Страница 295 из 375
Добавлено: 08 сен 2011, 18:36
AMY
Там строить практически нечего. 600 метров по песку, по уже сделанной полосе отвода, и 600 метров по садам. Даже не знаю, на что там расписали 60 миллионов
На распил и откат
Добавлено: 08 сен 2011, 20:35
DFAW
Резервирование на будущий распил и откат

Реально сейчас платят только то, что нужно что бы шли стройки и протоколируются огромные долги на потом.
Добавлено: 08 сен 2011, 21:33
Dream_On

вот только я надеюсь, СТО трамвайное достроят и пс подкупят на линию.
да и честно говоря хочется что-бы развязку на бальзака-ватутина достроили.
общался с работником мойки "форсаж", по их словам они там легально до 2020 года и ничего им никто не говорил про достройку развязки =(
Добавлено: 09 сен 2011, 01:04
const
Мойка "форсаж" вроде бы на электротехнической (там где оптовый овощной клоповник), недалеко от киностудии, на их месте разве что-то должны развязывать?
Добавлено: 09 сен 2011, 08:59
Dream_On
Добавлено: 10 сен 2011, 19:03
Анатолий
Вроде планируют СТ по Бальзака дотянуть до ГЭ?
Смотрим на местности, что мешает:
1) если сделают продление по новой набережной под Петровским мостом, а дальше вдоль линии железной дороги, то куда деть эту усадьбу -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9185 ?
2) если сделают продление по берегу озера, то выйдут сюда -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9186 . Заметно, что мусора на помойке стало меньше.
3) дальше мешают эти гаражи -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9187
Вывод: заводить реанимированный СТ по новой набережной под Петровским мостом или проколом под действующей железной дорогой на сторону русановских садов не имеет смысла, так как прийдётся убирать опять садистов и искать место для разворотного кольца возле Огородней. Если линию пустить по озеру, то надо убирать несколько десятков уже воскресенских гаражей, но там есть место для разворота (где сейчас конечная автобусных маршрутов №№ 59, 60 и 61)...
Добавлено: 11 сен 2011, 09:15
Dream_On
Анатолий, в статье написано что фактически со всеми на пути трассировки трамвая договорились.
Опять же не факт, что на данных участках гаражи и разные там кибитки зарегистрированы в БТИ.
А если вашими выводами руководствоваться, то значить в первую очередь нужно ПВЛ заморозить, что-бы не было вышеописанного Вами))))
Добавлено: 11 сен 2011, 12:40
Vadim
Сообщение прочесть просто не возможно. Не умеешь по русски пиши по украински. Но так, чтобы можно было понять о чем написано.
Добавлено: 11 сен 2011, 21:01
Dream_On
Тяжело с телефона писать.
Звыняй
Добавлено: 19 сен 2011, 16:16
Demianenko
А есть данные что будет когда закончат полностью с реконструкций СТ (СТ1;СТ3). Будут тянуть дальше в центр, к примеру туннелями, ли бы же как-то по другому.
Добавлено: 19 сен 2011, 16:27
dimentiy
Нет данных. Точнее, не собираются тянуть.
Добавлено: 19 сен 2011, 17:04
XAN
Demianenko писал(а):А есть данные что будет когда закончат полностью с реконструкций СТ (СТ1;СТ3). Будут тянуть дальше в центр, к примеру туннелями, ли бы же как-то по другому.
Есть только данные о соединение конечной Т1 с Т15.
Добавлено: 23 сен 2011, 14:36
Нестор-летописец
Есть косвенные данные об ухудшении финансового положения Киева, например, прошлой осенью задолженность по зарплате в Киевпастрансе сокращалась до одного месяца, сейчас составляет около двух (молодежь, не пережившая смутные 90-е, устроившись сейчас работать, и не получив через месяц работы зарплату, увольняется, такие фокусы с зарплатой способны переваривать только старые кадры. которые боятся, потеряв работу, не найти другую, по специальности). Работают в основном предпенсионеры, квалифицированной смены нет. А в следующем году с деньгами будет еще хуже. Поэтому я не очень верю, что в ближайшее время домучают реконструкцию станций СТ. И совсем скептически настроен относительно реальности пуска двух станций метро на Теремки в следующем году.
Добавлено: 23 сен 2011, 15:04
Dimon
Я бы не был столь пессимистичен.
Добавлено: 23 сен 2011, 15:36
Нестор-летописец
Я бы не был столь пессимистичен.
У вас есть аргументы в подтверждение своего тезиса?