Страница 300 из 499

Добавлено: 18 авг 2014, 08:37
Антошка
Да не так быстро оно все ржавеет, не волнуйтесь.

Добавлено: 18 авг 2014, 09:40
tov_tob
selykv писал(а):я так розумію, після замикання пофарбують контрольно.
"Контрольно" - это уже после приварки связей. А их там ого-го сколько.

Добавлено: 23 сен 2014, 19:17
tov_tob
Решение транспортной проблемы Троещины:


Добавлено: 24 сен 2014, 08:33
s-a-s-h-a
)))) а зимой?

Добавлено: 24 сен 2014, 08:37
Maksym
Что может быть проще? Цепи одел и поехал по верху.

Добавлено: 24 сен 2014, 12:21
mylix
При чем желательно сделать троллейбусную линию, а то бензин дорожает.
Троллейбус-амфибия это будет ноу-хау.

И представляю себе высказывания Кличка на эту тему: "Для того, щоб дістатися з лівого берега на правий треба переплисти річку Дніпро".

Добавлено: 24 сен 2014, 21:49
VOVA_H
mylix писал(а):При чем желательно сделать троллейбусную линию, а то бензин дорожает.
Троллейбус-амфибия это будет ноу-хау.
Краще тролейбусно-трамвайну - звичайний тролейбус, але (воду можна використовувати як один з дротів) зверху тільки один ріг, другий в воді, буде непогана єкономія на контактному дроті.

Добавлено: 26 сен 2014, 12:22
DFAW
Только интересный для темы кусочек, остальное тут

Александр Кава: Как реформировать муниципальный транспорт Киева
http://cfts.org.ua/opinions/kak_reformi ... t_kieva_63

...
Какова судьба проекта четвертой линии метрополитена?
Эта линия, безусловно, будет строиться. Но запускать любой участок в сообщении между левым и правым берегом без строительства контура "Вокзальная-Подольская" невозможно. Нам необходимо первый пусковой участок четвертой линии делать на правом берегу. Иначе станция "Тараса Шевченко" может не справиться с тем потоком людей, который хлынет с левого берега на один пересадочный узел.
Отдельно хочу отметить, что мы сделали вывод из ранее допущенных ошибок при проектировании метро в Киеве, когда две из трёх линий вышли на предел своей пропускной способности через два десятилетия работы. Причиной были довольно короткие составы электропоездов метро – всего по пять вагонов. Я уже инициировал внесение изменений в проектную документацию Подольско-Выгуровской линии метрополитена с целью увеличения длины составов с шести до восьми. Это создаст достаточный потенциал увеличения пропускной способности на десятилетия вперед, а также откроет новые возможности по развитию Троещины.
...

Добавлено: 26 сен 2014, 14:58
Системщик
Кава писал(а):Я уже инициировал внесение изменений в проектную документацию Подольско-Выгуровской линии метрополитена с целью увеличения длины составов с шести до восьми. Это создаст достаточный потенциал увеличения пропускной способности на десятилетия вперед...
Навряд ли это улучшит ситуацию: шесть - для этой линии и есть задел на будущее. А вот создание 5-й линии - это и есть нормальное развитие сети метрополитена в будущем. Да, но таки нннадо строить... участок Вокзал - Подол. ннннадо...

Добавлено: 26 сен 2014, 15:35
VOVA_H
Наскільки я знаю частина конструкцій станції Труханів Острів вже побудована. Питання чи можливо продовжити її на два вагона (навіть при умові деякого звуження платформ), з іншими станціями розташованими на єстакаді проблем буде меньше, а решту будувати не починали.

Добавлено: 27 сен 2014, 07:58
Klovsky
Системщик писал(а): Навряд ли это улучшит ситуацию: шесть - для этой линии и есть задел на будущее. А вот создание 5-й линии - это и есть нормальное развитие сети метрополитена в будущем. Да, но таки нннадо строить... участок Вокзал - Подол. ннннадо...
Согласен.
Вот в теме про Ленинградскую площадь Каву поняли так, что он не хочет сосредотачивать в одном месте всё.
Но зачем тогда он хочет 8 вагонов на ПВЛ - непонятно, они только будут стимулировать пресловутые маятниковые миграции в центр на работу и на массив поспать.
А ведь специфика ПВЛ - первая в Киеве линия, станции которой расположены в сравнительном удалении от сердца бизнес-центра города (Подолу до него ещё далеко).
Т.е. народ будет штурмовать пересадки. И если 5-6 вагонов - нормально, то 8 на ПВЛ - уже приговор для центральной части 5-вагонных СБЛ и ККЛ. СПЛ в случае её перехода на 6-вагонные составы ещё может немного комфортно работать в центре.

Добавлено: 27 сен 2014, 09:35
VOVA_H
Довжина платформ для 8 вагонів зовсім не значить що відразу поїзди будуть 8ми вагонними, але довжину краще закласти зараз.

Добавлено: 27 сен 2014, 10:25
Maksym
А типа сейчас нет маятниковых миграций в город поработать и домой поспать? Даже пробки на Московском мосту никого не останавливают.

Добавлено: 27 сен 2014, 15:48
Klovsky
VOVA_H, дійсно, це не значить, що відразу буде 8 вагонів. Але на інших двох лініях з імовірністю 99% завжди буде 5, а на СПЛ - 5-6 вагонів. З вищевказаних причин пересадки будуть популярні. Тобто треба буде шукати резерви у вигляді 40 пар на КЧЛ та СПЛ. І не факт, що таке порівняно незначне збільшення парності (+10%...15%) адекватно задовольнить потреби, адже вагонів на ПВЛ більше аж на 50...60%.
А робити на ПВЛ інтервал більше 1:30 - тоді якого біса ставити 8 вагонів?

Maksym, согласен, есть такое. И это экстенсивное, а не интенсивное развитие города, это плохо. Нельзя поощрять такое. Надо развивать Троещину внутри неё самой (и это не задача транспорта).

Добавлено: 27 сен 2014, 17:02
VOVA_H
Klovsky писал(а): А робити на ПВЛ інтервал більше 1:30 - тоді якого біса ставити 8 вагонів?
Ну наприклад для економії машиністів і їхніх зарплат.