Страница 299 из 547

Добавлено: 07 май 2010, 13:09
sashman
Yana
В обязанности машиниста не входит усмирение толпы, кроме того, если машиниста в драке тоже выведут из строя, кто будет вести поезд?

_________
Ну и снобы тут на метрофоруме.

Добавлено: 07 май 2010, 14:14
Юрик
Dimon писал(а):Если долго держать двери - менты быстро прибегут - срыв графика.
Ага, у нас недавно на ХЗЛ сбой был по Холодной Горе стрелка не шла - поезда стояли от 5 - 15 на стнациях... Так в метрополитене или в мерии - не помню кто, дали отмазку мол это хулЮган на Советской у поезда двери держал аж 5 минут! И его никто не трогал!
Все держались за животы от такой отмазки!

Добавлено: 07 май 2010, 14:27
slavutich
Dimon писал(а):Если долго держать двери - менты быстро прибегут - срыв графика.
Не факт...бывает что постового милиционера нет на станции.

Добавлено: 08 май 2010, 20:59
Sinoptik
Dimon писал(а):Если долго держать двери - менты быстро прибегут
Это если тебе повезло, и мент находится на платформе.
А скорее - получишь в лоб от прибежавшего машиниста.

Добавлено: 08 май 2010, 22:14
Klovsky
Сомнительно, чтобы узнавший по экстренной связи о драке машинист бежал проверять причину блокирования, рискуя навлечь на себя проблемы. Он ведь машинист, а не мазохист, хотя много букв общих, инстинкт самосохранения должен присутствовать.

Добавлено: 08 май 2010, 22:18
FCDKdynamo
Sinoptik писал(а):А скорее - получишь в лоб от прибежавшего машиниста.
Или от рядом находившегося человека с метрофорума :lol:

Добавлено: 09 май 2010, 14:25
tov_tob
Из-за ажиотажа с парадом сегодня Крещатик не справился с нагрузкой. Часть поездов пришлось пустить без остановки.
Инфо от Sinoptik'а.

Добавлено: 09 май 2010, 22:01
Sinoptik
Klovsky писал(а):Сомнительно, чтобы узнавший по экстренной связи о драке машинист бежал проверять причину блокирования, рискуя навлечь на себя проблемы. Он ведь машинист, а не мазохист, хотя много букв общих, инстинкт самосохранения должен присутствовать.
Машиниста не волнует драка\не драка. У него не закрываются двери , и кроме него никто не пойдет проверять, что с ними.

Добавлено: 09 май 2010, 22:49
Klovsky
Проверяют то, в чём не уверены.

Если до этой станции всё закрывалось, а тут вдруг сообщили о драке в Х вагоне, и в этом же Х вагоне двери не закрываются, то какая вероятность, что эти два обстоятельства не связаны между собой?

Он ведь знает причину, что проверять? Сначала ментам надо устранить причину, а потом (если не поможет) уже ТЧМ будет бегать по вагонам.

Хотя инструкции так написаны, что ему придётся бегать в любом случае.

Добавлено: 10 май 2010, 15:29
Sinoptik
Klovsky, если ты последним предложением зачеркиваешь все свои предыдущие рассуждения, то зачем вообще писать столько букв?

Добавлено: 10 май 2010, 16:02
Klovsky
Потому что, если написано "обязан выяснить и по возможности устранить неисправность" - то от начальства потом может попасть в случае сидения в кабине и отсутствия проверки очевидного.
Хотя ежу понятна причина и невозможность её устранить без ментов.
Проблема не в инструкциях, а в чрезмерно ретивых надзирателях, раздающих необоснованные наказания ТЧМ.

Добавлено: 10 май 2010, 16:09
Sinoptik
Klovsky писал(а):Инструкции придуманы для того, чтобы их нарушать
И расплачиваться за это живыми деньгами. В виде неполученной премии, за нарушение п.п. ХХ "Должностной инструкции машиниста электропоездов".
Кстати: нету в КМ такого сокращения ТЧМ.
ТЧБ - заметситель начальник по безопасности движения;
ТЧГ - главный инженер;
ТЧЭ - заместитель начальника по эксплуатации, и т.д.
Не нужно употреблять "самодельные" сокращения.

Добавлено: 10 май 2010, 17:21
Юрик
Sinoptik писал(а):
Klovsky писал(а):Инструкции придуманы для того, чтобы их нарушать
И расплачиваться за это живыми деньгами. В виде неполученной премии, за нарушение п.п. ХХ "Должностной инструкции машиниста электропоездов".
Кстати: нету в КМ такого сокращения ТЧМ.
ТЧБ - заметситель начальник по безопасности движения;
ТЧГ - главный инженер;
ТЧЭ - заместитель начальника по эксплуатации, и т.д.
Не нужно употреблять "самодельные" сокращения.
:offtopic:
...сокращение ТЧМ оно не самодельное, на жд оно также норма как ТЧГ и ТЧЭ...

Добавлено: 10 май 2010, 18:13
Sinoptik
Юрик, по поводу жд-шных сокращений, тебе уже говорили. Причем, совсем недавно НЯП.

Добавлено: 10 май 2010, 22:04
Ferraruga
Sinoptik писал(а): Кстати: нету в КМ такого сокращения ТЧМ.
Не нужно употреблять "самодельные" сокращения.
На сейте же есть ЧаВо.
Сайт не нужен? (с) :)
Да и тут, как бы не вижу никаких возражений...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=120

Что-то изменилось?