Страница 295 из 501

Добавлено: 31 июл 2010, 14:30
Incanter
dimentiy писал(а):
С чего бы это? Если трамвай как метро будет подвозить людей до ГЭ - то трамваем будут пользоваться.
Не будут. Зуб даю :)

Почему? Да потому что надо сесть в трамвай, пересесть в ГЭ, а из ГЭ в метро. Все поедут на маршрутке. На ГЭ с трамваем поедет только самая южная часть Троещины. И то только потому, что в маршрутку ближе к Ватутина уже не влезть.
ППКС. Чем больше пересадок, тем геморройнее ехать.

Добавлено: 31 июл 2010, 14:37
KuzyaCat
pear_gaf писал(а):В случае строительства через Дарницу, столпотворение будет похлеще, чем на переходе Театральная - ЗВ в час-пик.
и что теперь? на любом пересадочном узле будет много народу, потому что это - пересадочный узел. вон в москве пересадка сразу на 4 линии есть - александровский сад - библиотека им.ленина, арбатская, боровицкая, и ниче так. норм все там, хотя народа будет явно поболее, нежели на дарнице.

Добавлено: 31 июл 2010, 14:44
XAN
dimentiy писал(а):
С чего бы это? Если трамвай как метро будет подвозить людей до ГЭ - то трамваем будут пользоваться.
Не будут. Зуб даю :)

Почему? Да потому что надо сесть в трамвай, пересесть в ГЭ, а из ГЭ в метро. Все поедут на маршрутке. На ГЭ с трамваем поедет только самая южная часть Троещины. И то только потому, что в маршрутку ближе к Ватутина уже не влезть.

UPD: Народ, я понимаю, что всем хочется и скоростной трамвай, и городскую электричку, чтобы работали они хорошо. Но никто это развивать не будет. Из-за этих двух пересадок проект уже изначально мёртв. И никто, какой бы ни была команда, за это не возьмётся, потому что пиар превыше всего. Никто на Троещине (после столького обещанного) не будет рад такой сборной солянке). Все хотят метро и везде. Так что на трамвай надежды нет. Уверен, что это пустые разговоры.
А теперь внимание, вопрос? Почему те же люди, набиваются в автобусы-подвозки к ГЭ до сотояния мяса? Я полгода ездил по средам и четвергам ездил на о/п Гордня/Троещина, своими глазами видел какая невероятная толпень из каждого автобуса десантировалась, что не дай бог в не попасть - не пробиться насквозь. Если люди автобусы забивают до непотребного состояния, то почему трамвай не будут хотя бы наполовину заполнять?

Добавлено: 31 июл 2010, 14:44
KuzyaCat
по бальзака следует строить не метро, и даже не трамвай, а обыкновенную ж/д ветку с дальнейшим ее выведением за город в сторону россии.

Добавлено: 31 июл 2010, 14:49
XAN
KuzyaCat писал(а):по бальзака следует стоить не метро, и даже не трамвай, а обыкновенную ж/д ветку с дальнейшим ее выведением за город в сторону россии.
Не, ну тоже вариант, правда у нас со строительством новых Ж/Д линий полная торба, даже обход Молдавии, про который так долго говорили, так и не построили, в отличии от молдаван, которые обход Украины таки построили.

Добавлено: 31 июл 2010, 16:37
rinter
KuzyaCat писал(а):по бальзака следует строить не метро, и даже не трамвай, а обыкновенную ж/д ветку с дальнейшим ее выведением за город в сторону россии.
Это глупо. На какую сортировку будут принимать поезда "со стороны россии" пришедшие по этой ветке? На Дарницу? ;)
А пассажирские тащить через Петровку на вокзал?
УЗ и так есть что строить, намного более нужное, но не строится ничего.

Добавлено: 31 июл 2010, 18:36
Incanter
KuzyaCat писал(а):
pear_gaf писал(а):В случае строительства через Дарницу, столпотворение будет похлеще, чем на переходе Театральная - ЗВ в час-пик.
и что теперь? на любом пересадочном узле будет много народу, потому что это - пересадочный узел. вон в москве пересадка сразу на 4 линии есть - александровский сад - библиотека им.ленина, арбатская, боровицкая, и ниче так. норм все там, хотя народа будет явно поболее, нежели на дарнице.
Да сохранят тебя боги от того, чтобы попасть в утренний час пик во встречный поток на пересадке АББА, где все норм.

