Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А что, хороший сюжет для трэш-ужастика - рельсы, род покровом ночи разрушающие исторические здания, заползая в них аки гады ползущие.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

дык не просто рельсы, а рельсы „рогатого“ :oops:
:rtfm: :censored:

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

AMY писал(а):
рельсы «рогатого» могут уничтожить Подол
:facepalm:
ага, вони ще ці рельси над головами пустять, взагалі жах :twisted:

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

RVR писал(а):Пассажиропоток с Троещины в час составляет 80 тысяч человек. Из них 55 тысяч едут на правый берег. Остальные 45 тысяч — по левому берегу.
Я забыл арифметику? 80-55=45??? Или все-таки 25???
RVR писал(а):«...Сами подумайте, на достройку Подольского моста нужно 4,2 млрд грн, на обустройство метро — еще 8 млрд грн. Это дорого. Лично я буду предлагать третий вариант: пока только достроить мост, соединить Троещину с центром города современным троллейбусом».
Если Магомед не идет к горе, тогда гора идет к Магомеду. Ну не поминаю я, если в бюджетах денег на строительство метро нет/не предвидится, а внешние займы нам никто не даст, то почему не могут установить, чтобы каждая дополнительно включенная в цену проезда гривна (50 коп./другая сумма - на усмотрение) была направлена на строительство 4-й линии Киевского метрополитена? Да, и начинать надо не с ПМП, а с участка Вокзальная/Глубочицкая/Подольская. А это совсем другой расклад...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Лучше с троещинских маршруток снимать лишние деньги. Почему тот, кто никогда на Троещину не ездит, должен больше платить за проезд?

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

RVR писал(а): какой интерес в этом у Киевавтодора?)..
Ну Київавтодор може під шумок випросити грошей на продовження "Лівобережного шосе" принаймні від проспекту Ватутіна до Броварського.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

если в бюджетах денег на строительство метро нет/не предвидится, а внешние займы нам никто не даст, то почему не могут установить, чтобы каждая дополнительно включенная в цену проезда гривна (50 коп./другая сумма - на усмотрение) была направлена на строительство 4-й линии Киевского метрополитена?
вас много, а Я один ©
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

НА ТРОЕЩИНУ ПРЕДЛОЖИЛИ ПУСТИТЬ ЧАСТНОЕ МЕТРО

-- A какие у вас идеи по строительству метро на Троещину?

— Есть крупный западный концерн, специализирующийся на городском транспорте, который готов вложить 2 млрд евро в строительство метро на Троещину через Подольско-Воскресенский мост на условиях концессии на 25 лет. Это реальный проект. И я планирую организовать встречу представителей концерна с Виталием Кличко. Но наши законы разрешают отдавать в концессию автодороги, но нет подобного закона для городского транспорта. Но в условиях кризиса, я думаю, город может выйти с инициативой, а Верховная Рада — поддержать соответствующий законопроект.

— Это будет частное метро, которое будет брать всю прибыль себе и не будет возить льготников?

— Да. Это бизнес-проект. Они строят, нанимают работников, полностью управляют метро, выдерживают ценовую политику города, а через 25 лет отдают метро городу. Это нормальная практика. На условиях концессии построены платные дороги, туннели, другие объекты транспортной инфраструктуры во многих городах мира. Я реалист и понимаю, что ближайшие 10 лет у Киева денег не будет, а у страны будут другие приоритетные направления, поэтому нужны нестандартные решения

http://vesti.ua/kiev/61389-na-troewinu- ... tnoe-metro
We trust...

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Господи, понабирали тут.

1) Я, конечно, не юрист, но еще со школьной программы помню, что законодательная инициатива есть только у Президента, КМУ и ВРУ. Куда город выйдет с законодательной инициативой?

2) "Но наши законы разрешают отдавать в концессию автодороги, но нет подобного закона для городского транспорта."

То, что у нас есть отдельный закон про концессию автодорог, не отменяет ст. 3 ЗУ "Про концессию":
" 1. Об'єкти, які можуть надаватися у концесію, визначаються
відповідно до цього Закону.
надання послуг міським громадським транспортом;
"

Так что похоже на кривые отмазки либо незнание матчасти. И то, и другое не очень хорошо.

А вообще идея правильная. Лучше иметь 25 лет частное метро, которое станет муниципальным, чем через 25 лет все также ездить на троллейбусах.

P.S. Недостроенные объекты "Метро на Троещину" принадлежат же городу?

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

На 25 лет в концессию весь метрополитен или только ту линию которую построят ?
ст. 3 ЗУ "Про концесії" :
3. Виключно на пленарних засіданнях відповідні місцеві ради можуть прийняти рішення щодо додаткового переліку сфер господарської діяльності, для здійснення діяльності у яких об'єкти права комунальної власності можуть надаватися у концесію.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Бодрый писал(а):На 25 лет в концессию весь метрополитен или только ту линию которую построят ?
ст. 3 ЗУ "Про концесії" :
3. Виключно на пленарних засіданнях відповідні місцеві ради можуть прийняти рішення щодо додаткового переліку сфер господарської діяльності, для здійснення діяльності у яких об'єкти права комунальної власності можуть надаватися у концесію.
И? Не вижу противоречия. КМР без проблем может принять решение о передаче концессии без участия ВРУ.

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

А тем временем на мосту разбирают краны.

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

realasterix писал(а):А тем временем на мосту разбирают краны.
Я вибачаюсь, а фоток немає? вони маленькі сегментики в місця зварювання частин арки чим будуть піднімати?

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Svyatoslav писал(а):И? Не вижу противоречия. КМР без проблем может принять решение о передаче концессии без участия ВРУ.
Так для концессионера логичнее взять весь метрополитен на 49 лет
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Да ради Бога... хуже, чем сейчас, когда КП КМ является одной из 4.20 разменных монет, не будет.

Закрыто