Страница 4 из 71

Добавлено: 12 ноя 2010, 10:30
Helgi
pear_gaf писал(а):Так будет быстрее:
Но так нет комментов, а там есть что почитать и еще ссылки.

Добавлено: 18 янв 2011, 16:25
euhome
"Skoda" поставит Южной железной дороге два двухэтажных поезда

"STATUS QUO", 18.01.2011, Харьков

Уставное территориально-отраслевое объединение "Южная железная дорога" (ЮЖД) 12 января по результатам тендера заключило договор с ОАО "Skoda Vagonka" (Чехия) на поставку двух двухэтажных межрегиональных поездов двойного тока. Об этом 18 января сообщили "SQ" на ЮЖД.

Договор в управлении ЮЖД подписали заместитель начальника ЮЖД Николай Уманец и гендиректор – председатель правления "Skoda Vagonka" Иржи Паруза. Стоимость договора составляет 39,9 млн.евро (без НДС). Срок поставки поездов – второй квартал 2012 г.

Справка "SQ". "ŠKODA Вагонка А.С." специализируется на производстве пригородных электричек, дрезин и региональных транспортных средств, включая обслуживание транспортных средств, ремонт, модернизацию и продажу запасных частей.

ЮЖД входит в состав 6 железных дорог Украины, которые объединяет монополист железнодорожных перевозок "Укрзалiзниця". Южная железная дорога проходит по территории семи областей Украины: Донецкой, Кировоградской, Луганской, Полтавской, Сумской, Харьковской и Черниговской. Управление ЮЖД расположено в Харькове.

Алексей Грищенко

Добавлено: 18 янв 2011, 16:33
XAN
Из Киева в Харьков будем ездить на Хюндаи, из Харькова в Киев - на Шкоде. :smoke: Замечательно.

Добавлено: 18 янв 2011, 16:41
post-factum
Цікаво, як у них буде зі стійкістю до перекидання на нашому полотні.

Добавлено: 18 янв 2011, 18:03
Caesar
Если я не ошибаюсь, году так в 2007-м или 2008-м Донецкая ЖД планировала купить эти самые двухэтажные поезда Шкода. Почему не купил в своей время Донецк - без понятия (возможно, Лугансктепловоз как-то оказался к этому причастен?)

Добавлено: 18 янв 2011, 19:06
Klovsky
post-factum писал(а):Цікаво, як у них буде зі стійкістю до перекидання на нашому полотні.
Локомотиви, як правило, незначно вищі за пасажирські вагони, але не перекидаються. Треба і центр ваги враховувати.

Добавлено: 19 янв 2011, 10:23
Юрик
У локомотива и весу в два раза больше!

Добавлено: 19 янв 2011, 20:41
Klovsky
Я недаром про центр тяжести написал. Если у локомотива, учитывая размеры оборудования, он выше, чем у вагона, то масса не поможет.

Добавлено: 19 янв 2011, 21:05
tov_tob
Очень сомневаюсь, что выше. Скорее даже ниже. ЯТП основную долю в весе конструкции (не считая рамы) должны составлять ТД с тележками, а они известно где находятся.

Добавлено: 19 янв 2011, 21:34
Klovsky
Трансформаторы?

Добавлено: 19 янв 2011, 21:40
XAN
Klovsky писал(а):Трансформаторы?
Тяговые Двигатели

Добавлено: 19 янв 2011, 21:45
Klovsky
Трансформаторы выше, чем ТД.

Добавлено: 19 янв 2011, 23:49
Сухов
XAN писал(а):Из Киева в Харьков будем ездить на Хюндаи, из Харькова в Киев - на Шкоде. :smoke: Замечательно.
Хочется верить... Хочется, да не верится - "Пандолин" уже ХОТЕЛИ купить и где он???

Добавлено: 20 янв 2011, 01:29
Jyraff
Навіщо Південній залізниці такий зоопарк на лінії Харків-Київ? І Хюндай, і Шкода, і два крюковця наче ж теж купують... А ПЗЗ ще поговорювала й про ЕПЛ9ТМ чи ЕПЛ10 туди ж...

Добавлено: 20 янв 2011, 09:22
Сухов
а ЭПЛ10 разве не под постоянный ток заточен???