Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вот я к тому и клоню. Судя по вчерашним наблюдениям, электрички банально подать не могут.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Снегопад-с! Хоть и приказ по 2-й очереди, но на каждую стрелку по бойцу не поставишь, банально нету такого количества людей. Да и не предусмотришь всего - 5 минут назад стрелку почистили, бегала как миленькая. Прошел грузовый - индейская изба. Фиг вам называется. Оказывается - кусок льда отвалился между остряками. Такие вот делы. И хоть дели маршруты в таком случае, хоть четвери - толку от этого будет чуть, если это например случилось в Дарнице или на К-Петровке.
И, кстати, информация для тов. RVR - с о.п. Алмаз электричка никак не попадет на новые платформы(специально перепроверил, мало ли вдруг чего-то упустил), т.е. для Вашей идеи нужно строить еще одни платформы, а строить негде. Примерно как-то так.
И, кстати, информация для тов. RVR - с о.п. Алмаз электричка никак не попадет на новые платформы(специально перепроверил, мало ли вдруг чего-то упустил), т.е. для Вашей идеи нужно строить еще одни платформы, а строить негде. Примерно как-то так.
Вчера для проверки задержек таки пошел на ГЭ.
Ну что я вам скажу - народа больше, чем обычно. Некоторые открыли для себя электричку: "А на троещину в какую сторону платформа?".
Ну и опоздание на 30 минут было.
Ну и хохма вечера.
Перегон Сырец- Вышгородская. Два тела вылазят покурить в тамбур ГЭ. Что уже насторожило. И одно спрашивать начинает: "Так а Васильков когда?". Короче, сели ребята на Кардачах в электричку до Василькова.
Ну и объяснение выбора именно этой электрички порадовало: "Так вижу - Евро. Я и сел."
Ну что я вам скажу - народа больше, чем обычно. Некоторые открыли для себя электричку: "А на троещину в какую сторону платформа?".
Ну и опоздание на 30 минут было.
Ну и хохма вечера.
Перегон Сырец- Вышгородская. Два тела вылазят покурить в тамбур ГЭ. Что уже насторожило. И одно спрашивать начинает: "Так а Васильков когда?". Короче, сели ребята на Кардачах в электричку до Василькова.
Ну и объяснение выбора именно этой электрички порадовало: "Так вижу - Евро. Я и сел."
Обожаю первоисточники документов.
Вывод - ждать нормальной погоды и только тогда фломастурбировать.
Потому что из моего опыта езды по ГЭ в нормальную погоду с Петровки на Борщаговку со стороны ж/д была замечена одна проблема - Петровка, т.к. уж больно мудреная схема движения там - ГЭ встречных направлений блокируют маршрут друг-другу, а во время отравлении/прибытия блокируют маршруты сквозного следования грузовых поездов и локомотивов резерва, ну или наоборот оказываются заблокированы ими. В результате любой затык по противочасовой передается и на часовую сторону, и наоборот. Ну и замедление из-за движения по стрелкам. Но при этом просто перенести на островную платформу движение нельзя - мостик не справится с пасс. потоком.
Для решения проблемы было бы хорошо сделать широкоий подземный вестибюль как на ст, с лестницекй на всю ширину платформы, как-то так. Или так. Жаль, что у города явно на это не будет денег в 2013 году
Потому что из моего опыта езды по ГЭ в нормальную погоду с Петровки на Борщаговку со стороны ж/д была замечена одна проблема - Петровка, т.к. уж больно мудреная схема движения там - ГЭ встречных направлений блокируют маршрут друг-другу, а во время отравлении/прибытия блокируют маршруты сквозного следования грузовых поездов и локомотивов резерва, ну или наоборот оказываются заблокированы ими. В результате любой затык по противочасовой передается и на часовую сторону, и наоборот. Ну и замедление из-за движения по стрелкам. Но при этом просто перенести на островную платформу движение нельзя - мостик не справится с пасс. потоком.
Для решения проблемы было бы хорошо сделать широкоий подземный вестибюль как на ст, с лестницекй на всю ширину платформы, как-то так. Или так. Жаль, что у города явно на это не будет денег в 2013 году

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В том, что он не обвалится - я не сомневаюсь, ж/д мостики строят явно по советским нормам, расчитаным наверное на все, кроме прямого поадания ЯО
Dопрос в том, что выходящая толпа на Петровке утром сметает в районе турникетов любого, кто попытался войти. Время блокирования - порядка 40 секунд. При то, что проход там раза в 2 шире мостика и несравнимо короче. То есть мостик-то можно использовать*, но он де-факто будет реверсивным, причем реверсивным с матом 
П.С.: Нечто подобное было в лучшие времена Троещины-1 - если не успел выпрыгнуть со ступенек с платформы - толпа просто заносила обратно к путям.
*и да, это противоречит принципу удобного города, где пешеходов не заставляют наматывать вверх-вниз больше, чем это действительно необходимо.


П.С.: Нечто подобное было в лучшие времена Троещины-1 - если не успел выпрыгнуть со ступенек с платформы - толпа просто заносила обратно к путям.
*и да, это противоречит принципу удобного города, где пешеходов не заставляют наматывать вверх-вниз больше, чем это действительно необходимо.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
На КТФ возникла другая мысль - а что, если просто запустить несколько пиковых нежинских пригородных к/от Петровки? Например, 6922 6924 6928 вечером. С тарификацией ГЭ при движении по городу. Это добавит три независимых от ГЭ рейса в вечерний час пик, ну а город мог бы рассчитываться с УЗ по какой-то схеме за эти рейсы.
Пролетов там 2, на Святошино в переходе бывает и хуже. Как говорил один машинист, "Те кто бегут - бегут уже на следующую электричку. Те кто хотел уехать - стоят на платформе"
Подземный переход - это тоже вверх-вниз. Да и не знаю, возможен ли там подземный переход. Как там с метрошными тоннелями?
А вообще изначально должно было быть 2 платформы, вот только для этого нужно было двигать базар...
Подземный переход - это тоже вверх-вниз. Да и не знаю, возможен ли там подземный переход. Как там с метрошными тоннелями?
А вообще изначально должно было быть 2 платформы, вот только для этого нужно было двигать базар...
Полициями если рассуждать, то стоит на СТ-2 тройники пустить и увеличить поезда сами ещё на 2 вагоны.
А график нужно коректировать, правда в часы пик это до )(, помню когда на Петровке набивался целый поезд, в итоге двери незакрывались (прямо как в Индии), так фраза машиниста по рупору "дорогие мои хорошие, я всех не увезу, вы спешите домой, а я не куда не спешу, отпустите двери".
Как ни как Киев без сабжевого вида транспорта уже не проживет, уже проситься замена Петровскому мосту, достройка объезда на Дарнице, я молчу про 2е выходы на платформах, это всеп должно быть в ген плане города, Киев и УЗ не может жить отдельными жизнями.
А график нужно коректировать, правда в часы пик это до )(, помню когда на Петровке набивался целый поезд, в итоге двери незакрывались (прямо как в Индии), так фраза машиниста по рупору "дорогие мои хорошие, я всех не увезу, вы спешите домой, а я не куда не спешу, отпустите двери".
Как ни как Киев без сабжевого вида транспорта уже не проживет, уже проситься замена Петровскому мосту, достройка объезда на Дарнице, я молчу про 2е выходы на платформах, это всеп должно быть в ген плане города, Киев и УЗ не может жить отдельными жизнями.