Страница 300 из 501

Добавлено: 03 авг 2010, 16:51
AMY
Ну значит решили, что ПВЛ с моста надо пускать
Так что, завтра собираемся и начинаем запускать? :wink:

Добавлено: 03 авг 2010, 17:02
Анатолий
AMY писал(а):
Ну значит решили, что ПВЛ с моста надо пускать
Так что, завтра собираемся и начинаем запускать? :wink:
Э нет, торопиться не надо, понимаешь ли...
Важно построить для общества полноценный мост...

Добавлено: 03 авг 2010, 19:10
KuzyaCat
я тут подсчитал, четыре станции может быть на бульваре перова. это: проспект ватутина (на керченской площади), воскресенка (на пересечении кибальчича с перова), бульвар перова (рядом с тц «квадрат»), проспект алишера навои (на пересечении перова с алишера навои). далее есть два варианта: идти на левобережную, или же повернуть на дарницу. в обоих случаях перед этим будет еще одна станция - парк победы (в парке победы, рядом с платформой «киев-днепровский»), но поскольку народа там мало, ее лучше оставить как задел на будущее и сразу идти в сторону левобережной или дарницы (куда целесообразнее будет).

Добавлено: 03 авг 2010, 19:12
Santehnik
Блин. Берется ПВЛ, достраивается до Радужной. Берется СТ2, объявляется "Бутовской Троещинской линией" метро вписывается в общеметрошную систему оплаты, нагоняются туда кобры и не нужно никаких мульйонов денег, подземных раскопок и прочего :)

Добавлено: 03 авг 2010, 19:17
KuzyaCat
число фактических жителей троещины через несколько лет достигнет одного миллиона. такую толпу одними трамваями не вывезешь.

Добавлено: 03 авг 2010, 19:29
Santehnik
Какой лимон? Лимон это целый Донецк или Днепропетровск :)

Добавлено: 03 авг 2010, 19:30
KuzyaCat
официально там проживает 300 тыс жителей. неофициально - 450-500 тысяч.

Добавлено: 03 авг 2010, 19:48
Klovsky
Вывезешь. 5 вагонов со снятыми, как в ГЭ, сидениями.

Добавлено: 03 авг 2010, 19:58
Santehnik
Зачем? По Бальзака трамвай, по Маяковского троллейбус, по Закревского автобус.
И это всё дело спокойно вывезет пипл к метро :)

Добавлено: 03 авг 2010, 20:34
incognito
Klovsky писал(а):Вывезешь. 5 вагонов со снятыми, как в ГЭ, сидениями.
чего уж мелочиться - эшелонами, с грузовыми вагонами

Добавлено: 03 авг 2010, 21:05
Dream_On
incognito писал(а):чего уж мелочиться - эшелонами, с грузовыми вагонами
:offtopic:
Простите, не хочу Вас обидеть, но сложилось впечатление что Вы не понимаете о чем идет речь и владеете ситуацией по типу ОБС (Одна бабка сказала).
Ничего личного.
Santehnik писал(а):Какой лимон? Лимон это целый Донецк или Днепропетровск :)
Кривой Рог или Волгоград более удачный пример.

Добавлено: 03 авг 2010, 23:26
incognito
Dream_On писал(а):
incognito писал(а):чего уж мелочиться - эшелонами, с грузовыми вагонами
:offtopic:
Простите, не хочу Вас обидеть, но сложилось впечатление что Вы не понимаете о чем идет речь и владеете ситуацией по типу ОБС (Одна бабка сказала).
Ничего личного.
Напротив, складывается впечатление, что это Вы не понимаете, о чем говорите. Сколько сейчас с Троещины идёт троллейбусов, автобусов, трамваев и маршруток? Вы действительно верите в то, что добавив еще 1 маршрут СТ, вы решите все транспортные проблемы полумиллионного района? Это полная чушь. Метро и только метро может дать реальные улучшения. Ни трамвай, ни ГЭ, ни дирижабль с канатной дорогой ничего не изменят. Только метро. Причем, очень желательно при строительстве станций закладывать возможность увеличения составов до 8 вагонов.

Добавлено: 03 авг 2010, 23:33
dimentiy
Напротив, складывается впечатление, что это Вы не понимаете, о чем говорите. Сколько сейчас с Троещины идёт троллейбусов, автобусов, трамваев и маршруток? Вы действительно верите в то, что добавив еще 1 маршрут СТ, вы решите все транспортные проблемы полумиллионного района? Это полная чушь. Метро и только метро может дать реальные улучшения. Ни трамвай, ни ГЭ, ни дирижабль с канатной дорогой ничего не изменят. Только метро. Причем, очень желательно при строительстве станций закладывать возможность увеличения составов до 8 вагонов.
Полностью согласен!

Проблема в том, что здесь собрались, в основном, любители ОТ :) Мы все хотим развития каждого вида транспорта. Но это (СТ), к сожалению, не подходит для Троещины.

Добавлено: 03 авг 2010, 23:41
Santehnik
добавив еще 1 маршрут СТ, вы решите все транспортные проблемы полумиллионного района?
120 тысячное Южное Бутово вывозится линией с 4х вагонными составами и интервалом в 4 минуты в час пик. Почему нельзя вывозить троещину трамваем который будет вписан в систему метрополитена (станции с турникетами, ограда и всё такое) с интервалом в 1 минуту?

Лично я только за ЛЛ вместо СТ, но объективная реальность такова что ПВЛ не будет построена, не говоря уж о ЛЛ...

Добавлено: 03 авг 2010, 23:47
dimentiy
Почему нельзя вывозить троещину трамваем который будет вписан в систему метрополитена (станции с турникетами, ограда и всё такое) с интервалом в 1 минуту?
Потому что не будет этого никогда :) Забудьте об интеграции :) Это разные предприятия. О таких вещах даже речь не идёт, а про метро на Троещину хотя бы пару слов в месяц проскакивает. И поделить бюджет порой намного сложнее, чем построить мост и выселить дачников.