Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вот я к тому и клоню. Судя по вчерашним наблюдениям, электрички банально подать не могут.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Снегопад-с! Хоть и приказ по 2-й очереди, но на каждую стрелку по бойцу не поставишь, банально нету такого количества людей. Да и не предусмотришь всего - 5 минут назад стрелку почистили, бегала как миленькая. Прошел грузовый - индейская изба. Фиг вам называется. Оказывается - кусок льда отвалился между остряками. Такие вот делы. И хоть дели маршруты в таком случае, хоть четвери - толку от этого будет чуть, если это например случилось в Дарнице или на К-Петровке.

И, кстати, информация для тов. RVR - с о.п. Алмаз электричка никак не попадет на новые платформы(специально перепроверил, мало ли вдруг чего-то упустил), т.е. для Вашей идеи нужно строить еще одни платформы, а строить негде. Примерно как-то так.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Вчера для проверки задержек таки пошел на ГЭ.
Ну что я вам скажу - народа больше, чем обычно. Некоторые открыли для себя электричку: "А на троещину в какую сторону платформа?".
Ну и опоздание на 30 минут было.

Ну и хохма вечера.
Перегон Сырец- Вышгородская. Два тела вылазят покурить в тамбур ГЭ. Что уже насторожило. И одно спрашивать начинает: "Так а Васильков когда?". Короче, сели ребята на Кардачах в электричку до Василькова.
Ну и объяснение выбора именно этой электрички порадовало: "Так вижу - Евро. Я и сел."
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Вывод - ждать нормальной погоды и только тогда фломастурбировать.

Потому что из моего опыта езды по ГЭ в нормальную погоду с Петровки на Борщаговку со стороны ж/д была замечена одна проблема - Петровка, т.к. уж больно мудреная схема движения там - ГЭ встречных направлений блокируют маршрут друг-другу, а во время отравлении/прибытия блокируют маршруты сквозного следования грузовых поездов и локомотивов резерва, ну или наоборот оказываются заблокированы ими. В результате любой затык по противочасовой передается и на часовую сторону, и наоборот. Ну и замедление из-за движения по стрелкам. Но при этом просто перенести на островную платформу движение нельзя - мостик не справится с пасс. потоком.


Для решения проблемы было бы хорошо сделать широкоий подземный вестибюль как на ст, с лестницекй на всю ширину платформы, как-то так. Или так. Жаль, что у города явно на это не будет денег в 2013 году :-(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

XAN писал(а):Но при этом просто перенести на островную платформу движение нельзя - мостик не справится с пасс. потоком.
Ничего этому мостику не будет. Он рассчитан и построен по типовым нормам. В той же Дарнице или на К-Пасс выдерживали в свое время и ничего.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

В том, что он не обвалится - я не сомневаюсь, ж/д мостики строят явно по советским нормам, расчитаным наверное на все, кроме прямого поадания ЯО :-D Dопрос в том, что выходящая толпа на Петровке утром сметает в районе турникетов любого, кто попытался войти. Время блокирования - порядка 40 секунд. При то, что проход там раза в 2 шире мостика и несравнимо короче. То есть мостик-то можно использовать*, но он де-факто будет реверсивным, причем реверсивным с матом :-)

П.С.: Нечто подобное было в лучшие времена Троещины-1 - если не успел выпрыгнуть со ступенек с платформы - толпа просто заносила обратно к путям.

*и да, это противоречит принципу удобного города, где пешеходов не заставляют наматывать вверх-вниз больше, чем это действительно необходимо.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

На КТФ возникла другая мысль - а что, если просто запустить несколько пиковых нежинских пригородных к/от Петровки? Например, 6922 6924 6928 вечером. С тарификацией ГЭ при движении по городу. Это добавит три независимых от ГЭ рейса в вечерний час пик, ну а город мог бы рассчитываться с УЗ по какой-то схеме за эти рейсы.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Пролетов там 2, на Святошино в переходе бывает и хуже. Как говорил один машинист, "Те кто бегут - бегут уже на следующую электричку. Те кто хотел уехать - стоят на платформе"
Подземный переход - это тоже вверх-вниз. Да и не знаю, возможен ли там подземный переход. Как там с метрошными тоннелями?

А вообще изначально должно было быть 2 платформы, вот только для этого нужно было двигать базар...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Да и не знаю, возможен ли там подземный переход. Как там с метрошными тоннелями?
Оне глубже и сбоку
:rtfm: :censored:

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Misha писал(а):ну а город мог бы рассчитываться с УЗ по какой-то схеме за эти рейсы.
Город за то что есть рассчитаться не может. Идея неплохая, только пускай едут по пригородному тарифу а не по тарифу ГЭ

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

ЛиС писал(а):Город за то что есть рассчитаться не может. Идея неплохая, только пускай едут по пригородному тарифу а не по тарифу ГЭ
А зачем так? По 4-75 будет много желающих ехать от Петровки до Троещины-2? :)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

А затем, чтобы не было желающих уехать до Депо, ДВРЗ, Ялынки и Броваров за 1-70. Ну а не нравится - пускай ждут ГЭ от КПТ

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Ну всё же - в прогрессивных заграницах S-Bahn в границах города (или даже тарифной зоны внутри города) стоит столько же, сколько и метро, например. Более того, мы помнится по прибытию даже умудрились перепутать одно с другим :) Благо ехать надо было пару остановок и маршруты были параллельны.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

В прогрессивных заграницах не знают что такое "кабыжча!"

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Полициями если рассуждать, то стоит на СТ-2 тройники пустить и увеличить поезда сами ещё на 2 вагоны.
А график нужно коректировать, правда в часы пик это до )(, помню когда на Петровке набивался целый поезд, в итоге двери незакрывались (прямо как в Индии), так фраза машиниста по рупору "дорогие мои хорошие, я всех не увезу, вы спешите домой, а я не куда не спешу, отпустите двери".
Как ни как Киев без сабжевого вида транспорта уже не проживет, уже проситься замена Петровскому мосту, достройка объезда на Дарнице, я молчу про 2е выходы на платформах, это всеп должно быть в ген плане города, Киев и УЗ не может жить отдельными жизнями.

Ответить