Добавлено: 31 июл 2010, 19:44
incognito
Dimon писал(а):
Трамваем никто не будет пользоваться, даже если его и продлят, а вот метро будут пользоваться многие.
С чего бы это? Если трамвай как метро будет подвозить людей до ГЭ - то трамваем будут пользоваться.
представьте себе - садитесь Вы на трамвай, доезжаете до ГЭ, садитесь на ГЭ, доезжаете до метро, садитесь в метро, доезжаете до станции пересадки, пересаживаетесь на другую линию, доезжаете до нужной станции, выходите... и еще пару остановок на троллейбусе, например - и Вы на работе. Удобно, правда? :lol:

Добавлено: 31 июл 2010, 20:04
Incanter
incognito писал(а):
Dimon писал(а):
Трамваем никто не будет пользоваться, даже если его и продлят, а вот метро будут пользоваться многие.
С чего бы это? Если трамвай как метро будет подвозить людей до ГЭ - то трамваем будут пользоваться.
представьте себе - садитесь Вы на трамвай, доезжаете до ГЭ, садитесь на ГЭ, доезжаете до метро, садитесь в метро, доезжаете до станции пересадки, пересаживаетесь на другую линию, доезжаете до нужной станции, выходите... и еще пару остановок на троллейбусе, например - и Вы на работе. Удобно, правда? :lol:
В Мск так некоторые вынуждены из Ново-Гвинеево в Химки ездить...

Добавлено: 31 июл 2010, 20:08
incognito
Incanter писал(а):В Мск так некоторые вынуждены из Ново-Гвинеево в Химки ездить...
не дай Бог дожить чтобы в Киеве такое было...

Добавлено: 31 июл 2010, 20:52
Klovsky
В наш век гиподинамии и этих пересадок было бы мало для поддержания здоровья и профилактики геморроя. Но народ даже в офисе ленится зайти в соседнюю комнату, больше по телефону звонят, хотя времени меньше не тратят. Что уж говорить про транспорт.
Если такой маршрут быстрее будет, народ пойдёт и на бОльшие пересадки.

Добавлено: 31 июл 2010, 21:00
Incanter
incognito писал(а):
Incanter писал(а):В Мск так некоторые вынуждены из Ново-Гвинеево в Химки ездить...
не дай Бог дожить чтобы в Киеве такое было...
Не будет, зуб даю :wink: Город-государство в Восточной Европе может быть только один. И эта вакансия уже занята.
Все издержки московского проекта останутся их личным достоянием и к перспективам развития Киева не имеют особого отношения.
Другой вопрос, что круглая цифра 50 станций метро имеет все шансы надолго остаться недосягаемой. Вчера, проезжая ЛБ, в очередной раз об этом подумалось...

Добавлено: 31 июл 2010, 23:16
akr
incognito писал(а):представьте себе - садитесь Вы на трамвай, доезжаете до ГЭ, садитесь на ГЭ, доезжаете до метро, садитесь в метро, доезжаете до станции пересадки, пересаживаетесь на другую линию, доезжаете до нужной станции, выходите... и еще пару остановок на троллейбусе, например - и Вы на работе. Удобно, правда? :lol:
А что помешает Вам на ГЭ доехать до линии метро, с которой уже не нужно будет пересаживаться на другую линию? Уж в то счастливое время, когда запустят этот трамвай, у ГЭ явно будет остановка и на Сырце, и на Рубежовском.

Добавлено: 01 авг 2010, 00:48
incognito
akr писал(а):А что помешает Вам на ГЭ доехать до линии метро, с которой уже не нужно будет пересаживаться на другую линию? Уж в то счастливое время, когда запустят этот трамвай, у ГЭ явно будет остановка и на Сырце, и на Рубежовском.
Во-первых, пока у ГЭ известно сколько остановок, да? Во вторых - переход на другую линию это самое меньшее зло из описанного, т.к. не влечет за собой дополнительной оплаты и ожидание поезда на станции пересадки минимально. а с остальными четырьмя пересадками что делать? утопия это. будут ездить на маршрутках, с одной пересадкой или двумя максимум.

Добавлено: 01 авг 2010, 09:07
XAN
incognito писал(а):
akr писал(а):А что помешает Вам на ГЭ доехать до линии метро, с которой уже не нужно будет пересаживаться на другую линию? Уж в то счастливое время, когда запустят этот трамвай, у ГЭ явно будет остановка и на Сырце, и на Рубежовском.
Во-первых, пока у ГЭ известно сколько остановок, да? Во вторых - переход на другую линию это самое меньшее зло из описанного, т.к. не влечет за собой дополнительной оплаты и ожидание поезда на станции пересадки минимально. а с остальными четырьмя пересадками что делать? утопия это. будут ездить на маршрутках, с одной пересадкой или двумя максимум.
Но ведь ездят же, ездят же люди на Автобусах к ГЭ. Причем я уже описывал в каком состоянии ездят. Интервалы там конечно не рекордно, но вполне маленькие.