Страница 4 из 22

Добавлено: 14 авг 2007, 20:51
vv
Dimon писал(а):
По его словам, схема развития метро предусматривает продление трех существующих и строительство двух новых линий, общая длина которых составит 141 километр.
Сколько-сколько километров? До Умани 199...
Может в двупутном исчислении. А до Умани ок. 250

Добавлено: 15 авг 2007, 00:24
CARCASS
А чем ему помешал вагон с линкрустом?
А шо, может у него созрела идея обклеить вагон акциями банка ИНКО? Надо ж себя увековечить как-то... :twisted:

Добавлено: 15 авг 2007, 09:39
Dimon
Dimon писал(а): Добрий день! Я продовжую моніторити ситуацію у метро. Сьогодні, зійшовши на станції "Нивки", буд надзвичайно неприємно здивован тим, що на стопвах станції з'явилася реклама, що дуже псує архітектуру станції!
Не прошло и полгода. Сегодня реклама со столбов станции "Нивки" исчезла! Ура!!!! :dance:
Первый respect Мирошникову!

Добавлено: 15 авг 2007, 10:00
DFAW
Obolon, я не знаю какими путями ты туда ездишь, но до Умани таки ближе к 200, особенно если не по карте, а от окружной мерить.

Добавлено: 15 авг 2007, 13:49
vv
Это от Троещины :P

Добавлено: 15 авг 2007, 14:45
Анатолий
Мирошников назвал такие цифры (141 километр), что и у меня сложилось впечатление - он со своей головой явно не дружит!

Добавлено: 01 сен 2007, 12:39
AMY
От «Гидропарка» до «Лесной» над метро построят второй этаж
Новый начальник КП «Киевский метрополитен» рассказал «Комсомолке» о планах развития своего «подземного царства»

[ Илья РАТМАН, Наталья МАЛКИНА, Валерий ЖЕВАЧЕВСКИЙ, Павел ДИНЕЦ | "Комсомольская правда в Украине" 30-08-2007 ]

Вопросы, связанные с метрополитеном, всегда вызывали живой интерес у жителей Киева. Пробки на дорогах становятся все длиннее, и единственное спасение от них под землей. Транспорт XXI века, признанный самым перспективным, быстрым и безопасным во всем мире, — это метро. Совсем недавно у Киевского метрополитена появился новый начальник - бывший банкир Петр Владимирович Мирошников, который сразу же выступил за коренное реформирование столичной подземки. Об этих и других планах он рассказал читателям «Комсомолки».

Расходы метро окупаются только на 35%

— Здравствуйте, Петр Владимирович! Это Антон беспокоит. Скажите, все-таки будет дорожать проезд в нашем метро?

— Честно говоря, вопрос этот больше не ко мне, а к киевским властям. Метрополитен не занимается вопросами стоимости проезда, а просто выставляет счет местным властям - по тем средствам, которые мы потратили на перевозку. А уж местные власти платят. Но это упрощенный ответ. А в целом метро является очень убыточным. Мы покрываем свои расходы на 35-38%. Дефицит только по этому году составляет 200 миллионов гривен. Сейчас мы уже достигли договоренности с мэрией, что в этом году нам покроют эти расходы за счет бюджета. То есть в этом году метро дорожать не будет.

Кроме того, мы ищем всякую возможность, чтобы хоть как-то снять с пассажиров бремя увеличения оплаты. Например, пытаемся увеличить доходность от рекламы в метро. Назову вам две цифры для сравнения: сегодня ежемесячные доходы от рекламной деятельности в метро составляют 500 тысяч гривен, а ежемесячные расходы на содержание метрополитена — 50 миллионов. Так что теперь в наших планах — в три раза увеличить доходы от рекламной деятельности. Хотя, конечно, и это не решит всех проблем.

Надо понимать, что метро — это удобный и качественный вид транспорта, а значит, и дорогой. Я не могу сравнивать киевское метро с лондонским, где проезд стоит 40 гривен на наши деньги, — у нас другая экономическая ситуация. Но с другой стороны, киевское метро — самое дешевое в мире, это официальная информация. В Днепропетровске проезд в метро стоит 60 копеек, в Харькове — 75, в Москве — 3 гривны 25 копеек на наши деньги.


— Добрый день! Я читал в новостях, что совсем недавно Европейский банк дал вам кредит. Расскажите, на что вы собираетесь потратить эти деньги?

— Это правда. Было подписано трехстороннее соглашение между Европейским банком реконструкции и развития, Киевским метрополитеном и мэром Киева Леонидом Черновецким. На основании этого соглашения нам выделили 40 миллионов евро сроком на 10 лет. Этот кредит выделяется под конкретную программу, в частности под приобретение подвижного состава. Для киевского метро это больной вопрос, поэтому все 40 миллионов евро пойдут на покупку новых вагонов.


— А строительство метро за чей счет?

— Строительство — это другая программа, мы сейчас ее отрабатываем с мэрией. Около 80% — средства местного бюджета, 20% — средства Министерства финансов. На следующий год мы запросили на строительство 1 миллиард 400 миллионов гривен. Будет ли при этом городской бюджет или Минфин занимать на это деньги у банков, я не знаю.

За 4,5 года построят 20 новых станций

— В прессе много пишут о новых станциях. Расскажите, что будет открыто в ближайшие годы? Я живу на Виноградаре, когда к нам проведут метро?

