Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я забыл арифметику? 80-55=45??? Или все-таки 25???RVR писал(а):Пассажиропоток с Троещины в час составляет 80 тысяч человек. Из них 55 тысяч едут на правый берег. Остальные 45 тысяч — по левому берегу.
Если Магомед не идет к горе, тогда гора идет к Магомеду. Ну не поминаю я, если в бюджетах денег на строительство метро нет/не предвидится, а внешние займы нам никто не даст, то почему не могут установить, чтобы каждая дополнительно включенная в цену проезда гривна (50 коп./другая сумма - на усмотрение) была направлена на строительство 4-й линии Киевского метрополитена? Да, и начинать надо не с ПМП, а с участка Вокзальная/Глубочицкая/Подольская. А это совсем другой расклад...RVR писал(а):«...Сами подумайте, на достройку Подольского моста нужно 4,2 млрд грн, на обустройство метро — еще 8 млрд грн. Это дорого. Лично я буду предлагать третий вариант: пока только достроить мост, соединить Троещину с центром города современным троллейбусом».
вас много, а Я один ©если в бюджетах денег на строительство метро нет/не предвидится, а внешние займы нам никто не даст, то почему не могут установить, чтобы каждая дополнительно включенная в цену проезда гривна (50 коп./другая сумма - на усмотрение) была направлена на строительство 4-й линии Киевского метрополитена?


НА ТРОЕЩИНУ ПРЕДЛОЖИЛИ ПУСТИТЬ ЧАСТНОЕ МЕТРО
-- A какие у вас идеи по строительству метро на Троещину?
— Есть крупный западный концерн, специализирующийся на городском транспорте, который готов вложить 2 млрд евро в строительство метро на Троещину через Подольско-Воскресенский мост на условиях концессии на 25 лет. Это реальный проект. И я планирую организовать встречу представителей концерна с Виталием Кличко. Но наши законы разрешают отдавать в концессию автодороги, но нет подобного закона для городского транспорта. Но в условиях кризиса, я думаю, город может выйти с инициативой, а Верховная Рада — поддержать соответствующий законопроект.
— Это будет частное метро, которое будет брать всю прибыль себе и не будет возить льготников?
— Да. Это бизнес-проект. Они строят, нанимают работников, полностью управляют метро, выдерживают ценовую политику города, а через 25 лет отдают метро городу. Это нормальная практика. На условиях концессии построены платные дороги, туннели, другие объекты транспортной инфраструктуры во многих городах мира. Я реалист и понимаю, что ближайшие 10 лет у Киева денег не будет, а у страны будут другие приоритетные направления, поэтому нужны нестандартные решения
http://vesti.ua/kiev/61389-na-troewinu- ... tnoe-metro
-- A какие у вас идеи по строительству метро на Троещину?
— Есть крупный западный концерн, специализирующийся на городском транспорте, который готов вложить 2 млрд евро в строительство метро на Троещину через Подольско-Воскресенский мост на условиях концессии на 25 лет. Это реальный проект. И я планирую организовать встречу представителей концерна с Виталием Кличко. Но наши законы разрешают отдавать в концессию автодороги, но нет подобного закона для городского транспорта. Но в условиях кризиса, я думаю, город может выйти с инициативой, а Верховная Рада — поддержать соответствующий законопроект.
— Это будет частное метро, которое будет брать всю прибыль себе и не будет возить льготников?
— Да. Это бизнес-проект. Они строят, нанимают работников, полностью управляют метро, выдерживают ценовую политику города, а через 25 лет отдают метро городу. Это нормальная практика. На условиях концессии построены платные дороги, туннели, другие объекты транспортной инфраструктуры во многих городах мира. Я реалист и понимаю, что ближайшие 10 лет у Киева денег не будет, а у страны будут другие приоритетные направления, поэтому нужны нестандартные решения
http://vesti.ua/kiev/61389-na-troewinu- ... tnoe-metro
We trust...
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Господи, понабирали тут.
1) Я, конечно, не юрист, но еще со школьной программы помню, что законодательная инициатива есть только у Президента, КМУ и ВРУ. Куда город выйдет с законодательной инициативой?
2) "Но наши законы разрешают отдавать в концессию автодороги, но нет подобного закона для городского транспорта."
То, что у нас есть отдельный закон про концессию автодорог, не отменяет ст. 3 ЗУ "Про концессию":
" 1. Об'єкти, які можуть надаватися у концесію, визначаються
відповідно до цього Закону.
надання послуг міським громадським транспортом;
"
Так что похоже на кривые отмазки либо незнание матчасти. И то, и другое не очень хорошо.
А вообще идея правильная. Лучше иметь 25 лет частное метро, которое станет муниципальным, чем через 25 лет все также ездить на троллейбусах.
P.S. Недостроенные объекты "Метро на Троещину" принадлежат же городу?
1) Я, конечно, не юрист, но еще со школьной программы помню, что законодательная инициатива есть только у Президента, КМУ и ВРУ. Куда город выйдет с законодательной инициативой?
2) "Но наши законы разрешают отдавать в концессию автодороги, но нет подобного закона для городского транспорта."
То, что у нас есть отдельный закон про концессию автодорог, не отменяет ст. 3 ЗУ "Про концессию":
" 1. Об'єкти, які можуть надаватися у концесію, визначаються
відповідно до цього Закону.
надання послуг міським громадським транспортом;
"
Так что похоже на кривые отмазки либо незнание матчасти. И то, и другое не очень хорошо.
А вообще идея правильная. Лучше иметь 25 лет частное метро, которое станет муниципальным, чем через 25 лет все также ездить на троллейбусах.
P.S. Недостроенные объекты "Метро на Троещину" принадлежат же городу?
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
На 25 лет в концессию весь метрополитен или только ту линию которую построят ?
ст. 3 ЗУ "Про концесії" :
ст. 3 ЗУ "Про концесії" :
3. Виключно на пленарних засіданнях відповідні місцеві ради можуть прийняти рішення щодо додаткового переліку сфер господарської діяльності, для здійснення діяльності у яких об'єкти права комунальної власності можуть надаватися у концесію.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
И? Не вижу противоречия. КМР без проблем может принять решение о передаче концессии без участия ВРУ.Бодрый писал(а):На 25 лет в концессию весь метрополитен или только ту линию которую построят ?
ст. 3 ЗУ "Про концесії" :3. Виключно на пленарних засіданнях відповідні місцеві ради можуть прийняти рішення щодо додаткового переліку сфер господарської діяльності, для здійснення діяльності у яких об'єкти права комунальної власності можуть надаватися у концесію.
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23