Страница 4 из 18
Добавлено: 02 мар 2009, 21:12
AMY
Зато есть штраф за нарушение правил благоустройства Киева и плата за выдачу разрешений на остекление балконов и сооружение антенн и кондиционеров
закон обратной силы не имеет
когда ввели нынешнюю редакцию правил благоустройства?
Добавлено: 02 мар 2009, 21:21
Klovsky
Не искал.
Штраф, возможно, "с обратной силой" и не смогут взыскать. Но требования привести в соответствие понятны.
Если в "трубе" запретили курить, то аргумент "я тут курю с первого класса, закон обратной силы не имеет" не поможет.

Добавлено: 02 мар 2009, 22:19
DFAW
Klovsky - полностью поддерживаю.
Добавлено: 27 ноя 2012, 11:23
Системщик
Попов ініціює проведення розслідування роботи столичного call-центру
http://eveningkiev.com/ua/19011/news/1354006583.html
Останнім часом жителі столиці все частіше скаржаться, що додзвонитися в столичний call-центр майже неможливо. Щоб повідомити про свої проблеми, киянам доводиться чекати в черзі по кілька годин. Однак найближчим часом проблема буде вирішена. Про це розповів голова КМДА Олександр Попов в прямому ефірі телеканалу «Київ».
«Я призначу службове розслідування цього питання, тому що дійсно, коли в інтернеті з'явилася інформація, що є велика черга, щоб додзвонитися, це точно ненормально. Звучало, що є 80 вакансій. Я думаю, ті люди, які могли б тут працювати, вони в Києві є, їх треба приймати на роботу. В call-центрі не найгірша заробітна плата, хоча, безумовно, вона вимагає підвищення. Тому у мене є велике питання сьогодні до керівництва call центра, чому так сталося», - підкреслив голова КМДА.
Добавлено: 02 дек 2012, 00:14
optimist
Системщик писал(а):Попов ініціює проведення розслідування роботи столичного call-центру
http://eveningkiev.com/ua/19011/news/1354006583.html
«Я призначу службове розслідування цього питання, тому що дійсно, коли в інтернеті з'явилася інформація, що є велика черга, щоб додзвонитися, це точно ненормально.
Звучало, що є 80 вакансій. Я думаю, ті люди, які могли б тут працювати,
вони в Києві є, їх треба приймати на роботу. В call-центрі не найгірша заробітна плата, хоча, безумовно, вона вимагає підвищення. Тому у мене є велике питання сьогодні до керівництва call центра, чому так сталося», - підкреслив голова КМДА.
Саботаж?
Ну точніше ті хто все ж такі залишилися на цій "чудовій" роботі просто познімали трубки і п'ють чай

Добавлено: 02 дек 2012, 13:28
Алексис
Бессмысленная служба 1551. Многократно звонил туда, но даже не перезвонили и не сообщили о реагировании. Раз некоторые СМИ мониторят этот форум то может кого-то заинтересует информация, приведенная ниже.
Сейчас, практически каждый выпуск вечёрки рапортует о демонтированных МАФ-ах. Позвоню, решил я, подскажу местечко, где из-за МАФ-ов жизни нет. А Место это - трамвайная остановка возле метро Лукьяновская. Там и так теснота, но появившаяся будка с надписью МММ-2011(сейчас это ломбард), а также Кебаб и магазинчки с телефонами Life довели ситуацию до абсурда. И это не считая лотков с женскими трусами, венками (маршрутка до Берквоцов стимулирует продажи) и китайскими мясорубками и всё это прямо на проходе. И что интересно: каждый из этих МАФ-ов появлялся после очередного громкого заявления Попова о массовом демонтаже. позвонил я в 1551 и предложил отменить остановку, потому-что на её месте можно ещё пару будок кинуть. Зачем остановка, если негде киоск прилепить? Три обращения - ноль реакция!
Вторая тематика - торговый центр Квадрат на Лукьяновке. Против самого ТЦ я ничего не имею против, НО! С каких-то недавних пор проход через ТЦ начал открываться не в 7 утра, как раньше, а в 9. Если кто не в курсе, то этот проход не как способ угол срезать, а именно проход от метро до улицы Белорусская, о чем гласит таблика на дверях ТЦ. В итоге, тысячи людей каждое утро вынуждены левировать между автомобилями по узкому проезду между Белорусской и Мельникова. Я так понимаю. что этот проход и его режим работы был оговорен ещё при разрешении на строительство. Вернуть нормальный режим работы не стоит ничего. Просто заставить застройщика выполнять свои обязательства перед городом. Да, им прийдется потратиться немного больше на охрану и уборку. Но город для людей, а не наоборот. Два звонка в 1551 - ноль реакции.
Добавлено: 02 дек 2012, 13:46
Maksym
Полезная служба. Долбежь её привел к осуществленному ремонту в подъезде, к замене лампочек (впрочем замененные лампочки долго не держатся, так что пришлось в подъезде поставить светодиоды и забыть за замену ламп регулярную), замены перегоревшей лампы на столбе во дворе. Звонят спрашивают а ремонтируется ли у вас подъезд, а так же письменно пишут ответы.
Ну ессно если нужен результат звонить нужно чуть больше чем 2 раза но оно работает.
Добавлено: 02 дек 2012, 15:05
Dream_On
Зная как работает калл-центр, могу сказать что служба глупая и безпомощная.
