Страница 4 из 6
Добавлено: 01 фев 2007, 21:01
Дёдя
Повторю вопрос.
Очень сильно зависит от зазора между поездом и г/з, от скорости, от системы вентиляции состава (черпаки или принудиловка)
Добавлено: 01 фев 2007, 22:12
Vadim
Принудиловки у нас нет.
Добавлено: 02 фев 2007, 20:30
Коржик
Vadim писал(а):Перепад глубин не причем абсолютно. Уши закладывало только по первому пути немного не доезжая Шулявской, там гермуха есть.
Да-да-да. Я помню, что закладывало только по первому пути.
Добавлено: 09 мар 2007, 14:20
vv
В комментариях видео перегона уклон с 45 тыс. превращается в 42 тыс. Это оно на самом деле так?
Добавлено: 09 мар 2007, 17:05
Sinoptik
Vadim писал(а):Принудиловки у нас нет.
На номерных есть. Называется "аварийная вентиляция", включается по желания машиниста. Чаще всего никогда.

Добавлено: 09 мар 2007, 23:45
sashman
По словам московских машинистов, при включении извергает тучи пыли.
Добавлено: 10 мар 2007, 12:01
PILOT
Я думаю у нас будет тоже самое, если конечно вообще включится)))
Добавлено: 11 мар 2007, 00:12
Sinoptik
Не только московских. Так и есть. а все потому, что никогда не включается. Кстати, на СБЛ есть несколько машинистов, которые включают вентиляцию в номерных по собственной инициативе, чтобы не застаивалась, видно...

Добавлено: 29 мар 2007, 00:44
486
Obolon писал(а):При чем тогда здесь перепад глубин? Ведь на остальных перегонах, где есть гермозатворы ухи не закладывает
Департамент фундаментальных исследований и полевых испытаний ОКБ-486 предоставляет промежуточный отчет:
Гипотеза о влиянии расположения наблюдателя в составе на ощущения при проезде гермух получила предварительное экспериментальное подтверждение. Продолжается накопление статистического массива.
Наблюдалось также закладывание ушей на перегоне Днепр-Арсенальная, однако с неудовлетворительной повторяемостью.
Также была проведена серия экспериментов по скоростному (в пределах разрешенной в городе скорости) спуску по Протасову Яру: повышение давления отмечается явно и однозначно. Повторяемость в серии из трех экспериментов - 100%. Гермух в Протасовом Яру нет, проверял.
При исследованиях использовались неповеренные слуховой и вестибулярный аппараты деклассированной точности и в довольно разболтанном состоянии.
В результате выдвигаются следующие рабочие гипотезы:
а) проезд гермух может ощущаться ушами как резкий перепад / всплеск давления, причем по-разному в различных местах поезда.
б) перепад давления может ощущаться (вносить вклад в ощущения) при езде под уклон (например, Берестейская-Шулявская).
в) уменьшение давления в принципе ощущается иначе, чем увеличение; наблюдатель может иметь разный порог восприимчивости к изменению давления при спуске и подъеме.
г) чувствительность к перепадам давления не только индивидуальна, но сильно зависит от физического и психического состояния наблюдателя.
Шнобелевку мне!

Добавлено: 29 мар 2007, 09:18
tov_tob
На перегоне Крещатик-Арсенальная у меня один раз уши заложило, когда состав очень хорошо разогнали перед гермухой.
Добавлено: 29 ноя 2007, 21:09
Dimon
На перегоне "Берестейська - Шулявська" и "Шулявська-Берестейська" заменили участки с изношенными рельсами. Правда не все: по-одному на перегон таки оставили.

Поезда стали ездить тише и быстрее. (быстрее только на спуске)
Добавлено: 29 ноя 2007, 21:59
tov_tob
Как определил (я про скорость)?

Добавлено: 29 ноя 2007, 22:05
sashman
Наверное трубкой Пито в окно тыкал

)
Добавлено: 29 ноя 2007, 22:54
Dimon
На слух. Стыки чаще слышно. Плюс время проезда меньше.
Добавлено: 30 ноя 2007, 00:06
tov_tob
Dimon писал(а):На слух. Стыки чаще слышно.
Снимаю шляпу
Я в Столичном экспрессе пока на слух не научился определять разницу между 120 и 140 км/ч
