Страница 4 из 14

Добавлено: 01 сен 2007, 14:52
AMY
Линию метро застроят
На прошлой неделе городская власть определила инвесторов, которые соорудят торговый центр над левобережным участком метро: от "Днепра" до "Лесной"

[ Богдана ЕВСЕЕВА | "Газета по-киевски — Лесной" 28-08-2007 ]

Решение о строительстве накрытия наземной части Святошинско-Броварской ветки метрополитена городские власти приняли давно. Теперь вот определились с фирмами, которые будут этим заниматься.

— Через год начнем воплощать этот проект в жизнь. Киев сможет заработать на накрытии наземной ветки до полумиллиарда гривен. А еще там можно будет разместить автостоянки и паркинги. Чтобы киевляне оставляли автомобили на левом берегу и ездили на метро на правый, — поделился рассуждениями с журналистами зам. мэра Денис Басс. Сколько на этом заработают застройщики и владельцы торговых центров, он не уточнил.

Каждому инвестору – свой участок

Об окончании инвестиционных конкурсов на строительство накрытия (от станции "Лесная" до станции "Днепр") с пешеходными мостиками, торгово-офисными и развлекательными помещениями и инфраструктурой сообщила начальник ГУ экономики и инвестиций КГГА Марина Лукашина.

В конкурсах участвовали 18 инвесторов, а победили пятеро. Именно они после завершения строительства каждого объекта, будут собственниками торгово-офисных и развлекательных площадей. В ведомстве метрополитена останутся проходы и пути эвакуации.

Строить накрытия между станциями "Лесная" и "Черниговская" будет компания "Старт Град". Между "Черниговской" и "Дарницей" – "Проектная компания "Ярус". Накрытие над "Дарницей" и "Левобережной" – "Гроссвиль", "Левобережная"-"Гидропарк" – "И.Р.Б.". А между станциями "Гидропарк" и "Днепр" – "Риелти-Кепиталинвестментс".

Ни одной из этих компаний в справочных города мы не нашли.

Метро, оказывается, мокнет и мерзнет

Причины, которые заставляют городскую власть заниматься строительством крыши над действующей линией метро, по официальной версии таковы: современная автоматика электропоездов метрополитена негативно реагирует на влагу и перепады температуры. А сбой в работе оборудования несет угрозу для перевозки пассажиров.

С архитекторами градсовета единодушны и специалисты КП "Киевский метрополитен".

— Этой зимой именно из-за непогоды были сбои в работе метро. Читала когда-то, что изначально эта часть наземного метро проектировалась в закрытом виде. Но потом из-за экономии левобережную часть метро сделали открытой, поэтому строительство накрытия должно снизить количество отказов оборудования, – рассказала "Газете…" и.о. спикера КП "Киевский метрополитен" Надежда Шумак.

Кому нужнее крыша над метро?

Еще в конце апреля, когда градостроители рассматривали проект создания над линией метрополитена торгово-развлекательных центров, в адрес этой идеи прозвучало немало критики.

К примеру, начальник "Киевгосэкспертизы" Анатоль Карминский (возглавляемое им госучреждение занимается экспертной оценкой строительных проектов в столице), уверен, что метрополитен был построен в соответствии с нормами, все укрытия инженерных сетей проработаны должным образом:

— Открытая линия существует уже много лет, и никто особенно не проникался ее накрытием, — сказал Анатоль Карминский. — А вот к чему может привести такое скопление народа в одном месте, неизвестно.

Мнение Карминского поддержал и член градсовета архитектор Виктор Дубок:

— Никакой необходимости делать крышу для этого участка нет. Возьмите Москву, там несколько десятков лет линии метро функционируют не накрытыми, — привел он аргумент.

Участники Градсовета говорили в своих выступлениях, что эта затея интереснее бизнесменам, чем метрополитену, высказывали сомнения, что конструкция метрополитена выдержит серьезные строительные работы. Кроме того, авторы проектов не представили архитекторам транспортной схемы, из-за чего опасения, что дополнительные потоки авто могут стать причиной постоянных пробок на Броварском проспекте, который и так перегружен.

