Кличко имеет соратников в Раде и КМУ. Сейчас подать проект через знакомых депутатов/министров не проблема, были бы связи. Но Минтрансу всё равно, похоже, так что дело за депутатами.Svyatoslav писал(а): 1) Я, конечно, не юрист, но еще со школьной программы помню, что законодательная инициатива есть только у Президента, КМУ и ВРУ. Куда город выйдет с законодательной инициативой?
Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
Как и обещал - субботнее фото:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12076
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12076
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Все комитеты и органы со спец статусом имеют законодательную инициативу. Боюсь напутать но и региональные структуры исп власти, кажется - тоже. Ну и реально подать документв комитет ВР - вообще не проблема (убдет ли ход дальше - вопрос). А так - вообще нет предмета для спора.Klovsky писал(а):Кличко имеет соратников в Раде и КМУ. Сейчас подать проект через знакомых депутатов/министров не проблема, были бы связи. Но Минтрансу всё равно, похоже, так что дело за депутатами.Svyatoslav писал(а): 1) Я, конечно, не юрист, но еще со школьной программы помню, что законодательная инициатива есть только у Президента, КМУ и ВРУ. Куда город выйдет с законодательной инициативой?
Хочу нового Метро
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комунальне підприємство "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м.Києва" підписало угоду з ТОВ "ЕРА АПП" на дачну забудову для перенесення Русанівських та Воскресенських садів на Радистів - задля будівництва Подільського мостового переходу. Про це повідомляє "Вісник державних закупівель".
Вартість угоди - 44 537 184 гривень. Ці гроші є платою "ЕРА АПП" як генпідряднику робіт, які триватимуть протягом 2014-2015 років і включатимуть в себе будівництво під'їзної дороги від Броварського проспекту до дачної забудови, будівництво під'їзної дороги від Радистів (через Ушицької) до дачної забудови, облаштування внутрішньоквартальних проїздів, об'єктів енергетичного господарства, водопроводу, каналізації, інженерних мереж, дачних огорож, декоративної водойми, газопроводу, телефонізації, зведення ряду садових будиночків, громадської будівлі тощо.
Перенести дачі з Русанівських і Воскресенських садів, згідно з документацієї, потрібно, аби продовжити будівництво Подільського мосту. Цей проект реалізовують не перший рік. 7-кілометровий міст повинен з'єднати обидва береги Києва. Саме по ньому планують пустити нову гілку метро - на Троєщину і облаштувати тут доріжки для пішоходів, що з'єднають Поділ з бульваром Перова.
ТОВ "ЕРА АПП" зареєстроване в Києві, на Народного Ополчення. Засновником фірми є Роман Дремлюх, він же значиться і керівником.
http://www.svidomo.org/defend_article/26068
Вартість угоди - 44 537 184 гривень. Ці гроші є платою "ЕРА АПП" як генпідряднику робіт, які триватимуть протягом 2014-2015 років і включатимуть в себе будівництво під'їзної дороги від Броварського проспекту до дачної забудови, будівництво під'їзної дороги від Радистів (через Ушицької) до дачної забудови, облаштування внутрішньоквартальних проїздів, об'єктів енергетичного господарства, водопроводу, каналізації, інженерних мереж, дачних огорож, декоративної водойми, газопроводу, телефонізації, зведення ряду садових будиночків, громадської будівлі тощо.
Перенести дачі з Русанівських і Воскресенських садів, згідно з документацієї, потрібно, аби продовжити будівництво Подільського мосту. Цей проект реалізовують не перший рік. 7-кілометровий міст повинен з'єднати обидва береги Києва. Саме по ньому планують пустити нову гілку метро - на Троєщину і облаштувати тут доріжки для пішоходів, що з'єднають Поділ з бульваром Перова.
ТОВ "ЕРА АПП" зареєстроване в Києві, на Народного Ополчення. Засновником фірми є Роман Дремлюх, він же значиться і керівником.
http://www.svidomo.org/defend_article/26068
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Начальник Киевского метрополитена считает, что метро на Троещину строить не будут
http://for-ua.com/article/1047337
12.08.2014 15:42
Начальник Киевского метрополитена Виктор Брагинский считает, что в Киеве метро на Троещину строить не будут.
«Киев растет, строится, количество жителей увеличивается, а дороги шире не становятся… Но в нынешних реалиях, когда на востоке военные действия, Верховная Рада секвестирует бюджет, а Киевсовет принимает свои антикризисные меры и вводит жесткую экономию даже в больницах, садиках и школах, говорить о каких-то масштабных проектах не приходится», - сказал он в интервью изданию «Взгляд».
Брагинский рассказал, что пока обсуждаются временные возможности хоть как-то попробовать решить проблему.
«Есть идея трамвая, активисты предлагают отдельную полосу движения общественного транспорта с Троещины через Московский мост. Но к подземке это не имеет отношения», — подчеркнул он.
ForUm
http://for-ua.com/article/1047337
12.08.2014 15:42
Начальник Киевского метрополитена Виктор Брагинский считает, что в Киеве метро на Троещину строить не будут.
«Киев растет, строится, количество жителей увеличивается, а дороги шире не становятся… Но в нынешних реалиях, когда на востоке военные действия, Верховная Рада секвестирует бюджет, а Киевсовет принимает свои антикризисные меры и вводит жесткую экономию даже в больницах, садиках и школах, говорить о каких-то масштабных проектах не приходится», - сказал он в интервью изданию «Взгляд».
Брагинский рассказал, что пока обсуждаются временные возможности хоть как-то попробовать решить проблему.
«Есть идея трамвая, активисты предлагают отдельную полосу движения общественного транспорта с Троещины через Московский мост. Но к подземке это не имеет отношения», — подчеркнул он.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits