Страница 298 из 547
Добавлено: 05 май 2010, 22:59
Sinoptik
Yana писал(а):На протяжении нескольких остановок пассажиры пытались усмирить мужчин
А что, на протяжении
нескольких остановок, станций не было?
Добавлено: 05 май 2010, 23:53
Юрик
Да всё правильно написано про безответственность, механику было просто наплевать - дерутся и хрен с ними, авось пронесёт, а если бы кого-то пырнули, то прокуратура бы всем раздала на орехи или прокуратуре давали-бы на... и нашлись бы сразу те кто кричал "а мы его предупреждали" и тому подобное
Добавлено: 06 май 2010, 00:30
tov_tob
Машинист наверняка сообщил куда нужно. А вот реакция милиции скорее всего была очень неторопливая и медленная. Пока тело додумается выйти к поезду, он уже уезжает.
Навеяно опытом борьбы с незаконной рекламой.
Юрик, кто такой "механик"??
Добавлено: 06 май 2010, 01:35
DFAW
Не могу понять в чём проблема. Милиция в метрополитене структура отдельная, диспетчер вызов передал, а что постовой не понятно где шатается, так то к милиции вопросы. Реально сколько раз вызывал, милиция всегда приходит на шапочный разбор.
Добавлено: 06 май 2010, 08:16
Юрик
... значит и менты в случае чего выгребли от вышестояшей конторы...
Механик - машинист, на жд так очень часто называют.
Добавлено: 06 май 2010, 13:33
Sinoptik
DFAW верно говорит. Машинист обязан (и обязательно так и делает), передать ДЦХ информацию от пассажиров. ДЦХ так же обязана передать информацию ДСП\ДСЦП. Та, в свою очередь, менту. Но вот пока его доищешься...
Юрик: так тут же не ж\д. Пчему ж тогда не
электрик?

Добавлено: 06 май 2010, 14:48
Incanter
Yana писал(а):Для усмирения есть менты или третий рельс
В каком смысле -- третий рельс?
Добавлено: 06 май 2010, 15:02
FCDKdynamo
Incanter писал(а):
В каком смысле -- третий рельс?
Контактный
Но это уже на крайний случай
Добавлено: 06 май 2010, 16:43
Юрик
Sinoptik писал(а):DFAW верно говорит. Машинист обязан (и обязательно так и делает), передать ДЦХ информацию от пассажиров. ДЦХ так же обязана передать информацию ДСП\ДСЦП. Та, в свою очередь, менту. Но вот пока его доищешься...
Юрик: так тут же не ж\д. Пчему ж тогда не
электрик?

Потому что паровоз была более механическая машина, это ещё с тех времён и сейчас у тех кто учится на локомотивщика механика один из серьёзных предметов.
Метрополитен это "дитя" жд даже подчинялись одному министерству! И много технического перешло с жд на метрополитен, в том числе и люди которые работали, или учились и готовились к работе на жд работают в метро и таких много.
Добавлено: 06 май 2010, 16:48
tov_tob
Юрик, не спорь. Механиками машинистов метро называют крайне редко, а изобретать новую терминологию незачем. Кроме того, с таким же успехом можно обзывать водителя трамвая кучером, а его кресло седлом, т.к. изначально трамваи ходили на конной тяге.
Добавлено: 07 май 2010, 00:32
DFAW
Я скажу больше, в метро - механиком скорее назовут слесаря, а слесарь это плохой машинист, так что можно и как оскорбление посчитать.
Юрик - в общем, это официальное предупреждение, попрошу в дальнейшем думать перед тем как писать
Добавлено: 07 май 2010, 09:56
Юрик
Да я не собирался убеждать и заставлять в метро машиниста называть механиком! Не называете так - не надо! Я в своём посте назвал "машиниста - механиком", я выразился как мне удобно и привычно.
tov_tob спросил "кто это и что это" - я дал ему ответ!
Sinoptik задал вопрос "почему так, а не подругому" - и ему я ответил!
Что такого "криминально" в рамках форума?!
Добавлено: 07 май 2010, 11:07
DFAW
В рамках форум просьба не использовать тот ЖД слег в котором не уверен. Всё, заканчиваем оффтопик.
Добавлено: 07 май 2010, 12:27
Dimon
Если долго держать двери - менты быстро прибегут - срыв графика.
Добавлено: 07 май 2010, 12:58
tov_tob
Юрик писал(а):tov_tob спросил "кто это и что это" - я дал ему ответ!
Я такие вопросы обычно задаю не потому, что не понимаю о чем речь, а с намеком на то, что так больше делать не нужно.