ. Про ГЭ не скажу не слышал.
Проездной на месяц? Это хорошо. Но должен быть и одноразовый билет на все виды городского транспорта. Чтобы был действительным, к примеру, 90 минут. А также проедные на день, три дня и т.п. Почему бы просто не поучиться у успешных европейских городов?

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

простите, но проезд вроде в другой теме обсуждается.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Уточню по пучку в центральной части. Там действительно маршрутное движение, но с оговоркой - U-Bahn идёт по своим туннелям, а S-Bahn по своим, на каждой станции можно перейти на другую платформу.
По поводу арабских букв - карту выискивал в гугле, и выбрал ту, что по размеру подходит (оригинальная MVV разорвала шаблон в клочья).
По поводу турок и прочих представителей азии и африки - в Мюнхене видел очень мало.

KERS
Путеец
Путеец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48

Сообщение KERS »

412-на линии

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10968
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

const, подтверждаю, так и есть. Франкфурт сделал еще толковее - кросс-платформы между У и С банами в одном направлении - т.е. вышел из метро, просто пересек платформу и сел в ГЭ. В обратную сторону уже нужно переходить (лифт/эскалатор)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить