Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Бюждет Киева в следующем году будет не таким "дырявим", как в этом. Задолженность по з/п в КПТ должна быть ликвидирована до конца года.
В этом году будет закуплено около 7 новых трамвайных вагонов для СТ (тендер завершен), закуплены новые троллейбусы и автобусы (новые автобусы уже ездят на А73), соответственно уменьшится выделение денег на ремонты старого ПС.
По-поводу Метро на Теремки - уже сейчас начали строительство станции "Ипподром", не дождавшись завершения станции на ВДНХ. Также в Киеве вот-вот будут изготавливать новые трамваи на базе ДТРЕД - в Дарницком трамвайном депо уже начали ремонт канав.
Установка турникетов в ОТ позволит уменьшить число "зайцев" в ОТ, следовательно увеличение выручки.
Да и не забываем о городской электричке: у меня уже несколько знакомых решили, что если она будет ходить так как планируют - пересядут с авто, не говоря уже о простых гражданах. Так что позитив - налицо. Вот в 2009 году действительно была "депресссия"...
В этом году будет закуплено около 7 новых трамвайных вагонов для СТ (тендер завершен), закуплены новые троллейбусы и автобусы (новые автобусы уже ездят на А73), соответственно уменьшится выделение денег на ремонты старого ПС.
По-поводу Метро на Теремки - уже сейчас начали строительство станции "Ипподром", не дождавшись завершения станции на ВДНХ. Также в Киеве вот-вот будут изготавливать новые трамваи на базе ДТРЕД - в Дарницком трамвайном депо уже начали ремонт канав.
Установка турникетов в ОТ позволит уменьшить число "зайцев" в ОТ, следовательно увеличение выручки.
Да и не забываем о городской электричке: у меня уже несколько знакомых решили, что если она будет ходить так как планируют - пересядут с авто, не говоря уже о простых гражданах. Так что позитив - налицо. Вот в 2009 году действительно была "депресссия"...
Люблю пневматику!
Да ну тебя с турникетами, что б ты по утрам через передние двери залезал в забитый Богдан а144, я в МСК испытал это счастье под названием "турникет" в от.
А трамваи никто не будет изготавливать, будут старье КВРить.
Dimon, вы прям ПоповЮгенд какой-то.
Теперь посмотрим на реальное положение дел.
1. Никто не будет заходить строго через дверь с турникетом.
2. Это не новые трамваи, а им года 3-4, Киев просто забрал весь непотриб у Татры-Юг, не даром он их не покупал, а выбрал ЛВС.
3. Тендер на эти автобусы ещё черт знает когда проведен, их всего 6, ох как много.
4. На сколько ПС. реально старый? Нету денег даже покрышки дубовые у Днепрошины купить, не то что у Белшины и в итоге ездит наш ПС на лысой резине, зато проще купить 6 автобусов с мин комплектацией 4мя форточками узенькими и говорить "оно ми оновили автобусний парк".
5. Электричка будет ходить в пик, да и каждый день её пуск откладывают, пусть её с начало запустят.
6. А станции метро только начали строить, их могут мусолить ещё оч. долго.
2009й год был депрессивные из-за рецессии и по секрету скажу что даже в странах ЕС тоже никакого ПС не закупалось и все строй площадки были заморожены.
А задолженности будут ликвидированы с учетом индексации и без сокращения персонала?
А трамваи никто не будет изготавливать, будут старье КВРить.
Dimon, вы прям ПоповЮгенд какой-то.
Теперь посмотрим на реальное положение дел.
1. Никто не будет заходить строго через дверь с турникетом.
2. Это не новые трамваи, а им года 3-4, Киев просто забрал весь непотриб у Татры-Юг, не даром он их не покупал, а выбрал ЛВС.
3. Тендер на эти автобусы ещё черт знает когда проведен, их всего 6, ох как много.
4. На сколько ПС. реально старый? Нету денег даже покрышки дубовые у Днепрошины купить, не то что у Белшины и в итоге ездит наш ПС на лысой резине, зато проще купить 6 автобусов с мин комплектацией 4мя форточками узенькими и говорить "оно ми оновили автобусний парк".
5. Электричка будет ходить в пик, да и каждый день её пуск откладывают, пусть её с начало запустят.
6. А станции метро только начали строить, их могут мусолить ещё оч. долго.
2009й год был депрессивные из-за рецессии и по секрету скажу что даже в странах ЕС тоже никакого ПС не закупалось и все строй площадки были заморожены.
А задолженности будут ликвидированы с учетом индексации и без сокращения персонала?
Если установят - будут. И у нас планируют 2 турникета, а не 1 как в Мск. Согласен, что неудобно. Но власть выбрала именно этот вариант. Турникеты покупает город, выручка идет в КПТ. Отсюда - фин. положение будет улучшаться.1. Никто не будет заходить строго через дверь с турникетом.
Трамваи будут с низким уровнем пола по всей длине. Да, это будет КВР. Но это лучше, чем сейчас убитые Т3 и Т6. Да и ЛВС-в только будет аж 3.Это не новые трамваи, а им года 3-4, Киев просто забрал весь непотриб у Татры-Юг, не даром он их не покупал, а выбрал ЛВС.
Аж летом 2011. Пришло пока 6 из 185. К концу года будет еще больше.3. Тендер на эти автобусы ещё черт знает когда проведен, их всего 6, ох как много.
А смысл? Вот уже приходит новая техника. Потому для старой нет смысла покупать шины, если все равно спишут.На сколько ПС. реально старый? Нету денег даже покрышки дубовые у Днепрошины купить
Запустят. Даже и в час "пик" - все равно это очень и очень хорошо для города. Ведь транспорт у нас только в "пик" и перегружен.Электричка будет ходить в пик, да и каждый день её пуск откладывают, пусть её с начало запустят.
Но "Выставочный центр" уже в вероятностью 99% откроется в этом году.6. А станции метро только начали строить, их могут мусолить ещё оч. долго.
Думаю да. Только видимо в конце года.А задолженности будут ликвидированы с учетом индексации и без сокращения персонала?
Люблю пневматику!
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
То что вы пишете, это не аргументы, а благие пожелания и голые слова.Бюждет Киева в следующем году будет не таким "дырявим", как в этом. Задолженность по з/п в КПТ должна быть ликвидирована до конца года.
Итак.
В конце 2010 г. Киеврада приняла бюджет, то ли 16,5, то ли 18 млрд. гривен, доходы и расходы практически почти поровну, т.е. бездефицитный, но реально в первой половине 2011 г. бюджет выполнен всего на 5 млрд., т.е. уже за полгода есть "дыра" на 4 млрд., и очень интересно было бы знать какие статьи бюджета были недофинансированы, во всяком случае явно не лоббистские проекты депутатов большинства Киеврады, для которых главное личные прибыли, а не Киев. Вот вчера депутаты Блока Черновецкого в одно мгновение стали поповцами, странное прозрение, а может все дело все-таки в выгоде? Интересно вообще насколько миллионов гривен киевский бюджет смог профинансировать строительство метро?
Причем с госдоходами, тоже в дальнейшем, будет хуже. Мы сейчас уже часть мировой экономики, а экономическая деятельность в мире падает, разогреть мировую экономику накачиванием денег не получается, есть реальный кризис фондовых рынков, с более слабых рынков деньги бегут, побегут и с Украины, (одна надежда, что может спекулятивный капитал от нас сбежал раньше, в 2008-2009 гг.), значит курс гривны вероятно будет падать (уже сейчас интернет-магазины устанавливают курс $ в 8,08, хотя 6 недель назад курс был 8.00), плюс "подарок" от России в виде газовых цен на 20% выше чем в Германии, это миллиарды платежей каждый месяц.
В кризисные 2008-2009 гг. Украина экспортировала по 2 млн. тонн зерна в месяц, сейчас почти ничего не экспортирует из зерновых, потому что Азаров установил специальную дань для зернотрейдеров, и рынок зерновых застыл, а ведь государство могло бы заработать и на транспортировке и на налогах, а так часть урожая просто сгниет.
В общем у меня много причин, в т.ч. и не упомянутых, считать, что с деньгами будет напряженка, впрочем, до октября деньги на метро будут подбрасывать из госбюджета, потому что в октябре выборы в ВР, а потом строительство просто замрет до лучших времен для экономики. нет денег - нет строительства.
Хотя, рад бы ошибиться.
Насчет закупки трамваев,то купят не 7,а 10,приблизительно купят что это типо этого
К1М8-3 шт
КТ3ЮА-2 шт
К1-2 ШТ
ЛМ-2008-3 ШТ
Ну и плюс 71-631
КВР з полностью пониженим полом по всему салону 0_0?
Как мне известно, ДТРЭД будет делать, что то на подобии кобр,но не исключено, что купят новый трамвай, и скажут что это сделали - на ДТРЭД
К1М8-3 шт
КТ3ЮА-2 шт
К1-2 ШТ
ЛМ-2008-3 ШТ
Ну и плюс 71-631
КВР з полностью пониженим полом по всему салону 0_0?
Как мне известно, ДТРЭД будет делать, что то на подобии кобр,но не исключено, что купят новый трамвай, и скажут что это сделали - на ДТРЭД
Последний раз редактировалось KERS 24 сен 2011, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Отбойников вдоль линии СТ явно не хватает 
Інформація про затримку руху трамваїв маршрутів №1 та №3, яка сталась вранці 22 вересня
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=232740
22 вересня о 07 год. 45 хв. на перегоні між станціями лінії швидкісного трамваю «Героїв Севастополя» та «Національний авіаційний університет» у напрямку станції «Старовокзальна» водій автомобіля, не впоравшись з керуванням, збив огорожу трамвайної лінії, заблокувавши при цьому рух трамваїв маршрутів №№ 1, 3.
На місце події були направлені аварійно-відновлювальні засоби КП «Київпастранс», якими було усунуто пошкодження огорожі.
О 8 год. 10 хв. рух трамваїв було відновлено.



Інформація про затримку руху трамваїв маршрутів №1 та №3, яка сталась вранці 22 вересня
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=232740
22 вересня о 07 год. 45 хв. на перегоні між станціями лінії швидкісного трамваю «Героїв Севастополя» та «Національний авіаційний університет» у напрямку станції «Старовокзальна» водій автомобіля, не впоравшись з керуванням, збив огорожу трамвайної лінії, заблокувавши при цьому рух трамваїв маршрутів №№ 1, 3.
На місце події були направлені аварійно-відновлювальні засоби КП «Київпастранс», якими було усунуто пошкодження огорожі.
О 8 год. 10 хв. рух трамваїв було відновлено.




- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Инфа от Santehnik'а.
Santehnik Re: Разноё [23990] [Ответить]
[23995] 2011-09-16 21:03 КПТ решили купить трамваев.
"трисекційні восьмивісні трамвайні вагони довжиною понад 30 метрів з частково низьким рівнем підлоги" - 3 шт.;
К1М8, цена до 11,260 млн.
"трисекційні восьмивісні трамвайні вагони довжиною понад 28 метрів з частково низьким рівнем підлоги" - 2 шт.;
Кобра, цена до 7,7 млн.
"чотиривісні трамвайні вагони" - 2 шт.;
К1, цена до 5 млн
"чотиривісні трамвайні вагони з частково низьким рівнем підлоги" - 3 шт.;
ЛМ-2008, цена до 5,3 млн.
Как-то так
Santehnik Re: Разноё [23990] [Ответить]
[23995] 2011-09-16 21:03 КПТ решили купить трамваев.
"трисекційні восьмивісні трамвайні вагони довжиною понад 30 метрів з частково низьким рівнем підлоги" - 3 шт.;
К1М8, цена до 11,260 млн.
"трисекційні восьмивісні трамвайні вагони довжиною понад 28 метрів з частково низьким рівнем підлоги" - 2 шт.;
Кобра, цена до 7,7 млн.
