Ну вот, ещё один школьник обзавёлся фломастерамиВисновок, після ПВЛ і ЛЛ будується Дарницький вокзал-Площа Шевченка
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8549

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну вот, ещё один школьник обзавёлся фломастерамиВисновок, після ПВЛ і ЛЛ будується Дарницький вокзал-Площа Шевченка
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8549
И заметьте, я был не первый:AMY писал(а):Ну вот, ещё один школьник обзавёлся фломастерами
Если вдоль следования на Куренёвке и Приорке выселят промзоны, и будут строить новые дома, то может быть так оно и будет, так же как это было с линией в направлении Харьковского массива. Туда её строили, чтобы квартиры в новостроях продавать подороже. Но я боюсь, тогда нас ожидает Б У Н Т Ъ !!!vadik писал(а):... на Борщагівці є ШТ. Кільцева лінія це люксус, буде актуальна коли в переходах між станціями когось придавлять.
Висновок, після ПВЛ і ЛЛ будується Дарницький вокзал-Площа Шевченка
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8549
Дёдя писал(а):Пан ВП сказал, что по его мнению следущая ветка кольцевая!
Слив засчитанОтвет: В данной теме форума не стоит вопрос: Когда?, тут задавали вопрос: «... какие линии потом?»Интересует ответ на вопрос? Какая длина перспективных линий тут нарисована? И задача из "Арифметики" Магницкого для церковно-приходской школы: за сколько лет ЭТО будет осуществлено при условии, что нынешними темпами метро в Киеве строится со скоростью 1 км в год
Многабукв. Недо читал.Но ответить Вам, AMY, мне ещё есть что. Когда люди чего-то строят и обустраиваются, они думают что это для всех навсегда и при этом с годами развитие прекращается. А тут подрастает новое поколение, не обустроенное со своими прогрессивными предложениями, которые поколение предыдущее неприемлет только из-за того, что оно уже просто хочет почивать на лаврах, что было в истории человечества неоднократно ему ведь десятки тысяч лет и придумать что-либо в этом смысле новое просто не возможно. Это и понятно предыдущее поколение просто банально устало т.к. человек существо не железное и не каменное, а все новые предложения от «свежей крови» просто рушат столпы, на которых держатся насиженные кресла. Но, к сожалению, ситуацию может исправить только предыдущее поколение, очевидно, потому что оно живет, раньше воспитывая при этом поколение, следующее но, абсолютно не задумываясь, как дальше вместе сосуществовать. Поэтому и возникают такие феномены как возникшая ещё в совковое время банда с символичным названием «Тяп-ляп». [ и готово …]
AMY писал(а):— Я не доживу, — сказал бог и заплакал.Rodion писал(а):локомотив перемен всё равно пронесётся с Вами или без Вас.
В своё время, наверное, поэтому то инквизиция и лютовала т.к. её пугало большое количество чужих букв в то время когда она навязывала буквы свои, абсолютно не вникая в чужие толи, просто не желая, толи, не имея такой способности.AMY писал(а):…Многабукв. Недо читал.Rodion писал(а):Но ответить Вам, AMY, мне ещё есть что. Когда люди чего-то строят и обустраиваются, они думают что это для всех навсегда и при этом с годами развитие прекращается. А тут подрастает новое поколение, не обустроенное со своими прогрессивными предложениями, которые поколение предыдущее неприемлет только из-за того, что оно уже просто хочет почивать на лаврах, что было в истории человечества неоднократно ему ведь десятки тысяч лет и придумать что-либо в этом смысле новое просто не возможно. Это и понятно предыдущее поколение просто банально устало т.к. человек существо не железное и не каменное, а все новые предложения от «свежей крови» просто рушат столпы, на которых держатся насиженные кресла. Но, к сожалению, ситуацию может исправить только предыдущее поколение, очевидно, потому что оно живет, раньше воспитывая при этом поколение, следующее но, абсолютно не задумываясь, как дальше вместе сосуществовать. Поэтому и возникают такие феномены как возникшая ещё в совковое время банда с символичным названием «Тяп-ляп». [ и готово …]
Если кому-то сильно необходимо на Дарницкий вокзал, то можно и такой вариант: от Центрального автовокзала до Дарницкого железнодорожного.vadik писал(а):… Висновок, після ПВЛ і ЛЛ будується Дарницький вокзал-Площа Шевченка
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8549
Предлагаю сравнить сеть метрополитена и наявное количество станций в Москве на той же площади, что занимает Киев.Алексис писал(а):Ну судя по трассировке никого из друзей не забылКаждому запланировал по станции метро возле дома
Плюс возле работы друзей, родственников и хороших знакомых.
Чтобы не умереть от атеросклероза необходимо пешком проходить в общей сумме по 5 км каждый день.vadik писал(а):Я навіть щільністю московського метрополітену незадоволений. Занадто часто мета поїздки не в пішій досяжності від станції.
Треба ще щільніше.
Так ведь многие люди даже 1 станцию подъезжают на метро, просто по тому, что оно работает на голову выше наземки. НОт должен активно переманивать пасажиров, едущих 1-2 станции, тогда и в самом метро будет свободнее.Santehnik писал(а):Там не прокатит. Расстояния очень большие.Может дешевле наземный транспорт в порядок привести?
Тогда уж надо сразу большую кольцевую линию строить. К концу этого века сдадутДля сбалансированности количества составов между маршрутами предлагаю ещё и ответвление на Корчеватое.
http://www.picatom.com/1y/perspectmap_3-5.html