Но вся эта дискуссия никак не повлияла на большинство членов градостроительного совета, которые проголосовали за внедрение в жизнь этого проекта.

Добавлено: 01 сен 2007, 15:01
FerrariF1racing
Паркинг меня просто убивает. Приехать на машине что бы сесть на метро. В принципе возможно, но кому это надо будет?

Добавлено: 01 сен 2007, 15:25
DFAW
FerrariF1racing, я в некоторых случаях пользовался бы с большим удовольствием.

Добавлено: 01 сен 2007, 15:38
FerrariF1racing
Я бы тоже, если бы мое место работы находилось непостредственно в здании где находить выход из метро. Так как от дождя и снега и холода мы не застрахованы. Но это мое ИМХО.

Добавлено: 01 сен 2007, 16:53
DFAW
FerrariF1racing писал(а):Я бы тоже, если бы мое место работы находилось непостредственно в здании где находить выход из метро. Так как от дождя и снега и холода мы не застрахованы. Но это мое ИМХО.
У меня сейчс 300 метров от метро, но меня жутко напрягает дорога в ОТ от дома до Дорогожичей, я б с удовольствием ставил бы машину на парковке возле метро Сырец.

Добавлено: 01 сен 2007, 17:07
sashman
FerrariF1racing писал(а):Паркинг меня просто убивает. Приехать на машине что бы сесть на метро. В принципе возможно, но кому это надо будет?
Называется "перехватывающая стоянка", вообще очень правильное решение - пересаживать автолюбителей на ОТ при въезде в город/центр/исторические кварталы и т.д.

Добавлено: 01 сен 2007, 18:04
vv
DFAW писал(а):У меня сейчс 300 метров от метро, но меня жутко напрягает дорога в ОТ от дома до Дорогожичей, я б с удовольствием ставил бы машину на парковке возле метро Сырец.
Ух, какие мы нежные. Аж 10 мин. в тролле потрястись. :)

Добавлено: 01 сен 2007, 23:34
DFAW
Obolon писал(а):
DFAW писал(а):У меня сейчс 300 метров от метро, но меня жутко напрягает дорога в ОТ от дома до Дорогожичей, я б с удовольствием ставил бы машину на парковке возле метро Сырец.
Ух, какие мы нежные. Аж 10 мин. в тролле потрястись. :)
Сева, ты сначала тот троль дождись на Дорогожичах без 15 семь, затем доедь через пробку на Шулявке, затем поговорим.

Добавлено: 02 сен 2007, 00:36
pavllanski
Ха! Я вот на Дорогожичи на метро катаюсь на работу. На машину ни за что не променяю!

Добавлено: 02 сен 2007, 00:54
FerrariF1racing
sashman писал(а):Называется "перехватывающая стоянка", вообще очень правильное решение - пересаживать автолюбителей на ОТ при въезде в город/центр/исторические кварталы и т.д.
А сколько их таких будет? Врятли много людей будут знать или будут пользоваться. Но, все еще впереди.

Добавлено: 02 сен 2007, 01:29
vv
DFAW. А некоторые из Боярки да Ирпеня каждый день ездяют.
ЗЫ. Там же куча тролей и маршруток неужели такуой напряг с утра.

Добавлено: 02 сен 2007, 09:46
DFAW
С утра нет, а вечером да.

Добавлено: 02 сен 2007, 15:29
vv
А ты готов заплатить за парковку возле метро за весь рабочий день? Бесплатные паркинги никто делать не будет

Добавлено: 02 сен 2007, 15:46
DFAW
Суть перехватывающего паркинга в том что он бесплатный и охраняемый, иначе парковка по прежнему будет в центре на тротуарах !!!

Добавлено: 02 сен 2007, 16:25
Klovsky
Тенденция роста числа авто и строительства дорог показывает, что уже скоро большинство водителей будут готовы скорее платить за перехватывающие паркинги, чем стоять в пробках часами.
Мало найдётся желающих проводить в дороге 3-4 часа в день (ну а про расход топлива в пробке я вообще молчу).