Добавлено: 01 ноя 2005, 13:21
Таааак! А что еще можна в стране продать?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Не так уж и много, У нас только открытие Борисполькой обошлось в 300 млн. Думаю, что 500 млн, можно было бы и дать днепру, из 24,5 млрдЕсли брать вместе с Театральной, Центральной и Музейной, то нужно почти 500 млн. грн
Учти, что на все три станции есть готовые шахтные стволы, а также частично пройденные тоннелиНе так уж и много
В принципе просадка возможна. Недалеко от ст. Метростроителей на ул. Бабушкина есть небольшая яма, которая образовалась от строительства метро.sashman писал(а):А какая возможна вообще просадка грунта если строят а) глубоким залеганием и б) в ваших-то гранитах!
Щяс нету, а в планах была! Еще при Хрущове планировали.який мав знаходитись на великій (40-60 метрів) глибині (не нада сказки рассказывать, нету у нас такой глубины )
Можно сделать как у нас Палац Украина, РС, станции на Подоле.«Ми запропонували варіант — це вийти вже з першої пускової дільниці на другу на мілке залягання (Чего???!!!! Что это еще за маразм?? Центральную строить мелкой? или я чего-то недопонял? ).
Думаю специалисты лучше знают чем мы:)Київські метробудівельники переконані, як зазначив Володимир Петренко, що зменшення глибини пролягання метро до 10-15 метрів дасть можливість заощадити щонайменше третину коштів (ни фига оно не даст. На глубине 15 м у нас тоже гранит и плывуны начинаются. Условия те же, что и на 25 м, а вероятность провалов более высокая ),
Юрій, при Хрущеве еще ничего не планировали.Щяс нету, а в планах была! Еще при Хрущове планировали.
Палац Украина, РС, Лыбидская - глубоко залегания.Можно сделать как у нас Палац Украина, РС, станции на Подоле.
Эти специалисты даже расчеты никакие не проводили. Если они такие умные, то почему ПВЛ в центре Киева собираются строить глубоким залеганием, а не мелким?Думаю специалисты лучше знают чем мы
Не было проектов, а будущее метро как противоядерное убежище планировалиЮрій, при Хрущеве еще ничего не планировали.
Глубокого, но не очень:)Палац Украина, РС, Лыбидская - глубоко залегания.
У нас там тоже речек/подземных вод хватает+исторические достопримечательности-Подол был центром Киева при КРНе нужно путать Подол с центром Днепропетровска - геология разная.
Причина, имхо, в том, что предложив такой, с позволения сказать, "вариант", киевляне надеются получить и сам заказ на его реализацию. А до удобства местных аборигенов им дела нету.tov_tob писал(а):http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=3028
17.12.2005
Київські фахівці з метробудування знайшли спосіб здешевити будівництво Дніпропетровського метро
При Хрущеве в Днепропетровске про метро еще никто не думал. Убежище - это был предлог строительства, но не основа всех проектов. От противоядерного укрытия остались только 4 станции близнеца: Метростроителей, Металлургов, Заводская и Проспект Свободы. В остальном это обычное метро. Иначе бы Коммунаровскую (которую начали строить вообще первой) не строили мелкой.Не было проектов, а будущее метро как противоядерное убежище планировали
Тогда Вокзальную в Днепре тоже следует считать мелкой.Глубокого, но не очень
Это все очень относительно. Однако речь даже не об этом. Дело в том, что такой подход никак не вяжется с построенным метро и ст. Музейной и все равно получается по стоимости большим чем то, что хотят сделать сейчас.У нас там тоже речек/подземных вод хватает+исторические достопримечательности-Подол был центром Киева при КР
ИМХО, так оно и есть. Кстати, если бы киевляне приняли участие в строительстве, а не в проектировании, то им бы цены не было. Людей сейчас у нас не хватает.euhome писал(а):Причина, имхо, в том, что предложив такой, с позволения сказать, "вариант", киевляне надеются получить и сам заказ на его реализацию. А до удобства местных аборигенов им дела нету.
В какой то мере, благодаря этому предлогу и начали строить:)- это был предлог строительства, но не основа всех проектов.
А есть какие то характеристики что считается глубоким, а что мелким? Возможно есть переходное между глубоким и мелкимТогда Вокзальную в Днепре тоже следует считать мелкой.
Этот вопрос уже недавно обсуждался на форуме. К однозначному ответу мы так и не пришли, но что такое "мелкое" заложение в понимании киевских метростроителей и так понятно: станция строится открытым способом, а тоннели, как правило, закрытым при помощи щита на глубине 10-15 м.А есть какие то характеристики что считается глубоким, а что мелким? Возможно есть переходное между глубоким и мелким