"чотиривісні трамвайні вагони" - 2 шт.;
К1, цена до 5 млн
"чотиривісні трамвайні вагони з частково низьким рівнем підлоги" - 3 шт.;
ЛМ-2008, цена до 5,3 млн.
Как-то так
Последний раз редактировалось KERS 24 сен 2011, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
В субботу в 22:21 вечера два полупьяных идиоты полубандитской внешности решили покататься на Ауди А8 по трамвайным рельсам. В итоге перед станцией "Площадь Победы", когда совмещенка закончилась и началось ж/д полотно, машина съехала с полотна и застряла на рельсах. ребята конкретно поцарапали себе днище авто. В итоге движение трамваев в сторону Борщаговки было прекращено. Фото позже.
А вот и фото:


А вот и фото:
Последний раз редактировалось Dimon 26 сен 2011, 22:59, всего редактировалось 2 раза.
Люблю пневматику!
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Це я так розумію старі трамваї?
_______________________________________
Попов хоче купити німецькі трамваї для Троєщини
Київ розглядає питання придбання лейпцизьких трамваїв для роботи на трамвайній лінії, що на Троєщині. Про це, як повідомляє прес-служба КМДА, йшлося під час зустрічі голови Київської міської державної адміністрації Олександра Попова з представниками компанії LVB.
За словами Олександра Попова, за півроку на Троєщині планується ввести в експлуатацію трамвайну лінію, яка забезпечить підвезення мешканців району до станції кільцевої міської електрички. Тому питання придбання рухомого складу для Києва наразі є більш, ніж актуальним.
«Ми підписали Меморандум про співпрацю з мерією Лейпцига. Найближчим часом буде створена робоча група для детального опрацювання питання придбання лейпцизьких трамваїв», – додав голова КМДА.
За словами голови Олександра Попова, трамвайний парк Києва зношений більше, ніж на 80%. Безумовно, столична влада працює над вирішенням цієї проблеми: купує нові вагони, здійснює реконструкцію та капітальний ремонт рухомого складу власним силами, тому передача трамваїв від міста-побратима Лейпцига дозволить ще на крок просунутись у вирішенні цього питання.
Олександр Попов наголосив, що він особисто контролюватиме вирішення проблем транспортного сполучення у Деснянському районі.
Голова КМДА додав, що за 3-4 роки на Троєщині буде метро, але транспортне питання необхідно вирішувати вже зараз, тому за півроку керівництво міста планує добудувати та запустити лінію швидкісного трамвая на лівому березі.
http://www.unian.net/ukr/news/news-461280.html
_______________________________________
Попов хоче купити німецькі трамваї для Троєщини
Київ розглядає питання придбання лейпцизьких трамваїв для роботи на трамвайній лінії, що на Троєщині. Про це, як повідомляє прес-служба КМДА, йшлося під час зустрічі голови Київської міської державної адміністрації Олександра Попова з представниками компанії LVB.
За словами Олександра Попова, за півроку на Троєщині планується ввести в експлуатацію трамвайну лінію, яка забезпечить підвезення мешканців району до станції кільцевої міської електрички. Тому питання придбання рухомого складу для Києва наразі є більш, ніж актуальним.
«Ми підписали Меморандум про співпрацю з мерією Лейпцига. Найближчим часом буде створена робоча група для детального опрацювання питання придбання лейпцизьких трамваїв», – додав голова КМДА.
За словами голови Олександра Попова, трамвайний парк Києва зношений більше, ніж на 80%. Безумовно, столична влада працює над вирішенням цієї проблеми: купує нові вагони, здійснює реконструкцію та капітальний ремонт рухомого складу власним силами, тому передача трамваїв від міста-побратима Лейпцига дозволить ще на крок просунутись у вирішенні цього питання.
Олександр Попов наголосив, що він особисто контролюватиме вирішення проблем транспортного сполучення у Деснянському районі.
Голова КМДА додав, що за 3-4 роки на Троєщині буде метро, але транспортне питання необхідно вирішувати вже зараз, тому за півроку керівництво міста планує добудувати та запустити лінію швидкісного трамвая на лівому березі.
http://www.unian.net/ukr/news/news-461280.html