Страница 298 из 499

Добавлено: 17 июл 2014, 19:48
Klovsky
Svyatoslav писал(а): 1) Я, конечно, не юрист, но еще со школьной программы помню, что законодательная инициатива есть только у Президента, КМУ и ВРУ. Куда город выйдет с законодательной инициативой?
Кличко имеет соратников в Раде и КМУ. Сейчас подать проект через знакомых депутатов/министров не проблема, были бы связи. Но Минтрансу всё равно, похоже, так что дело за депутатами.

Добавлено: 17 июл 2014, 20:25
realasterix
VOVA_H писал(а):
realasterix писал(а):А тем временем на мосту разбирают краны.
Я вибачаюсь, а фоток немає? вони маленькі сегментики в місця зварювання частин арки чим будуть піднімати?
Фоток нет, может будут в субботу. Пока разбирают тот кран, что ближе к левому берегу. Может второй и не будут.

Добавлено: 17 июл 2014, 20:31
tov_tob
Если разбирают эти краны, то есть два варианта:
- в дальнейшем решили обойтись автокранами и т.п.
- денег не предвидится еще очень долго, поэтому УБК забирает свои краны.

Добавлено: 17 июл 2014, 21:39
DFAW
Башенные краны для сборки связей в общем как бы не очень удобны, самые существенные работы по грузам выполнены, так что ни чего странного.

Добавлено: 21 июл 2014, 21:21
realasterix
Как и обещал - субботнее фото:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12076

Добавлено: 23 июл 2014, 18:42
Egor
Klovsky писал(а):
Svyatoslav писал(а): 1) Я, конечно, не юрист, но еще со школьной программы помню, что законодательная инициатива есть только у Президента, КМУ и ВРУ. Куда город выйдет с законодательной инициативой?
Кличко имеет соратников в Раде и КМУ. Сейчас подать проект через знакомых депутатов/министров не проблема, были бы связи. Но Минтрансу всё равно, похоже, так что дело за депутатами.
Все комитеты и органы со спец статусом имеют законодательную инициативу. Боюсь напутать но и региональные структуры исп власти, кажется - тоже. Ну и реально подать документв комитет ВР - вообще не проблема (убдет ли ход дальше - вопрос). А так - вообще нет предмета для спора.

Добавлено: 05 авг 2014, 11:06
Rider
Комунальне підприємство "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м.Києва" підписало угоду з ТОВ "ЕРА АПП" на дачну забудову для перенесення Русанівських та Воскресенських садів на Радистів - задля будівництва Подільського мостового переходу. Про це повідомляє "Вісник державних закупівель".

Вартість угоди - 44 537 184 гривень. Ці гроші є платою "ЕРА АПП" як генпідряднику робіт, які триватимуть протягом 2014-2015 років і включатимуть в себе будівництво під'їзної дороги від Броварського проспекту до дачної забудови, будівництво під'їзної дороги від Радистів (через Ушицької) до дачної забудови, облаштування внутрішньоквартальних проїздів, об'єктів енергетичного господарства, водопроводу, каналізації, інженерних мереж, дачних огорож, декоративної водойми, газопроводу, телефонізації, зведення ряду садових будиночків, громадської будівлі тощо.

Перенести дачі з Русанівських і Воскресенських садів, згідно з документацієї, потрібно, аби продовжити будівництво Подільського мосту. Цей проект реалізовують не перший рік. 7-кілометровий міст повинен з'єднати обидва береги Києва. Саме по ньому планують пустити нову гілку метро - на Троєщину і облаштувати тут доріжки для пішоходів, що з'єднають Поділ з бульваром Перова.

ТОВ "ЕРА АПП" зареєстроване в Києві, на Народного Ополчення. Засновником фірми є Роман Дремлюх, він же значиться і керівником.

http://www.svidomo.org/defend_article/26068

Добавлено: 06 авг 2014, 23:33
DFAW
Ура !
:beer:

Добавлено: 07 авг 2014, 10:25
tov_tob
Таймлапс монтажа последнего сегмента арки:

[video width=640 height=360][/video]

Добавлено: 07 авг 2014, 16:21
Sinoptik
В сколько объективов снимали, признавайся.

Добавлено: 07 авг 2014, 16:47
tov_tob
Две фотокамеры + гоупрошка.

Добавлено: 08 авг 2014, 21:47
Евгений Г.
Очень красиво! Спасибо! :)

Добавлено: 11 авг 2014, 23:58
DimmYD
Проезжая пару дней назад над арками заметил, что ближняя арка к гаваньскому мосту ниже по высоте у основания чем вторая. Это у меня обман зрения, или так и есть?

Добавлено: 12 авг 2014, 13:18
DFAW
Над арками это как и какая именно часть ниже?

Добавлено: 12 авг 2014, 19:42
euhome
Начальник Киевского метрополитена считает, что метро на Троещину строить не будут

http://for-ua.com/article/1047337

12.08.2014 15:42

Начальник Киевского метрополитена Виктор Брагинский считает, что в Киеве метро на Троещину строить не будут.

«Киев растет, строится, количество жителей увеличивается, а дороги шире не становятся… Но в нынешних реалиях, когда на востоке военные действия, Верховная Рада секвестирует бюджет, а Киевсовет принимает свои антикризисные меры и вводит жесткую экономию даже в больницах, садиках и школах, говорить о каких-то масштабных проектах не приходится», - сказал он в интервью изданию «Взгляд».

Брагинский рассказал, что пока обсуждаются временные возможности хоть как-то попробовать решить проблему.

«Есть идея трамвая, активисты предлагают отдельную полосу движения общественного транспорта с Троещины через Московский мост. Но к подземке это не имеет отношения», — подчеркнул он.

ForUm