Страница 4 из 5

Добавлено: 15 фев 2009, 00:14
dimentiy
Экстерьер - это просто ужас!!! Топорный и страшный. А внутри - неплохо.

Добавлено: 15 фев 2009, 00:37
AMY
dimentiy писал(а):Экстерьер - это просто ужас!!! Топорный и страшный.

На вкус и цвет — фломастеры разные :D

Добавлено: 12 май 2009, 13:21
sirrosh
В каком ужасном состоянии ПС метро в Будапеште!
Вагоны чуть ли не насквозь ржавые, как "буквенные" так и "номерные". Я не специалист по рельсовому полотну, но частые поперечные рывки вагона при движении по перегону здорово ощутимы. Неужели евро за поездку не окупает хотя бы ремонт и покраску ПС? Понимаю, мадяры точно так же разворовывают еврокредиты на гортранспорт, но не черезмено ли это уже?

В моем рейтинге это отвратительнейший метрополитен мира :(
Еще сильнее испортить впечатление смогли только местные быковатые контролёры...

Добавлено: 22 июн 2009, 12:12
sirrosh
Дабы не быть голословным насчет состояния ПС:
Изображение Изображение Изображение

Изображение

Добавлено: 22 июн 2009, 14:31
AMY
Дык эти вагончики уже выездили свои паспортные 35 лет... Ев поставлялись с 1969 по 1972 год... Так что ничего удивительного, довольно много киевских E* сейчас выглядят не намного лучше (особеннно крыши)...

Добавлено: 23 июн 2009, 01:24
Falcon
Помнится мне фильм "Контроль" про жизнь этого метро и контролеров в нем. В фильме хоть поезда еще не такие загаженые. А остальное судя по всему - правда.

Добавлено: 23 июн 2009, 08:38
dimentiy
Зато внутри вагонов насколько мне известно очень даже ничего.

Добавлено: 23 июн 2009, 11:26
sirrosh
dimentiy, внутри точно так же, как снаружи. Зеленая гетинаксовая (?) отделка стен, есть реклама, в т.ч. самовольная, в углах нагажено... вобщем, как дома. только даже грязнее. Может, для 4-й линии у них будут новые вагоны, не знаю, но на остальных (кроме 1-й) бегает вот такое...

Насчет контролеров - полный пинцет! Надо все время ходить "со сжатыми булками": проверять штампы валидаторов на билете (есть с отстающими часами, неправильной датой), высчитывать остановки (если билет короткий) и т.п.
Останавливает тебя в метро группа в полосатых купальниках с красными нарукавниками и начинают мурыжить. Лопочат про невалидность, в билет тычут, штрафными квитанциями машут. Помогает фраза вроде: ок, идем к "рендорсегам"(полицай), оформляем. На этом этапе многих попускает, но если продолжают настаивать - достаешь телефон и при них просто звонишь в полицию, там понимают и немецкий и английских. Обычно после этого группа растворяется.

Вобщем, впечатления самые неприятные :(

Добавлено: 01 май 2010, 16:30
Hoaxer
sirrosh не надо чесать, внутри на всех линиях в вагонах чистота и никогда никаких самовольных наклеек не видел. В отличие от наших вагонов, когда пальцем по панелям внутренним провести он остаеться чистым. На красной линии вообще у всех поездов интерьер изменен, на всех линиях есть доп. поручни над дверями, есть стекла в перегородках\перилах возле дверей ( как в том отреставрированном поезде что по киевской красной линии ездит )

Добавлено: 31 июл 2013, 10:17
Svyatoslav
Побывал в Бдуапеште - новые вагоны, просто шик. Чистенько и удобно. Но вообще почему-то очень жарко везде - что на станциях, что в вагонах

Добавлено: 11 сен 2013, 22:03
DJVLAD
sirrosh писал(а):В каком ужасном состоянии ПС метро в Будапеште!
Вагоны чуть ли не насквозь ржавые, как "буквенные" так и "номерные". Я не специалист по рельсовому полотну, но частые поперечные рывки вагона при движении по перегону здорово ощутимы. Неужели евро за поездку не окупает хотя бы ремонт и покраску ПС? Понимаю, мадяры точно так же разворовывают еврокредиты на гортранспорт, но не черезмено ли это уже?

В моем рейтинге это отвратительнейший метрополитен мира :(
Еще сильнее испортить впечатление смогли только местные быковатые контролёры...
на днях покатался в один и тот же день на СБЛ и М3 Будапешта.
Да в Киеве рекламы больше, но во всём остальном М3 просто жуткая, особенно впечатляет громыхание и дёргание составов. Торможения на открытом участке вобще дикими рывками.

Добавлено: 11 сен 2013, 22:45
mindok
У мене розрив шаблону. Я колись був у Будапешті, і катався на (я так думав) метро. Станція недалеко від площі куди всі екскурсійні автобуси возять, там здоровенна стіна-колонада і фігури (забув, як називається, давно було). Так ось, вхід на станцію шириною в 2-3 людини максимум, з виду наче вхід в туалет, глибина наче звичайний наш перехід підземний. Платформа малюсінька і н неї приїхало невелике дво- чи три- вагонне жовте чудо, платформа точно низька була, не така як в нас. Жодних турнікетів, кас чи контролерів я не побачив тому просто сів і проїхався пару зупинок туди-сюди, поки екскурсовод водив народ по площі і бухтів про космічні кораблі у великому театрі. Що це було, метро чи трамвай під землею? :oops:

Добавлено: 11 сен 2013, 23:15
XAN
Первая линия была построенная еще при Империи, потому имеет совсем другие стандарты, чем остальные линии, времен СЭВ.
И да, повезло - контролеры поймали бы за шкирку, сделали бы бо-бо, тут вам не здесь Киев.

Добавлено: 12 сен 2013, 10:04
DJVLAD
Контролёры вроде стали жёстче, по сравнению с 2009/2010

Добавлено: 15 сен 2013, 22:33
const
Оказался я в Будапеште. М1 действительно впечатляет своей "крошечностью" - станции в 3 небольших вагона, но если вспомнить, когда эту линию строили, то наоборот, восхищаешься. У вагончиков, как по мне, есть один жуткий недостаток - это ужасный звон во время закрытия дверей - можно психическую травму получить :)

Вот вход:
Изображение

А вот вид на платформу напротив (ну и заодно рельсы). В принципе, видно почти полную ширину.
Изображение

На линии М2 ездят новенькие беленькие красивые альстомы.
Контролеров в гортрансе много, но проверяют редко, и обычно улыбаются и извиняются за беспокойство.