Страница 298 из 375

Добавлено: 11 окт 2011, 11:32
Dream_On
Мое мнение - для подвоза к ГЭТ, это отлично просто.
Понятно дело что нужно СТО на Милославской достроить и марафет навести на линии, ну и саму линию продлить.
А ухондомят их - за года 3, хотя если будет только по СТ-2 ездить то и убивать там особо негде, убьют если КВРить будут.

Добавлено: 11 окт 2011, 15:00
Сухов
Около 9 утра на Старовокзальной поломался ЛВС, говорят, проблемы с карданом.

Добавлено: 11 окт 2011, 15:52
DFAW
И сколько времени стояли ?

Добавлено: 11 окт 2011, 16:45
XAN
Demianenko писал(а):Помнится когда с автобусами проблемы были закупили тоже Б/У из эвропы, сколько там они нам послужили? 5лет?! Вот и тут точно та история…
Ну они в 2001-2002 поступали, НЯП, и многие до сих пор бегают по всяким маршрутам на переферии.

-----

Сантехник (он мне разрешил называть себя так!) телефонирует, что у нашего ЛВС кардан полетел, насколько - неизвестно.

Добавлено: 11 окт 2011, 17:37
KERS
Сухов писал(а):Около 9 утра на Старовокзальной поломался ЛВС, говорят, проблемы с карданом.
Вот вам еще один факт того что ЛВС рухлядь и то что надо покупать К8.Ну в принципе покупать Б\У Т4 это не плохой вариант.

Добавлено: 11 окт 2011, 18:04
AMY
Ну дык. А в К8 пантограф не ломался и двери не переделывали, что само по себе уже является подтверждением его отличного какчества

Добавлено: 11 окт 2011, 18:22
XAN
AMY писал(а):Ну дык. А в К8 пантограф не ломался и двери не переделывали, что само по себе уже является подтверждением его отличного какчества
Ну двери то не от качества сборки, а от специфики платформ на СТ... На счет К1М8 лучше вспомнить салон а-ля "мой первый урок труда" и процент низкого пола в районе 20. :wink:

Добавлено: 11 окт 2011, 18:31
KERS
К8 всеравно будет лучше, да у вагона есть не достатки,но он не разу не ломался и проблем с ним нету. и в ДШ о нем хорошо отзываются.

Добавлено: 11 окт 2011, 19:31
Dream_On
KERS, хватит генерировать бред.
Причину поломки не ты, не я не знаем, а говорить "рухлять" из-за того что наши пролетарии ничего более высокотехничного нежели Т6Б5 не видели и считают это вершинной совершенства - не правильно как-то.
Стоить вспомнить пластиковые морды Татары-Юг, они по прочности могут мело соревноваться с яичной скорлупой. А дизайн то какой, ммм! Весь восток и запад слился в одном трамвае, генерация биодизайна, с совковизмом - шик! А салон то как в дорогой иномарке, сидения из натуральной кожи искусственного животного, а отделка под дереву - по всему периметру салона, даже потолок под дерево сделан! Этого ведь даже в Майбахе нету!

Добавлено: 11 окт 2011, 19:45
Gregorium
KERS писал(а):К8 всеравно будет лучше, да у вагона есть не достатки,но он не разу не ломался и проблем с ним нету. и в ДШ о нем хорошо отзываются.
ну вот почему, почему бы сейчас не производить ВАЗ 2101? ведь не ломался особо. если покупать новье - так новье и физически, и морально.

Добавлено: 11 окт 2011, 20:02
XAN
Gregorium писал(а):
KERS писал(а):К8 всеравно будет лучше, да у вагона есть не достатки,но он не разу не ломался и проблем с ним нету. и в ДШ о нем хорошо отзываются.
ну вот почему, почему бы сейчас не производить ВАЗ 2101? ведь не ломался особо. если покупать новье - так новье и физически, и морально.
Тем не менее, новая продукция ВАЗа тоже не фонтан, НЯС.
По факту в Волгограде накупили ЛВС, а теперь плюются до невозможности.

Добавлено: 11 окт 2011, 20:09
Dream_On
По факту ЛВС - сырой, но и Татра-Юг по хожу, выигрывает только своей примитивностью и унификацией с Т6Б5, но не более.
К1 отличаеться от Т6б5 как Чери Амулет от Сеата Толедо.

Добавлено: 12 окт 2011, 08:28
Demianenko
Не понятно ничего. Так какой трамвай лучше?

Добавлено: 12 окт 2011, 08:41
AMY
Тот, который нормально обслуживают. Но в Киеве таких нет

Добавлено: 12 окт 2011, 10:19
Dream_On
Demianenko писал(а):Не понятно ничего. Так какой трамвай лучше?
оба фекалия, но ЛВС более современный и комфортабельнее.
А вообще лучший трамвай что был в Киеве за последние 5 лет, это макет Сименса.