Итак, начну сначала.
29 августа в 20.09 мы с товарищем
tov-tob двинулись посредством поезда №2 в сторону Москвы. Мы практически были уверенны что ни кто больше к нам не присоединится, но проезжая Конотоп мой телефон поймал Билайн и сообщил что
Муркенштейн хочет знать время стрелки. Учитывая что связь моего телефона с Билайном была краткосрочной, то ответил комраду я только на Российской таможне.
По приезду договорившись встретиться в 9.45 на Цветном Бульваре мы расстались и отправились каждый по своим делам. Приехав в 9.30 на ЦБ я застал там кучу людей в штатском и заграждение с милицейским кордоном на переходе на трубную, постепенно спускались на станции или приезжали на метро всякий народ известный по фотографиям Руссоса, и кучковался возле кордона, после появления Гаева они все повалили на трубную. Но надо отметить что не всех работников приписанных к трубной туда пускали.
В 9.50 приехал
tov-tob и мы поспешили на Трубную площадь так как хотели там появится пораньше, что б сориентироваться, хотя учитывая охрану ЦБ я понял что самое правильное ехать на Чкаловскую.
Прийдя на трубную площадь с внешней стороны кордона были замечены все те-же товарищи. Все фотографы бегали и снимали Гаева, затем же делом был
запален Руссос, однако оценив еще раз
кордон на площади мы прикинули что тут нам ни чего не светит и двинулись в сторону ЦБ на встречу с объявившемся к тому моменту
Муркенштейну, однако разминулись с ним, в итоге таки дождавшись
Муркенштейна на ЦБ, решили пройтись до Проспекта мира кольцевой, дабы не делать кучу пересадок. Спустившись в метро, мы добрались до Чкаловской в около 11 и застали там прибывающую в сторону Трубной Яузу, однако объявления "освободите вагоны" не последовало. В ответ на что мы с радостью загрузились в вагон. И тут объявили "Поезд следует до станции Трубная", но не успели мы порадоваться, как нас добили следующим объявлением "Поезд следует до станции Трубная с пассажирами" после чего ржал весь вагон. И мы
поехали. Перейдя на первый путь мы начали все рассматривать, а я определившись с балансом белого снял
названия станции, правда кто-то в кадр попал. Надо отметить, что станция была освещена настолько, что можно было снимать без вспышки, сомневаюсь что так и останется, а жалко. Пока мы там тусовались
Яуза обернулась. Выйдя в центральный зал решил сделать
банный классический вид выхода в город. Походим по станции
tov-tob заторопился на встречу с московскими товарищами на Чкаловской, а я увидев очередную Яузу сказал что поеду только на ней. Пока я ждал на первом пути Яузу, красная шапочка и всякий метрошный персонал начал с криками не снимать заставлять всех свернуть технику или выйти в центральный зал. Я закрыл объектив и стал смотреть чего же снимать нельзя, в итоге один из работников спрыгнул на рельсы в конце платформы и привязывал проволокой ступеньки которые находились между рельсами, остальные все так же шарились по платформе с криками "Не снимать, это относиться к безопасности движения". Мужик же привязывая сильно матюкался на не высохшую краску и руки у него потом представляли жалкое зрелище, особенно учитывая белую рубашку. После этого на платформу таки подали номерной, а затем и
Яузу, подождав пока все загрузятся, я
сделал контрольный снимок и тоже
забрался во внутрь Что интересно в этом вагоне
Трубной еще не было. Вернувшись на Чкаловскую я там встретил все тех же товарищей и еще двух москвичей, потом в 11.50 мы еще раз поехали на Трубную. Опять осмотрели
центральный зал и сходили на пересадку
посмотреть с нее на ЦБ и быстренько поехали обратно на Чкаловскую что бы успеть пересесть на Курскую и там поймать Акварель по
расписанию.
На Курскую мы успели как раз когда Акварель прибыла на 1 путь.
Описание оформления вагонов на официальном сайте
Что я понял - так это то что мне очень нравится
проходное соединение у Русичей, не Икарус конечно но тоже прикольно. Сначало там было относительно много людей, мы осмотрелись, людей стало поменьше и
фотосесия началась. Меня больше всего поезд имнтересовал как удобный к отлавливанию Русич. Так что я уделил много внимания конструкции.
Переговорное устройство в красном вагоне, а так же еще раз
межвагонная площадка. Доехав до Парка победы мы перешли и снова дождались
Акварель Сев теперь в
Оливковый вагон, мы поехали обратно в центр. Я по ходу дела осмотрел
торцевые двери. Затем мы перебрались в
Коричневый вагон, а потом и в
Синий, который как раз в тот момент являлся головным

Но самое инверсное как на меня - была
реакция пассажиров на поезд.
После выхода на Арбатской и перехода на Библиотеку имени Ленина от нас откололся
Муркенштейну, он поехал на работу, а мы с
tov-tob отправились на
Воробьевы горы ждать Красную стрелу/Курскую дугу/Народного ополченца, в итоге через минут 20 пришла
Красная стрела.
Внутри мне очень понравились поручни, вагон как то стал от этого более светлый - чем блестящий, ну и там просто великолепная
схема линии над дверьми 
Увы, дальнейшие попытки поймать Народного ополченца или Курскую дугу так и не увенчались успехом и мы тоже разбежались по своим делам, что бы встретиться уже на Киевском вокзале в поезде №1