Страница 4 из 375

Добавлено: 22 ноя 2006, 19:08
AMY
Жаль трамы оборачиваться не умеют, а "тянитолкаи" выпускать никто не будет((((((((((
шо значит не будут? вон у чехов даже двусторонние вагоны есть
http://www.railfaneurope.net/pix/cz/tra ... D5RN2P.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/cz/tra ... 8D5N2a.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/cz/tra ... 8D5N2c.jpg
http://www.skoda.cz/darkblue/produkty.a ... 1K61ID5585

Добавлено: 22 ноя 2006, 23:48
Vadim
Так то ведь у чехов.

Добавлено: 23 ноя 2006, 01:04
vv
Коржик писал(а):Многие доезжают до Политехнической, так как идти там одинаково, что со Старовокзальной, + можно нормально СТАТЬ, а не вваливаться в вагон на Вокзальной.
Зато на Вокзале можно сесть и спать, а не давится стоя. Что даст уход трама под землю в районе бермудского треугольника? Дорожную развязку это не освободит. А 2-й выход из метро планируется с другой стороны

Добавлено: 23 ноя 2006, 10:04
DFAW
Освободит, еще как, если конечно все правильно сделать.
Кстати вспомнил уходить на ту сторну либеди трам по проекту должен в районе политеха, сразу за станцией политихнический институт

Добавлено: 23 ноя 2006, 10:27
AMY
ты видел проект?

Добавлено: 23 ноя 2006, 11:09
TANK
Vadim писал(а):Так то ведь у чехов.
+1. А у нас есть ОДНА кобра. И все. И никаких подвижек.

ЗЫ - а вы, господа, правда верите в то, что это когда-нибудь сделают? Очередной пиар черного, не более. Максимум пару доп. электричек или рельсовых автобусов по кольцу пустят, ничего более. Таково мое грустное ИМХО(((((((((((((((.

Добавлено: 23 ноя 2006, 12:33
DFAW
AMY писал(а):ты видел проект?
Не могу найти, но на форуме была схема из проекта развития траспорта до 2020 года

Добавлено: 02 мар 2007, 17:54
FerrariF1racing
с утра движение было почти парализовано. в Сторону Борщаговки ехало пару трамваев, в сторону вокзала все, когда ехал в сторону Б то ехали еле-еле. в 10.30 движение шло по графику. Что было ? ( видно проблемы с ел.проводами)

Добавлено: 07 мар 2007, 03:39
Chrome
полуоффтоп:

Изображение
- Петровна, гляди как, а Черновецкого в космос запускают!


взято с:
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/3/6/28781.htm

Добавлено: 07 мар 2007, 10:53
Коржик
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007 ... 81/p_8.htm
"Проекты новых транспортных развязок призваны облегчить жизнь киевлян"

А мож лучше было бы написать: "Проекты новых транспортных развязок призваныХ облегчить жизнь киевлян".

Добавлено: 14 мар 2007, 00:19
vv
Повеселила газета Сегодня, орсвящавшая это событие. Написали, что все станции оборудуют турникетами и эскалаторами. Кривой Рог отдыхает

Добавлено: 14 мар 2007, 18:25
AMY
Во время реконструкции линии скоростного трамвая в столице — от Большой Окружной дороги до улицы Старовокзальной — на всех станциях установят эскалаторы, турникеты и накроют стеклопластиком платформы
Выполнят работы в несколько этапов, не закрывая движения составов

[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 14-03-2007 ]

В столице приступают к масштабной реконструкции линии скоростного трамвая на участке от Большой Окружной дороги до улицы Старовокзальной. Весь более чем девятикилометровый участок планируют отремонтировать за полтора-два года. Одновременно на модернизированный маршрут выведут современные трамваи: часть существующих вагонов капитально отремонтируют, остальные закупят.

Генеральный директор "Киевпасстранса" Николай Ламбуцкий уточнил, что реконструкцию намерены начать со дня на день — все необходимые документы практически готовы. Выполнять работы будут в несколько этапов, при этом закрывать движение трамваев не собираются.

"В районе универмага "Украина" пути несколько передвинем, освободив часть дороги для проезда автомобилей"
— Начнем с участка от улицы Старовокзальной до Воздухофлотского путепровода, - объяснил "ФАКТАМ" первый заместитель генерального директора "Киевпасстранса" Виталий Дмитренко. — Здесь полностью поменяем колею, а в районе универмага "Украина" пути даже несколько передвинем, освободив часть дороги для проезда автомобилей. После завершения работ машины смогут с улицы Жилянской проехать прямо на улицу Борщаговскую, а не колесить по площади Победы или Воздухофлотскому путепроводу, как сейчас. Таким образом удастся разгрузить часть центральных улиц от заторов.

