Страница 295 из 499
Добавлено: 08 июл 2014, 15:58
DFAW
Ну это полоса отвода под мост а не сады, сады стоят как и стояли. Анатолий нас покидает на три месяца за регулярные нарушения правил.
Напоминаю всем, здесь обсуждается только метро на Троещину.
Для скоростного трамвая на левом берегу и его подвозок есть своя тема
Для флуда и прожекто - есть поллюции.
Для истерик - есть много других форумов.
Добавлено: 09 июл 2014, 20:20
tov_tob
Отсюда:
http://kievcity.gov.ua/news/15340.html (Програма першочергових кроків Київського міського голови)
...
Реалізація вже досягнутих домовленостей з міжнародними фінансовими організаціями. Зокрема:
....
будівництво швидкісного рельсового транспорту з Троєщини на правий берег Києва.
...
Это о чем? Про какие договоренности с международными фин. организациями идет речь? Они про ВТБ что ли вспомнили?
Добавлено: 09 июл 2014, 20:57
schism
DFAW писал(а):Напоминаю всем, здесь обсуждается только метро на Троещину.
а смысл обсуждать то, чего не будет? но уж если и обсуждать, то без садов никак, если Вы в курсе того, что в этом году эпопея отмечает своё 35-летие
Добавлено: 09 июл 2014, 23:38
DFAW
Ну раз тебе по сути сказать нечего, то ты в этой теме молчишь, это последнее предупреждение
Добавлено: 10 июл 2014, 00:03
TANK
ОФФ:
tov_tob, спасибо за ссылку! думаю копипаст секретариата, тем более, что и колесный транспорт пока ступеньку не подвешенного основного пролета перепрыгнуть не сможет.
а вот это хорошо:
•залучення провідних іноземних фахівців для реалізації проекту поліпшення кредитоспроможності КМДА;
хотя я за это и помел 2 горчишника...
Добавлено: 10 июл 2014, 02:09
Egor
tov_tob писал(а):Отсюда:
http://kievcity.gov.ua/news/15340.html (Програма першочергових кроків Київського міського голови)
...
Реалізація вже досягнутих домовленостей з міжнародними фінансовими організаціями. Зокрема:
....
будівництво швидкісного рельсового транспорту з Троєщини на правий берег Києва.
...
Это о чем? Про какие договоренности с международными фин. организациями идет речь? Они про ВТБ что ли вспомнили?
ВТБ не является МФО. Потому вопрос открыт, ни ЕБРР, ни МВФ, ни ВБ ничего такого не планировали (во всяком случае в документах ни я, ни люди с памятью получше не вспомнили). А не помните никакие азиатские фонды не упоминались раньше в связи с метро?
Добавлено: 10 июл 2014, 09:52
Mercury
Вроде же о японцах одно время вещали...
Добавлено: 10 июл 2014, 10:10
tov_tob
Но там разве было про МФО?
Добавлено: 10 июл 2014, 10:40
Mercury
ITOCHU думаю можно смело туда записать, хотя очень вряд ли здесь речь об этой корпорации, хотя как всегда верим в лучшее, готовимся...
Добавлено: 11 июл 2014, 17:40
ЛиС
NNNN писал(а):Со всеми ограничениями можно обеспечить интервал в 10 минут на ГЭ.
Не впишется ГЭ в 10-ти минутный интервал, без того чтобы поставить раком часть движения от Дарницы до Борщаговки. Пассажирского. О грузовом или каком либо хозяйственном в это время вообще речь не идет.
Добавлено: 11 июл 2014, 19:00
Юрик
ЛиС писал(а):NNNN писал(а):Со всеми ограничениями можно обеспечить интервал в 10 минут на ГЭ.
Не впишется ГЭ в 10-ти минутный интервал....
Это уже 100500 раз обсуждали но некоторым Петрукам это не доходит!

Добавлено: 11 июл 2014, 19:12
Zabuhaylo
Киев может привлечь в текущем году внешний займ на продолжение строительства Подольского моста - Кличко
Киев может осуществить внешний займ в текущем году для продолжения строительства Подольского мостового перехода, сообщил мэр столицы Виталий Кличко.
"Сегодня только для запуска автомобильного транспорта по Подольскому мостовому переходу необходимо 4,5 млрд грн. Я разговаривал с теми, кто занимается строительством моста – при надлежащем финансировании они готовы запустить его через полтора-два года", - сказал В.Кличко в эксклюзивном интервью агентству "Интерфакс-Украина" в пятницу.
Вместе с тем, по его словам, в связи с отсутствием финансирования реализация этого проекта может вновь быть отложена во времени.
"Поэтому мы рассматриваем возможности привлечения дополнительных кредитов для этих целей. Это может внешний займ", - отметил он.
Добавлено: 11 июл 2014, 20:10
TANK
ЛиС, а там чего, пасажирский траффик есть, кроме ГЕ?
Добавлено: 11 июл 2014, 22:10
XAN
По Борщаговке есть пригород же, там южная половина платформы под пригород отведена.
Добавлено: 11 июл 2014, 22:21
TANK
дык это, "часть движения от Дарницы до Борщаговки". кто из коростеньских электричек на дарницу идет? Не считая чуть ли не завтрашнего запуска 4 нитки от дарницы до киевпаса?