— К сожалению, для вас ничего утешительного - даже несмотря на то, что программа развития метрополитена очень обширная. По Киеву планируется в ближайшие четыре года построить 20 станций и более 20 километров новых путей. Но то, что касается Виноградаря, — это не в ближайшее время. До 2020 года мы собираемся построить линию на Троещину, дойти до Одесской площади. А чтобы выйти на Виноградарь, нужно продлевать Печерско-Сырецкую линию, от Сырца она пойдет до Мостицкой и с Мостицкой на Виноградарь. То есть в ближайшее время вам придется пользоваться наземным транспортом.

В конце следующего года мы открываем «Демиевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую» станции. Начинаем строительство второго выхода со станции «Вокзальная». Также начинаем строить станцию «Львовская брама» — это 2009-2010 годы. В 2011-м мы должны сдать ветку на Троещину: пойдет она от станции «Глубочицкая» (оттуда пройдет под землей), на Подоле выйдет из-под земли и направится по Подольскому мостовому переходу до Радужного, а оттуда на Троещину.

Троещина — это очень сложная для нас проблема, там сейчас уже проживают 350 тысяч человек, а через 5 лет будет еще плюс 100 тысяч. Поэтому главные силы направлены туда. Параллельно с этим будем продолжать работы на Куреневско-Красноармейском направлении и дойдем до ипподрома.

Всего же мы построили в Киеве 45 станций и 57 км путей за 46 лет. Сейчас поставили задачу: за 4,5 года построить 20 станций и больше 20 километров путей. Город вкладывает в метро миллиарды гривен. Более 10 миллиардов нам потребуется на строительство метро на ближайшие 4–5 лет. Но это оправдывает себя, поскольку наверху находиться все труднее и все больше людей начинают пользоваться метро. А мы, к сожалению, пропускаем всего 1,7 миллиона человек в сутки. Для Киева это мало.


— Скажите, это правда, что красную ветку будут накрывать вторым этажом и на нем делать торговые ряды? Как же там можно торговать, все трястись будет!

— Действительно, есть такой проект. Увы, земли в Киеве оказалось не так много, как и мест для развлечений и отдыха. Поэтому и решили построить над метрополитеном торгово-развлекательные центры (как делают в некоторых зарубежных странах). Первой обзаведется вторым этажом ветка от «Гидропарка» до последней станции по красной линии. Уже проведены инвестиционные конкурсы, есть компании, которые их выиграли. Сейчас они согласовывают с нами свои проекты.

Тряски же не будет, хотя, возможно, вибрация в какие-то моменты может ощущаться. Но в целом это независимые конструкции, которые не будут опираться на метрополитен, они будут висеть над метро. И уверяю вас — это безопасно.

Скоро в вагонах станет светлее

— Мне интересно, почему такой длинный интервал движения после девяти вечера — до семи минут между поездами, с чем это связано?

— Это связано с целесообразностью. В час пик мы везем киевлян с интервалом 90 секунд, а когда некого возить — интервал больше.


— Здравствуйте, Петр Владимирович! Я часто езжу в метро и люблю читать, но в некоторых вагонах лампочки очень тускло светят. Почему так?

— Многие молодые люди просят, наоборот, сделать темнее в метро, поэтому, наверное, надо делать через один вагон по интересам (улыбается). В нашем метрополитене в основном ездят вагоны, выпущенные до 1985 года. А те заводы, которые изготовляли комплектацию, уже давно обанкротились. Была банальная проблема с лампами, теперь она решена — лампы закуплены на год вперед, и сейчас ведется активная работа по их замене. В течение одного-двух месяцев станет светлее — читайте на здоровье!


ИЗ ЛИЧНОГО ДЕЛА

Петр МИРОШНИКОВ родился 6 февраля 1957 года в Мариуполе (Донецкая область). Имеет два высших образования (инженер-механик и экономист международных отношений). В 1990–1991 гг. руководил украинским филиалом Инкомбанка. В 1991–1999 гг. — председатель правления АБ «Инко». В 2000 году — глава представительства ЗАО «Казахойл-Украина». В 2003–2006 гг. — президент нефтяной компании «Альянс-Украина». С апреля 2007 года возглавил КП «Киевский метрополитен».

Добавлено: 01 сен 2007, 18:31
dimentiy
зарубежных странах
:lol: филолог блин
они будут висеть над метро
ой не могу :veryhappy:

Добавлено: 02 окт 2007, 00:50
Володя Царенко
Частично я ответил на этот вопрос. В плане до 2020 года – продолжение строительства Печерско-Сырецкой линии от станции Сырец, станция Мостицкая, станция Виноградарь и закончится станцией Синеозерная. В районе станции Мостицкая будет построено депо.
Где будут находиться эти станции?

Добавлено: 02 окт 2007, 01:23
vv

Добавлено: 02 окт 2007, 12:13
Wonder
Это же старая карта, которая уже не соответсвует действительности. Например, станции Татарка не будет (согласно решению Градсовета), а Глибоческая будет расположена ближе к Подолу. Таким образом, можно сделать предположение, что и проектируемые станции на зеленой ветке изменят свое положение.

Добавлено: 02 окт 2007, 13:18
tov_tob
Wonder писал(а):Таким образом, можно сделать предположение, что и проектируемые станции на зеленой ветке изменят свое положение.
Дык, даже, если и изменят, то, имхо, не настолько принципиально.

Добавлено: 02 окт 2007, 14:08
vv
tov_tob +1. или Володю Царенко интересует точный адрес?

Добавлено: 02 окт 2007, 14:23
Володя Царенко
Да, интересует точное местоположение.

Добавлено: 02 окт 2007, 14:52
AMY
Да, интересует точное местоположение.
имхо, этого точно не знает даже Яникин :D