Служба работает по принципу "найди крайнего", 90% жалоб идут по-принципу:
1. Фиксируеться жалоба гражданки такой-то на городском колл-центре, например о просадке на дороге;
2. Городская служба передает жалобу гражданки (или в компьютерном видел по электронной почте, либо в письменном виде с "ячеек") в РДА (реже в Коммунальные предприятия городского значения Метрополитен, КиевПасстрансили Коммунальную Корпорацию "Киевавтодор"), что интересно вместе с личными данными заявителя, и назначает ответственного за контроль по-жалобе, например голову РДА;
3. РДА в свою очередь передает жалобу или районное Дорожно Эксплуатационное Управление или ЖЭК/ОСББ, назначает ответственным за контроль по-жалобе (Начальника ЖЭКа, ДЭУ....)передавая это так званую "карточку", а после этого письменно отчитывается перед Данько /Брычко о том что они нашли крайнего ответственного.
4. В ДЭУ, ЖЭКе Колл-центрами как правило занимаются либо Производственные отделы, либо секретари которые сами дупля не режут как и что вести, но они как правило находят крайнего, либо говорят "просадка сталася з вини ПАТ "Київенерго"/"Водоканал", и дают ответ мол сосите писю, долбитесь в попу "ваше звернення буде переадресовано" (но на деле никто никому ничего не переадресовывает), после чего отчитывается перд РДА и КМДА данный ЖЭК/ШЕУ - "данне звернення виходить за межі данної компетенції" , а после этого все теряется.
Добавлено: 02 дек 2012, 15:08
Maksym
Ну не всегда. А то что спускают ниже это точно - начальник ЖЕК звонила интересовалась нормально ли протекает ремонт в подъезде. Так что система таки работает, но не с первого звонка.
Вы же не хотели бы чтобы вашу проблему, с которой вы обратились, решала блондинка из колл-центра? Как вы себе это представляете - хватает она ведро асфальта, садится в троллейбус и едет на точку заделывать отверстие?
Добавлено: 02 дек 2012, 15:20
Dream_On
При чем тут блондинка?
Тут дело в подходе, есть правила содержания проезжей части, подъездов, тротуаров, остановок.....
Есть службы которые должны за этим следить, например мало кто из Вас знает что ГАИшники обязаны мониторить состояние дорог, подземных пешеходных переходов, тротуаров(т.к. это тоже "безопасность движения) и о каких-то изъянах сообщать в компетентные органы, т.к. у каждого инспектора есть свой участок который он должен отслеживать, более того он может взять доп. участок за что он получает надбавку к зарплате (расширенная зона), более того, он обязан и контролировать то что-бы изъяны эти устранялись, но ГАИшники заняты другим...
Тут просто дело в том что ничего у нас не работает, сама система Кол-Центров сделана дабы "найти крайнего", а не устранить проблему.
Вот и все.
Добавлено: 02 дек 2012, 15:24
Klovsky
Алексис писал(а):позвонил я в 1551 и предложил отменить остановку, потому-что на её месте можно ещё пару будок кинуть
Такое предложение, естественно, было квалифицировано как стёб с троллингом, и оставлено без внимания
Алексис писал(а):Я так понимаю. что этот проход и его режим работы был оговорен ещё при разрешении на строительство
Вполне вероятно. Как и обратное. А пока нет данных - это наши домыслы. Если у КГГА нет права влиять на внутренние вопросы хозяйствующих субъектов, кто ж с них спросит и ответит на обращение?
Dream_On, количество работы у тех, кто "шарит" в проблеме, такое, что у них не хватает времени на ответы по сути. Отписки случаются часто (вспомните "Запускаем "дурочку" у Жванецкого).
Но вот повторные обращения (2,3,4...) рассматривают детально, там за это очень больно бьют.
Так что стучите, и вам откроют. Только не надо терять терпения, а стучать постоянно, громко и часто. Лучше коллективно, даже если подписываются под письмом жена и соседи.
Поверьте, когда вас запомнят и поймут, что "этот чёрт не отстанет, всё равно придётся решать проблему" - другие обращения будут решать уже с 1,5-го раза.
Боритесь, всё зависит от вас.
Добавлено: 02 дек 2012, 15:52
Dream_On
Это все понятно, но у меня физ. нету времени и терпение заканчивается писать по 5-7 писем в неделю, нахрен такая служба, если эффективнее самому написать в ответственный орган?
Добавлено: 02 дек 2012, 16:22
Klovsky
Попробуй сразу печатать 7 копий.
Добавлено: 02 дек 2012, 17:11
AMY
Klovsky писал(а):Алексис писал(а):Я так понимаю. что этот проход и его режим работы был оговорен ещё при разрешении на строительство
Вполне вероятно. Как и обратное. А пока нет данных - это наши домыслы. Если у КГГА нет права влиять на внутренние вопросы хозяйствующих субъектов, кто ж с них спросит и ответит на обращение?
Есть обоснованное сомнение, что нынешний хозяин ТЦ и застройщик, получавший разрешение на строительство -- одно и то же юрлицо. Вполне могли уже десять раз поменять/перепродать и т.п. А теперь -- спросите у Пушкина
Добавлено: 02 дек 2012, 19:16
Dream_On
Klovsky писал(а):Попробуй сразу печатать 7 копий.
Это на самом первом этапе (прелюдия), сума одного рек. письма 8,5 грн., итого 60 грн., дабы был результат нужно таких писем штук 10 сделать, итого 600 грн., сомнительная стратегия, да и результат в нашу пользу не гарантирован, а ещё все удивляются "почему никто никуда не пишет".
Спрашивается другое, смысл таких Калл-Центров, если все приходиться самому писать и тратить помимо налогов ещё и свои деньги (особенно пенсионерам круто)?