Страница 294 из 375

Добавлено: 08 сен 2011, 14:22
Misha
Тут, скорее всего, речь о маршрутном движении идёт, а не о параллельном.

Добавлено: 08 сен 2011, 14:24
Dream_On
2const Больше понравились арабские буквы на карте с права, внизу. Как-бы намекает кто больше всего посещает Берлин)))

Добавлено: 08 сен 2011, 14:25
Demianenko
Misha писал(а):сли бы была возможность довести СТ до практически центра, как СТ1 (пл. Победы)… Скажем, СТ до пр. Воссоединения → мост Патона → метро Печерская — это был бы отличный вариант.
СТ2 и должен идти через центр, только Левого берега ;).
Ладно я в принципе высказал своё мнение - СТ2 быть, и желательно до Левобережной/Позняков.

Добавлено: 08 сен 2011, 14:27
Misha
Если на Левом берегу (скажем на Левобережной) будет полноценный центр, то я тоже за.

Добавлено: 08 сен 2011, 14:42
jia
Dream_On писал(а):2const Больше понравились арабские буквы на карте с права, внизу. Как-бы намекает кто больше всего посещает Берлин)))
Я катался в подобных ГЕ и пригородных елеткричках - там реально 50% турок... непонятно, зачем там арабские буквы

Добавлено: 08 сен 2011, 14:43
Vlad_B
Misha писал(а):Тут, скорее всего, речь о маршрутном движении идёт, а не о параллельном.
Да, там маршрутное движение. Хотя для тех, кто едет в пределах этого "пучка", маршрут значения не имеет. По сути, в пределах Мюнхена, S-Bahn не отличается от метро. На каждом поезде S-Bahn высвечивается номер маршрута. На каждой станции табло с расписанием следующих поездов. Общая система оплаты, можно совмещать поездки на S-Bahn, U-Bahn, трамваях и автобусах не доплачивая. Очень удобно. Вот с какой системы надо брать пример!

Добавлено: 08 сен 2011, 14:46
Demianenko
Vlad_B писал(а):Вот с какой системы надо брать пример!
У нас пока даже карта метро в вагонах и на станциях не включает ГЭ и СТ =( А Жаль… Надо бы брать примеры с Европы.

Добавлено: 08 сен 2011, 14:55
Dream_On
Да и и место дачных участков вполне пригодно для застройки. Довольно большая часть почти в середине города для постройки жилья и тц, школ, садиков.
Глупо будет если городская власть про это вот такую возможность.
Понятное дело что метро эффективнее но за кой это вот его строить?

Добавлено: 08 сен 2011, 15:00
Vlad_B
Demianenko писал(а): У нас пока даже карта метро в вагонах и на станциях не включает ГЭ и СТ
Дык системы-то разные. При пересадке требуется покупать другой билет или жетон. Поэтому, ИМХО, ГЭ не будет восприниматься людьми как кольцевая линия метро. Единую систему оплаты надо вводить обязательно. И сделать удобные пересадки. Если наши не знают как, пусть пригласят специалистов из того же Мюнхена.

Добавлено: 08 сен 2011, 15:09
Demianenko
КГГА, КП Киевпастрас и КП Киевский мктрополитен -уже давно анонсируют один проездной на Метро,СТ. Про ГЭ не скажу не слышал.

Добавлено: 08 сен 2011, 15:18
Vlad_B
Demianenko писал(а):КГГА, КП Киевпастрас и КП Киевский мктрополитен -уже давно анонсируют один проездной на Метро,СТ. Про ГЭ не скажу не слышал.
Проездной на месяц? Это хорошо. Но должен быть и одноразовый билет на все виды городского транспорта. Чтобы был действительным, к примеру, 90 минут. А также проедные на день, три дня и т.п. Почему бы просто не поучиться у успешных европейских городов?

Добавлено: 08 сен 2011, 15:47
Dream_On
простите, но проезд вроде в другой теме обсуждается.

Добавлено: 08 сен 2011, 15:51
const
Уточню по пучку в центральной части. Там действительно маршрутное движение, но с оговоркой - U-Bahn идёт по своим туннелям, а S-Bahn по своим, на каждой станции можно перейти на другую платформу.
По поводу арабских букв - карту выискивал в гугле, и выбрал ту, что по размеру подходит (оригинальная MVV разорвала шаблон в клочья).
По поводу турок и прочих представителей азии и африки - в Мюнхене видел очень мало.

Добавлено: 08 сен 2011, 15:59
KERS
412-на линии

Добавлено: 08 сен 2011, 18:05
TANK
const, подтверждаю, так и есть. Франкфурт сделал еще толковее - кросс-платформы между У и С банами в одном направлении - т.е. вышел из метро, просто пересек платформу и сел в ГЭ. В обратную сторону уже нужно переходить (лифт/эскалатор)