Страница 4 из 6
Особенности номерных
Добавлено: 03 ноя 2003, 17:53
Jeeves
Вопрос: что означают буквы РД, ВР, ДВР и прочие нанесенные краской под трафарет на потолках вагонов. А еще иногда встречаются маленькие бумажные наклейки размером где-то 1,5 на 1,5 см с цифрами на них (обычно в углу над окном). К чему все это?
Особенности номерных
Добавлено: 06 ноя 2003, 21:49
www123
Ок, Sinoptik, не будем переходить на личности. В релейных на СБЛ я никогда не бывал, поэтому говорю только о том что знаю-видел и слышал.
Особенности номерных
Добавлено: 21 янв 2004, 16:35
Jeeves
У меня вот вопросик возник, и ответа на него я что-то не встречал: в вагонах метро тяговые двигатели на тележках расположены параллельно оси вагона (и передают момент через редуктор под углом 90) или перпендикулярно (и момент передается просто двумя шестернями в одной плоскости с осью колесной пары)?
Re: Жужжание
Добавлено: 14 сен 2004, 01:34
sashman
www123 писал(а):а лучше зайди в любую релейную на СПЛ и...
... получи по голове за нарушение Правил Користування. Хотя, хотелось бы там побывать, посмотреть на equipment, пофоткать и т.д....
(Вариант с устройством на работу в метрополитен не предлагать

)
Re: Особенности номерных
Добавлено: 14 сен 2004, 10:23
Sinoptik
Jeeves писал(а):У меня вот вопросик возник, и ответа на него я что-то не встречал: в вагонах метро тяговые двигатели на тележках расположены параллельно оси вагона (и передают момент через редуктор под углом 90) или перпендикулярно (и момент передается просто двумя шестернями в одной плоскости с осью колесной пары)?
Тяговые двигатели стоят параллельно оси колесной пары.
И момент передается просто двумя шестернями в одной плоскости с осью колесной пары
Да. Только шестерен кажется не две.
Добавлено: 14 сен 2004, 12:31
Jeeves
Спасибо. Правда, я уже у чехов на сайте фото рассмотрел - у них есть хорошие фотографии подвагонного оборудования и тележек номерных. В связи с увиденным возник другой вопрос: что это -
http://metro.dnsalias.org/metro/81-71/8 ... _vacek.jpg ?
Добавлено: 14 сен 2004, 12:48
Ivar
Подвес двигателей (110квт) "парралельный " и опорно-рамный т.е. крутящий момент на пару передается карданка+редуктор. Шестерен две , косозубых , чтобы меньше кусали барабанные перепонки

Добавлено: 14 сен 2004, 12:57
Ivar
Кстати на фотке разбарахоленные остатки ящика силовой электроцепи
(то ли Переключателя Положения , то-ли Реверсора) на фоне пуско-тормозных резисторов.
Добавлено: 15 сен 2004, 13:29
Sinoptik
Аж никак не Реверсор.
Либо Реостатный контроллер, либо Переключатель положений.
110 кВт - это у номерного.
у Еж* - 65 кВт.
Добавлено: 15 сен 2004, 15:09
Jeeves
Почему он так сильно напоминает коленвал ДВС? Зачем противовесы (если это они), или эти пластинв между шейками выполняют какую-то другую функцию?
Добавлено: 15 сен 2004, 15:15
Sinoptik
Эти текстолитовые пластины такой "чудернацькой"

формы, служат для замыкания в нужное время, нужной пары контактов.
Добавлено: 15 сен 2004, 15:36
Jeeves
Ага. То есть все-таки Переключатель Положений. Положений рукоятки хода?
Добавлено: 15 сен 2004, 23:36
Ivar
По поводу реверсира погорячился. Реально - ПП, поскольку у РК привод вращает вал вокруг оси на 360градусов с помощью эл.двигателя, а у ПП у вала два положения - пневмоприводом.
ЗЫ. Если бы это был бы перекл.положений рукоятки (какой?) хода, то какое будет положение у того кто эту рукоятку дергает

Добавлено: 16 сен 2004, 16:49
Dimon
Jeeves писал:что означают буквы РД, ВР, ДВР и прочие нанесенные краской под трафарет на потолках вагонов
А ты зайди вот сюда
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=40]
Добавлено: 16 сен 2004, 17:03
Jeeves
2Ivar
Знал бы сам - не задвал бы глупых вопросов в форуме
2Dimon
А смысл? (Смотри даты сообщений)