Добавлено: 15 ноя 2011, 20:18
4440,0 м2 - не там запятую поставили.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Разум восторжествовал. Вот только где он был на момент проектирования и строительства?поміняли місцями турнікети на вхід і вихід
А как обстоят дела с лифтами?Кількість пристроїв для підняття осіб з обмеженими можливостями руху … 3 шт.
А торговий центр?AMY писал(а):"источник" в
КПТ забыл, что КД
одноэтажная?
Вот пускай торговый центр и финансирует. Кстати, недавно там проезжал мимо, написано аренда и номер телефона. Так что не факт, что уже работаетА торговий центр?
Эх, надо было на ящик пива со Связистом таки поспоритьAMY писал(а):За 100 миллионов гривен линию полностью обесшумят и установят специальную систему безопасности, которая позволит ездить составам вдвое быстрее.
— Сейчас составы ходят в обычном режиме, как и все городские трамваи, — со скоростью 30-40 километров в час, — говорит источник в “Киевпастрансе”. — Проблема в том, что на линии еще нет специальной системы безопасности движения. Она предназначена для предупреждения возможных препятствий на пути трамвая, например если лопнул рельс [ Во как оно! Но там же рельсы все высококачественные? Почему они должны лопаться? ]. Когда трамвай мчится со скоростью 60-70 километров [ в минуту? в час? я даже не знаю, какой глагол придётся употребить, если скорость увеличить хотя бы до 80 км/ч], нужны высокие меры безопасности.
По словам источника, сейчас уже закуплено около 60% оборудования для внедрения данной системы. Под “включение” этой технологии уже проложено несколько десятков километров кабелей и сделана кабельная канализация. Осталось смонтировать оборудование, наладить работу и подключить к нему подвижной состав.
Здогадуюсь,про що ви,але все таки поясніть.Dream_On писал(а):А в том что на СТ контактная сеть размещена подольно и максимальный разгон дотирован 45-50 км/ч.
А на СТ2 (троещина) сеть размещена поперечно, там трамвай может ехать и 60.