Страница 4 из 6

Добавлено: 09 окт 2008, 22:47
AMY
Второй лучше в пасспотоках разбирается?
Там просто достаточно легко строить. Пасспотоки в той ситуации его мало волнуют

Добавлено: 09 окт 2008, 23:55
Santehnik
В районе старой Дарницы собираются строить новый микрорайон на 60000 чел. Исходя из этого, метро там будет необходимо, учитывая вокзал.
Представляю как 60000 забиваются на старой дарнице, доежают до бориспольсокй, там добиваются пригородом, доежают до харьвоской где уже никак не влезть, но народ как то влазит и приежает на позняки...
что будет дальше даже говорить страшно.
СБЛ будет нервно курить...

Добавлено: 10 окт 2008, 00:44
tov_tob
К тому времени, надеюсь, на СПЛ в пик интервалы будут нормальными. Поэтому будет несколько проще.

Добавлено: 10 окт 2008, 07:46
DFAW
Вот оба двое слушали, один ещё пять "ну один самый последний вопрос" задал, а суть так и не поняли.

Всё было сказано чётко.
ПМ: Я не считаю необходимым продление СПЛ в сторону Дарницкого вокзала пока он не получит развитие и там не будут останавливаться все пассажирские поезда как и планировалось, пока же проект строительства Дарницкого вокзала заморожен на долго.
ВП: Я считаю что вместо строительства второго выхода на Вокзальной который обойдётся в очень серьёзные капитало-вложения надо нормально запустить Дарницкий вокзал и дотянуть до него СПЛ

А потом кто-то ещё считает себя вправе потешаться над журналистами.

Добавлено: 10 окт 2008, 09:05
Метробудівець
ВП так что киевленам второй выход не нужен?

З.Ы. С такими рассуждениями его никогда не построят, было 328 млн., а станет 500. Кто готов 0,5 млрд. грн. вывалить из бюджета?

Добавлено: 10 окт 2008, 09:16
Дёдя
Он назвал цену строительства второго выхода 600.
А стоимость 3х станций (до ДЖДВ) - 1500. И смысл повествования: так зачем платить больше меньше?

Добавлено: 12 окт 2008, 15:42
CD
А почему нельзя сделать одну линию - СПЛ+ЛЛ, и избавиться таким образом от лишней пересадки?

Добавлено: 12 окт 2008, 17:29
Alexx
СПЛ+ЛЛ
Серьезное заявление :wink:
ИМХО этого никогда не будет

Добавлено: 12 окт 2008, 20:07
wingman
Угу.. Давайте тогда сразу СПЛ+СБЛ, и пусть катаются восьмеркой:)

Добавлено: 12 окт 2008, 21:19
Alexx
пусть катаются восьмеркой
Ага, достраиваем СБЛ на новобеличи и СПЛ на виноградарь, соединяем их, а потом соединяем КХ и Лесную :veryhappy: Куда там потом ровнять кольцевую линию ММ с нашей мегавосьмеркой :wink:

Добавлено: 25 фев 2012, 01:29
Бодрый
Santehnik писал(а):
В районе старой Дарницы собираются строить новый микрорайон на 60000 чел. Исходя из этого, метро там будет необходимо, учитывая вокзал.
Представляю как 60000 забиваются на старой дарнице, доежают до бориспольсокй, там добиваются пригородом, доежают до харьвоской где уже никак не влезть, но народ как то влазит и приежает на позняки...
что будет дальше даже говорить страшно.
СБЛ будет нервно курить...
На то время можна будет построить новую линию метро : от Дарницкого ж/д вокзала (от ДРВЗ), вдоль Дарницкого шоссе, через Днепр на правый берег

Добавлено: 25 фев 2012, 07:59
Vyacheslav
Бодрый писал(а):На то время можна будет построить новую линию метро : от Дарницкого ж/д вокзала (от ДРВЗ), вдоль Дарницкого шоссе, через Днепр на правый берег
Міську електричку чи що?

Добавлено: 25 фев 2012, 12:43
vadik
Бодрый писал(а):На то время можна будет построить новую линию метро : от Дарницкого ж/д вокзала (от ДРВЗ), вдоль Дарницкого шоссе, через Днепр на правый берег
+1

Бо на 7 (!) автомобільних тунелів Київ гроші збирає, а на 1 метротунель нема уваги і бажання.

Добавлено: 25 фев 2012, 12:50
tov_tob
Следующий, кто продолжит поллюции в этой теме, получит бонус в двойном размере.

Добавлено: 26 фев 2012, 18:49
vano1208
так а почему не закрыть тему?