Страница 4 из 4

Добавлено: 18 окт 2006, 15:12
Ferraruga
А зачем лишний состав по линии гонять??? Что нельзя обернуть предпоследний счеп в сторону лыбедской и его пустить засылочным???

Добавлено: 19 окт 2006, 09:44
Дёдя
Мне тоже непонятно :shock:

Добавлено: 22 окт 2006, 15:10
PILOT
Ага..а какой тогда поезд будет ночевать на Лыбедской? Плюс время учитывайте!!!

Добавлено: 07 дек 2007, 18:56
Klovsky
Поскольку зонный график оказался совсем не зонным... пишу сюда.

Зміни графіку

[ Оф. сайт КП КМ ]
У Київському метрополітені видано розпорядження про внесення змін в організацію перевезень пасажирів, згідно з яким з 10 грудня 2007 року і до відміни щоденно у робочі дні, відповідно до графіка руху поїздів, зі станції „Лісова” до станції „Чернігівська” будуть відправлятися без пасажирів п’ять поїздів, а саме:
о 8год.10хв., о 8год.16хв., о 8год.22хв., о 8год.28хв., о 8год.34хв.


Таке рішення прийняте на підставі вивчення та аналізу пасажироперевезень на Святошино-Броварській лінії під час пропуску „засилочних” поїздів 3-6 грудня та з метою покращення перевезення пасажирів у ранковий час „пік” на станціях „Чернігівська”, „Дарниця” і „Лівобережна”.

Фахівцями метрополітену буде здійснюватись постійне спостереження за перевезенням пасажирів цими поїздами.

Для довідки: з метою забезпечення перевезень пасажирів у ранкові години пік на Святошино-Броварській лінії запроваджені найменші інтервали руху між поїздами, при яких технічні засоби метрополітену забезпечують безпеку руху поїздів – 1хв.30 сек., але навіть це кардинально не покращило процес перевезення. Подальше скорочення інтервалу неможливе, пропускна спроможність цієї лінії повністю вичерпана.
Ну, это ещё бабушка надвое сказала. Придётся менять тех.средства. Я уже говорил, что уплотнение графика >42 пар/час - это неизбежное явление, которое рано или поздно будет осуществлено. Выхода другого нет, это предопределено развитием мегаполиса. Но разрабатывать систему надо уже сейчас.
Половинные решения типа данного решат ситуацию на пол-года максимум. Потом будет поздно пить боржоми.

Добавлено: 07 дек 2007, 19:50
vv
Klovsky. А какой интервал по-твоему может обеспечить реальное увеличение объемов перевозок? Без уменьшения (а то и с увеличением эксплутационной скорости?). Где-то в мире есть такая система? ИМХО-это такие же полумеры.(если это вообще реально)
Нужно развивать инфраструктуру города и перераспределять пасс. потоки.

Добавлено: 07 дек 2007, 19:56
vv
Вот, нашлось на сайте мосметро.
Средняя эксплутационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41,71 км/ч. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом – 89 секунд.
По интенсивности движения, надежности и объемам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает 1 место в мире. Он в первой тройке метрополитенов мира практически по всем другим показателям.
Для справки - у нас средняя скорость ок. 43 км/ч. Правда это с учетом всех 3 линий

Добавлено: 07 дек 2007, 21:04
Klovsky
1. интервал - вопрос не ко мне, а к профильным НИИ. За годы функционирования нынешней системы появились новые решения, которые можно использовать при разработки новой.
2. мировые образцы - а зачем нам копировать чужие решения? Я не предлагаю, конечно, изобретать велосипед, но если б циолковские и королёвы ориентировались на мировые образцы, о Гагарине никто б не услышал. Иногда мы вынуждены прыгать выше голову.

Развивать инфраструктуру - а кто против, любі друзі? Я - только за. Но это займёт десятилетия. А люди ездят сейчас. Да и капиталовложения в систему и в утопию типа удлинения составов/станций несравнимы.

Конечно, система ИМХО меньше 60 с. интервал не даст. Но года 4-5 метро из коллапса вытянет. По поводу скорости - лучше в вагоне ехать в рваном ритме (нарываясь на ограничение скорости из-за впереди идущего) в просторном вагоне, чем мчаться в битком набитом.

Добавлено: 07 дек 2007, 21:52
Dimon
лучше в вагоне ехать в рваном ритме (нарываясь на ограничение скорости из-за впереди идущего) в просторном вагоне, чем мчаться в битком набитом.
+1

Добавлено: 07 дек 2007, 23:43
Domszyn
Выхино в действии...

Добавлено: 07 дек 2007, 23:45
Domszyn
Klovsky писал(а):По поводу скорости - лучше в вагоне ехать в рваном ритме (нарываясь на ограничение скорости из-за впереди идущего) в просторном вагоне, чем мчаться в битком набитом.
Лучше ехать в битком набитом - но ехать, чем ехать в битком набитом и стоять в тонелле например на повороте, когда на тебе висит пол-вагона :-(

Добавлено: 07 дек 2007, 23:47
Sinoptik
стоять в тонелле например на повороте
"в кривой", а не на повороте. ;)

Добавлено: 07 дек 2007, 23:52
Domszyn
Извини, вырвалось :-(