Страница 300 из 375

Добавлено: 15 ноя 2011, 20:18
Klovsky
4440,0 м2 - не там запятую поставили.

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:41
Ghost
На пл. Перемоги поміняли місцями турнікети на вхід і вихід, тепер людські потоки не перехрещуються.

Добавлено: 16 ноя 2011, 08:45
AMY
поміняли місцями турнікети на вхід і вихід
Разум восторжествовал. Вот только где он был на момент проектирования и строительства?
Кількість пристроїв для підняття осіб з обмеженими можливостями руху … 3 шт.
А как обстоят дела с лифтами?

Добавлено: 16 ноя 2011, 09:30
AMY
Скоростной трамвай станет по-настоящему скоростным к марту

[ Денис Гонтарь | «Комсомольская правда в Украине» 16-11-2011, 08:38 ]

За 100 миллионов гривен линию полностью обесшумят и установят специальную систему безопасности, которая позволит ездить составам вдвое быстрее.

Скоростной трамвай — поистине объект-долгострой. Его реконструкция длится уже несколько лет, но, похоже, конца и края этому нет. Ранее чиновники говорили, что стоимость реконструкции этого вида транспорта перевалит за 400 млн грн.

Теперь источник в “Киевпастрансе” сообщил нам, что для завершения всех работ на линии скоростного трамвая, возможно, потребуется еще 100 млн грн.

— Все это должно утвердить руководство города, но миллионов 65-70 нужно будет точно [ А Козлевичу? ], — рассказали нам в коммунальном предприятии. — Везде еще нужно оборудовать специальные подъемники для инвалидов, а также установить лифты на станциях “Площадь Победы” и “Кольцевая дорога” [ "источник" в КПТ забыл, что КД одноэтажная? ]. Помимо этого, осталось доделать разную мелочовку: где-то пандус прикрепить, где-то — поручень. На некоторых станциях еще воду надо подключить и водоотвод сделать.[ Все недоделки обычно исполнитель доделывает за свой счёт. Это его проблемы. Или срочно нужны деньги на выборы того, кого нельзя называть? ]

Также нужно закончить обесшумливание линии скоростного трамвая, сейчас это сделано примерно наполовину. Для продолжения работ нет шумозащитных панелей [ дюфсит (с), однако ]. Не стоит забывать, что до сих пор не на всех станциях есть турникеты, но недостающие пропускные системы уже закуплены. Дело за малым — установить их.

Но самое главное, что, когда на линии скоростного закончат все работы, он должен ездить почти в два раза быстрее.

— Сейчас составы ходят в обычном режиме, как и все городские трамваи, — со скоростью 30-40 километров в час, — говорит источник в “Киевпастрансе”. — Проблема в том, что на линии еще нет специальной системы безопасности движения. Она предназначена для предупреждения возможных препятствий на пути трамвая, например если лопнул рельс [ Во как оно! Но там же рельсы все высококачественные? Почему они должны лопаться? ]. Когда трамвай мчится со скоростью 60-70 километров [ в минуту? в час? я даже не знаю, какой глагол придётся употребить, если скорость увеличить хотя бы до 80 км/ч :roll: ], нужны высокие меры безопасности.

По словам источника, сейчас уже закуплено около 60% оборудования для внедрения данной системы. Под “включение” этой технологии уже проложено несколько десятков километров кабелей и сделана кабельная канализация. Осталось смонтировать оборудование, наладить работу и подключить к нему подвижной состав.

Впрочем, наш источник в “Киевпастрансе” утверждает, что сейчас финансирование по реконструкции скоростного трамвая практически остановилось. Тем не менее чиновники якобы уже наметили окончательную дату полной сдачи в эксплуатацию линии — март следующего года.

Напомним, что премьер-министр Николай Азаров давал указание городским чиновникам завершить все работы на скоростном трамвае еще в марте 2011 года.

Добавлено: 16 ноя 2011, 09:35
Анатолий
По-моему, надо кое-кого ответственного по финансам за реконструкцию просто расстрелять, тогда без единой дополнительной копейки скоростной трамвай наконец-то станет таковым и все недоделки будут устранены.

Добавлено: 16 ноя 2011, 11:08
Kievpass
AMY писал(а):"источник" в
КПТ забыл, что КД
одноэтажная?
А торговий центр? :wink:

Добавлено: 16 ноя 2011, 15:48
AMY
А торговий центр?
Вот пускай торговый центр и финансирует. Кстати, недавно там проезжал мимо, написано аренда и номер телефона. Так что не факт, что уже работает

Добавлено: 16 ноя 2011, 16:09
Kievpass
Та вже сто років там висить.

Добавлено: 16 ноя 2011, 16:38
AMY
Вот я и написал, мол не знаю, может что-то недавно изменилось и ТЦ заработал

Добавлено: 16 ноя 2011, 18:34
XAN
AMY писал(а):За 100 миллионов гривен линию полностью обесшумят и установят специальную систему безопасности, которая позволит ездить составам вдвое быстрее.

— Сейчас составы ходят в обычном режиме, как и все городские трамваи, — со скоростью 30-40 километров в час, — говорит источник в “Киевпастрансе”. — Проблема в том, что на линии еще нет специальной системы безопасности движения. Она предназначена для предупреждения возможных препятствий на пути трамвая, например если лопнул рельс [ Во как оно! Но там же рельсы все высококачественные? Почему они должны лопаться? ]. Когда трамвай мчится со скоростью 60-70 километров [ в минуту? в час? я даже не знаю, какой глагол придётся употребить, если скорость увеличить хотя бы до 80 км/ч :roll: ], нужны высокие меры безопасности.

По словам источника, сейчас уже закуплено около 60% оборудования для внедрения данной системы. Под “включение” этой технологии уже проложено несколько десятков километров кабелей и сделана кабельная канализация. Осталось смонтировать оборудование, наладить работу и подключить к нему подвижной состав.
Эх, надо было на ящик пива со Связистом таки поспорить :-)

Добавлено: 16 ноя 2011, 19:16
Kievpass
Ще не пізно :wink:

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:35
Dream_On
А разве КС на СТ позволит развить среднюю скорость более 40-45 км/ч?

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:47
Vadim
А причем КС к средней скорости?

Добавлено: 16 ноя 2011, 21:05
Dream_On
А в том что на СТ контактная сеть размещено подольно и максимальный разгон дотирован 45-50 км/ч.
А на СТ2 (троещина) сеть размещена поперечно, там трамвай может ехать и 60.

Добавлено: 16 ноя 2011, 21:34
Kievpass
Dream_On писал(а):А в том что на СТ контактная сеть размещена подольно и максимальный разгон дотирован 45-50 км/ч.
А на СТ2 (троещина) сеть размещена поперечно, там трамвай может ехать и 60.
Здогадуюсь,про що ви,але все таки поясніть.
PS: по-моєму,якраз із КС там усе в порядку.