Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Изображение
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Троещина-2, видно же трамвайную конташку

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Я тоже за разбитие маршрутов север/юг по Дарнице и Киев-Волынском.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

И на первой Троещине платформы не напротив друг друга.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Причина - ГЭ не передвигается в "сферическом вакууме". И задержка любого пассажирского поезда с любого из участков может повлечь общие задержки на узле. Стрелки хоть и чистятся, но возле каждой по монтеру пути не поставишь.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

ЛиС писал(а):Причина - ГЭ не передвигается в "сферическом вакууме". И задержка любого пассажирского поезда с любого из участков может повлечь общие задержки на узле. Стрелки хоть и чистятся, но возле каждой по монтеру пути не поставишь.
Правильно... Но ПДС по северному полукольцу ведь не ходят. Поэтому и возникла мысль о разбитии на 2 маршрута. Возможен ли оборот на Киев-Волынском в сторону Петровки?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11035
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

И это будет ужасно. пересадка никому не нужна, да дарница с КВолнынским не самые пасажирообразующие на выход.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

TANK писал(а):И это будет ужасно. пересадка никому не нужна, да дарница с КВолнынским не самые пасажирообразующие на выход.
По кругу (с одного полукольца на другое) ездит не слишком много людей. Пересадка на Дарнице вообще заключается в переходе через платформу, проблем в ней нет. И так де-факто приходится ждать 7 минут в поезде.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Южное полукольцо - самое затыкообразующее.
Северное не должно от этого страдать.
Лучше едущим с Троещины-2 до Выдубичей пересесть на Дарнице, чем едущим с Троещины-2 до Дарницы, Левобережной, Петровки, Зенита, Вышгородской, Сырца, Рубежовской, Борщаговки и Киев-Волынского долго ждать электричку (а потом не мочь в неё влезть) из-за затыка на южном полукольце.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Это намного лучше, т.к. не приходится выходить на ветер и холод, не нужно заново искать и занимать место и т.п. Это касательно Дарницы. На Киев-Волынском всё хуже.

Насчёт «мало кто ездит», это не так. Вокзал—Сырец и Выдубичи—Троещина: на этих участках поток есть хороший. Правда, неравномерный относительно утра-вечера.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну например кому с Киев-Пасс до Сырца, Вышгородской - тем такое полукольцо не в тему. Тогда уж по Дарнице и Киев-Пассу бить.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Негде на К-Волынском направление менять. Просто негде. И потом, какую практическую выгоду Вы видите в таком решении?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

А смысл бить по Киев-пассу, если затыки из-за ДПС происходят на участке Киев Волынский - Киев Пассажирский - Дарница?
Кольцо хоть и удобно, но ждать электричку по 40 минут - никуда не годится.
ЛиС писал(а):Негде на К-Волынском направление менять. Просто негде. И потом, какую практическую выгоду Вы видите в таком решении?
При проблемах на южном полукольце более популярный северный маршрут будет работать стабильно и без сбоев.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

По Киев-пассу бить нельзя. Тогда северное полукольцо тоже будет затычить.

dimentiy, а из-за затыка на южном полукольце люди на Троещине-2 и на других станциях северного полукольца не на ветре и холоде ждут? А в тёплых помещениях с чаем-кофе?

Ответить