Следующий этап работ — участок от конечной остановки маршрута № 3 (Большая Окружная дорога) до станции Гната Юры, а потом постепенно до площади Победы. Чтобы не останавливать движение трамваев на участках капитального ремонта, вагоны будут двигаться по одной колее, пропуская друг друга. Затем работы перенесут на противоположную сторону, а составы смогут двигаться по уже отремонтированным путям.

Ознакомившись с проектом реконструкции, мэр Киева Леонид Черновецкий подчеркнул: "Трамвай — неотъемлемая часть старинных городов во всей Европы. Я объездил полмира и убедился, что трамвай - самый удобный способ передвижения с точки зрения экологии и комфортности пассажиров. Посему реконструкция линии скоростного трамвая — лишь первый шаг в череде транспортных проектов Киева".

По словам заместителя главы правления "Киевпроекта" Виктора Резникова, во время реконструкции существующую колею заменят на новую, чтобы снизить уровень шума и увеличить скорость вагонов. Под рельсами уложат специальную резиновую шумоизолирующую основу. Кроме того, во время капитального ремонта старых вагонов наиболее шумные детали и агрегаты поменяют на современные, работающие значительно тише.

Такие же практически бесшумные агрегаты, как гарантируют производители, будут и в трехсекционных составах, которые столичные власти намерены закупить в нынешнем году: средняя секция таких поездов низкопольная, остальные обычные — со ступеньками.

В новых трамваях пассажиры смогут переходить из одного вагона в другой, а низкопольную секцию оснастят еще специальными выдвижными пандусами — для заезда инвалидных или детских колясок. Для них в салонах предусмотрены и широкие площадки, а в вагонах будет гораздо теплее, чем сейчас.

Вагоны довольно вместительные — в салонах могут поместиться от 260 до 320 пассажиров, а ежедневно (после реконструкции линии) составы будут перевозить 25 тысяч человек — в два раза больше, чем сейчас. Скорость трамваев увеличится почти в три раза, интервал движения значительно сократится. Если сейчас в часы пик состав приходится ждать около пяти минут, то вскоре вагоны начнут курсировать с перерывом в одну-две минуты.

Где колея проходит недалеко от жилых домов, установят еще и шумозащитные экраны

Виктор Резников также отметил, что запланировано реконструировать за счет инвесторов все 13 станций, расположенных вдоль линии скоростного трамвая. На четырех из них — "Большой Окружной дороге", "Гната Юры", "Лепсе", "Старовокзальной" обустроят пересадочные узлы. Станции и платформы накроют прозрачными конструкциями из стекла и пластика, здесь установят эскалаторы и турникеты, оборудуют места для торговых заведений и кафе. Заменят на более привлекательное и оригинальное все ограждение линии, а на участках, где колея проходит недалеко от жилых домов, установят еще и шумозащитные экраны.

Николай Ламбуцкий сообщил, что в нынешнем году начнут также строительство трамвайных путей от улицы Симиренко (конечная остановка маршрута № 1) к Отрадному проспекту (конечная 14-го, 15-го маршрутов). Таким образом удастся соединить линии скоростного и обычного трамвая.

Затем предстоит реконструкция путей по Отрадному проспекту, бульвару Лепсе, улицам Василенко, Дегтяревской, что тоже позволит организовать по этому маршруту скоростное движение вагонов. Тогда жители Борщаговки смогут быстро добираться не только к площади Победы, но и к станциям метро "Берестейская" и "Лукьяновская".

Со временем модернизированную колею установят на улицах Дмитриевской и Глубочицкой, и скоростное трамвайное движение продлят до Подола. В планах властей также строительство скоростной линии трамвая с Троещины к строящейся станции метро "Красный хутор" и на Позняки.

[hr]PS: Вообще-то КПТ планировал в марте начать процедуру тендеров по реконструкции скоростного, оценивая общестроительных работ в 350 млн. грн., а также 30 млн. на соединение конечных маршрутов № 1 и № 14/15. Вот только пока что нет никакой инфы о, уже проведенных тендерах и заключенных договорах. А также не все ясно с финансированием в принципе...

Добавлено: 14 мар 2007, 21:21
Dimon
А ещё ни слова не сказано о модернизации участка от Конечной 1 трамвая до Гната Юры...

Добавлено: 14 мар 2007, 21:36
dimentiy
Там на схеме трам линия от Ленинградки до Контракт пл. проектируется.

Ст. Академгородок, Житомирская, Вырлица, Бориспольская, Сырец не построены

Добавлено: 14 мар 2007, 23:40
Chrome
На четырех из них — "Большой Окружной дороге", "Гната Юры", "Лепсе", "Старовокзальной" обустроят пересадочные узлы.
Подробнее, пожалуйста.