Страница 4 из 15
Добавлено: 25 авг 2010, 15:14
Flake
Так, це те що я бачив - з поїзда опори за рештуванням і не помітив. nik - дякую за світлину.
Добавлено: 25 авг 2010, 23:15
Gregorium
был сегодня - стройка идет на всю катушку. почти готова одна опора - заливают верхнее соединение между колоннами. под другие опоры почти везде готов фундамент. насыпь готова где-то на 40-50%. строят подземный переход.
у меня другой вопрос - там получилось, что демонтированная частично колея жд теперь упирается в новую опору - как это будут решать???
Добавлено: 25 авг 2010, 23:23
XAN
Gregorium писал(а):у меня другой вопрос - там получилось, что демонтированная частично колея жд теперь упирается в новую опору - как это будут решать???
Одна из 4 магистральных, или тупик какой-то? В любом случае, во всех бумажках в окончательном варианте 4 пути, да и УЗ не даст ничего убрать.
Добавлено: 26 авг 2010, 08:28
Vyacheslav
Демонтували колію з Борщагівки на Вишневе. Оскільки далі не розбирають, то, гадаю, все повернуть взад.
Верх опори ще не бетонують, а лише збирають опалубку.
Добавлено: 26 авг 2010, 09:53
Метробудівець
Gregorium писал(а):... верхнее соединение между колоннами...

ригель
Добавлено: 26 авг 2010, 10:36
Gregorium
Vyacheslav писал(а):Демонтували колію з Борщагівки на Вишневе. Оскільки далі не розбирають, то, гадаю, все повернуть взад.
Верх опори ще не бетонують, а лише збирають опалубку.
дальше действительно не разбирают, но опора строится точно на месте пути - его придется перекладывать метров на 200, чтобы не было крутых поворотов объезда
Добавлено: 27 авг 2010, 16:11
киевлянин_9046
Ну, наконец-то, начали эту долгожданную реконструкцию Жулянского путепровода. Меня это очень радует, и сейчас напишу, почему я очень рад, что наконец-то началась реконструкция и почему мне очень хочется, чтобы она не была превращена в долгострой.
Я живу на Отрадном, в районе пр.-та Отрадного, ранее – пр.-та Чубарая, по линии 27-го троллейбуса. В 80-е годы учился в Университете им. Шевченко, на одном из естественных факультетов, корпус которого находится в районе Экспоцентра (тогда – ВДНХ УССР). Поступил – в 1982 году, окончил – в 1987 году. На 1-м курсе ездил общественным транспортом, и езда каждый день с Отрадного в КГУ, и обратно была хуже, чем ад. Маршруток еще не было – это были 80-е годы. В район ВДНХ идет 56-й автобус, и тоже по Жулянскому путепроводу. Хотите - верьте, хотите - нет, но тогда, в 80-е годы пробки и тянучки на этом мосту имели место
Причиной пробок является еще и рельеф местности (т.е. разница высот). Сама Кольцевая дорога по высоте - на уровне ж.д. линии. А мост - над ж.д. линией, притом высота - немалая. Поэтому автомобилям, чтобы проехать по путепроводу, приходится преодолевать подъем под горку. Тяжелогруженные грузовики, когда едут на подъем, то бывает что у них двигатель ревет да так, что рёв слышен за версту, а скорость - медленнее, чем черепашья. Бывает и такое, что двигатель "не вытягивает", глохнет и притом в узком месте, и у водителя никак не получается запустить двигатель.
Вот еще одна причина пробок. Бывает и такое, что эти жлобы-лихачи, когда столкнутся на самом мосту, то ихние машины так "выкручивает" что они вообще умудряются "перекрыть" всю ширину путепровода. Да еще и приходится очень долго ждать, когда наконец-то приедет ГАИ. И в результате, из-за этих двух причин по Кольцевой дороге выстраиваются гигантские пробки. Тянучка начинается от Теремков-II а иногда и от Одесской площади. А с другой стороны, то начиная от пересечения Кольцевой дороги и ул.. Семьи Сосниных. И такое почти каждый день.
Именно поэтому, на протяжении 80-х, 90-х годов я считал, и сейчас считаю так, что я лучше буду безработным, придется конечно-же жестко экономить, возможно – даже пойду с протянутой рукой чем работать в р-не Экспоцентра или на Теремках (в том-же Кибцентре). Летом то еще можно ездить на велосипеде, а зимой как? Когда еду с Отрадного в регион Экспоцентра на велосипеде, то пересекаю ж.д. линию по пешеходному мосту на ст. Киев-Волынский, так что Жулянским путепроводом не пользуюсь, но а зимой-то как?
Недавно был возле путепровода и видел, что работа - кипит. Много бытовок и строительной техники, трубы, стальная арматура для опор. Вырыли котлованы, заливают бетон и устанавливают опоры. На улице было уже темно (вечер, дело шло к ночи), а на месте реконструкции - светло как днем - горят прожектора. Так, что есть надежда, что, возможно, таки не будет долгостроем.
Добавлено: 27 авг 2010, 16:17
Анатолий
А фотки есть?
з вікна електропоїзда
Добавлено: 30 авг 2010, 22:01
Vibro
Добавлено: 03 сен 2010, 16:50
AMY
Роботи на Жулянському шляхопроводі будуть завершені у грудні цього року
[
Офіційний сайт Міністерства транспорту і зв’язку | 03-09-2010, 15:46 ]
Роботи на Жулянському шляхопроводі будуть завершені у грудні 2010 року.
Про це повідомив Міністр транспорту та зв’язку України Костянтин Єфименко сьогодні, 3 вересня, під час брифінгу в Мінтрансзв’язку.
Міністр підкреслив, що на даний час роботи на об’єкті ведуться практично цілодобово. «Ми плануємо у грудні завершити Жулянський шляхопровід», — сказав він.
«Мені дуже приємно, що ми нарешті реалізуємо цей проект, адже розмови щодо нього велися більше 10 років», — зауважив Костянтин Єфименко.
Добавлено: 04 сен 2010, 16:08
tov_tob
Gregorium писал(а):
дальше действительно не разбирают, но опора строится точно на месте пути - его придется перекладывать метров на 200, чтобы не было крутых поворотов объезда
Были там. Посмотрели. Опора не попадает в габарит.
Добавлено: 08 сен 2010, 18:16
DFAW
Добавлено: 08 сен 2010, 18:17
XAN
Интересно, ж/д не сильно страдает от отсутствия одного пути?
Добавлено: 08 сен 2010, 18:18
DFAW
Страдает, но ИМХО по другому ни как.
Добавлено: 08 сен 2010, 19:32
dimentiy
Там нет места на "сдвинуть пути"?