Страница 298 из 501

Добавлено: 02 авг 2010, 17:38
Dream_On
Через Перова было бы более целесообразно пустить. "мечты...мечты...мечты".

Добавлено: 02 авг 2010, 17:56
Incanter
Dream_On писал(а):Через Перова было бы более целесообразно пустить. "мечты...мечты...мечты".
Учитывая данные, сообщенные AMY, комментировать твой пост представляется флудом, но все же отвечу: именно через Перова и должна была пойти собственно ПВЛ.

* * *
Интересно, что же за непреодолимая сила такая.
Если метро на Троещину настанет кирдык, то это вовсе не означает, что его будут строить где-нибудь еще, скажем на Борщаговке.

Добавлено: 02 авг 2010, 18:21
Анатолий
Dream_On писал(а):Через Перова было бы более целесообразно пустить. "мечты...мечты...мечты".
Когда пару лет назад делали реконструкцию бульвара Перова и строили новые подземные переходы, я своими глазами увидел то несметное количество коммуникаций и их размеры под вышеозначенным бульваром...
Буду краток - там строить линию метро просто невозможно.
Уж лучше ЛЛ тянуть вдоль ж/д линии...

Добавлено: 02 авг 2010, 18:49
Incanter
Анатолий писал(а):
Dream_On писал(а):Через Перова было бы более целесообразно пустить. "мечты...мечты...мечты".
Когда пару лет назад делали реконструкцию бульвара Перова и строили новые подземные переходы, я своими глазами увидел то несметное количество коммуникаций и их размеры под вышеозначенным бульваром...
Буду краток - там строить линию метро просто невозможно.
Уж лучше ЛЛ тянуть вдоль ж/д линии...
Хорошо, но станция "Перова" кем-то же включена в хитрый план...
Да и в центре тех коммуникаций никак не меньше.

Добавлено: 02 авг 2010, 19:34
tov_tob
Бульвар Перова большой. Где конкретно были коммуникации "в несметном количестве"?

Добавлено: 02 авг 2010, 19:52
DimmYD
Ехал сегодня через набережную с петровки, сегодня виднеется уже кусок пролета (бетонное основание) без всяких подпорок... кусок заканчивается как раз над шлагбаумом с Гаваньского моста. Если будет возможность, сфоткаю завтра.

Добавлено: 02 авг 2010, 20:14
AMY
Когда пару лет назад делали реконструкцию бульвара Перова и строили новые подземные переходы, я своими глазами увидел то несметное количество коммуникаций и их размеры под вышеозначенным бульваром...
Буду краток - там строить линию метро просто невозможно.

* Переходы построили? Стало быть и для метро нет ничего невозможного

Добавлено: 02 авг 2010, 20:22
Dream_On
Извините если покажусь чайником, а возможно повернуть линию вдоль пр. Ватутина с поворотом на Вершигоры а далее тянуть до моста?

Добавлено: 02 авг 2010, 21:08
Klovsky
AMY писал(а):...для метро нет ничего невозможного...
Дело только в деньгах, времени и здравом смысле. Последнее у нас не в почёте, на второе плюют, а первое обожествляют.
Вывод: будут строить долго, с мозгами набекрень, и чтобы побольше "освоить средств".
Поэтому перекладывать (осваивать) "несметное количество коммуникаций" - ласый кусок для любого чиновника.

Добавлено: 02 авг 2010, 21:19
AMY
Поэтому перекладывать (осваивать) "несметное количество коммуникаций" - ласый кусок для любого чиновника.

И делать это будут максимально долго, чтобы хватило и детям и внукам

Добавлено: 02 авг 2010, 21:22
tov_tob
Dream_On писал(а):Извините если покажусь чайником, а возможно повернуть линию вдоль пр. Ватутина с поворотом на Вершигоры а далее тянуть до моста?
Теоретически да, хотя на глаз кривых малого радиуса станет на ветке больше.

Добавлено: 03 авг 2010, 08:40
Анатолий
tov_tob писал(а):Бульвар Перова большой. Где конкретно были коммуникации "в несметном количестве"?
Там, где строили 2 подземных перехода (ближайших к перекрёстку бульвара Перова и улицы Петра Запорожца). Одна только магистральная труба от Киевводоканала диаметром почти 2 метра чего стоит...
А на вышеупомянутом перекрёстке под землёй столько коммуникаций, что подземный переход построили совсем в другом месте...
Если ЛЛ строить под всем этим добром, то другая проблема - очень близко грунтовые воды...

Добавлено: 03 авг 2010, 09:24
tov_tob
Анатолий писал(а):Если ЛЛ строить под всем этим добром, то другая проблема - очень близко грунтовые воды...
Мне показалось, что мы говорим про поворот ПВЛ с моста в сторону Маяковского. Хотя тут уже такое запутанное обсуждение, что сам черт ногу сломит.

Добавлено: 03 авг 2010, 09:55
AMY
Ехал сегодня через набережную с петровки, сегодня виднеется уже кусок пролета (бетонное основание) без всяких подпорок... кусок заканчивается как раз над шлагбаумом с Гаваньского моста.

Вчера вечером в новостях на ТРК "Киев" был репортаж с объекта. Сказали что забетонировали вторую из четырёх заходок. По графику остаётся еще две заливки, которые планируют выполнять до конца августа. Затем неделька перерыва для набирания бетоном крепости и будут натягивать арматуру в эстакаде.

Добавлено: 03 авг 2010, 10:02
Dream_On
tov_tob писал(а):
Анатолий писал(а):Если ЛЛ строить под всем этим добром, то другая проблема - очень близко грунтовые воды...
Мне показалось, что мы говорим про поворот ПВЛ с моста в сторону Маяковского. Хотя тут уже такое запутанное обсуждение, что сам черт ногу сломит.
Я имел ввиду ПВЛ, звиняйте что выразился не полностью