Страница 4 из 14

Добавлено: 02 окт 2009, 12:46
Dimon
Ехал в "номерном", а свет горел от самой станции до поворота направо. Т.к. "номерные" ездят медленно от станции "Шулявська", а затем разгоняются, то мне удалось увидеть, что лампы в тоннеле все горят по-разному: то тускло (накаливания), то ярко (энергосберегающая горяего свечения), то синим непривычным цветом, типа так:
- - -
- - -
- - -

Добавлено: 14 фев 2010, 11:25
Klovsky
В субботу в промежуточном вестибюле станции замечен настенный платёжный терминал оранжевого цвета.

Добавлено: 14 фев 2010, 11:47
DFAW
Тоже видел, но снять забыл, ехал очень уставшим. Пожарная безопасность просто отдыхает.

Добавлено: 14 фев 2010, 11:56
Klovsky
Я тоже хотел снять, но ехал с пакетами "Сильпо" и снять ещё и автомат не смог бы, он ведь тяжёлый ;)

Ради минутной выгоды делают заторы. Там ведь когда поток идёт сложно будет людям спокойно им пользоваться. Почему не поставили сбоку в самом зале под куполом - просто боялись, что люди не заметят.

Добавлено: 14 фев 2010, 13:23
DFAW
Klovsky - я вообще-то хотел для этого использовать Сапог, а не руки :D

Добавлено: 24 мар 2010, 22:24
Incanter
Из вокзальных пересудов попутчиков узнал, что сегодня с 18:30 до 21:30 (время приблизительное) Шулявская не работала на вход. Собралась огромная толпа, которую по мере сил пытались разредить КШ с мегафонами. Кто знает причину этого происшествия?
Говорят про поломку одного из нижних эскалаторов.

Добавлено: 25 мар 2010, 00:07
DFAW
Центральный эскалатор нижнего наклона находиться в очереди на ремонт и иногда выкидывает такие коники, это далеко не первый раз, просто наверное первый такой массовый. Так как приоритетом является освобождение станции от пассажиров, то при любых проблемах оставшийся эскалатор начинает работать на подъём.

Добавлено: 25 мар 2010, 06:04
Klovsky
Я, наверное, не указал тут, что "Шулявская" была закрыта на вход как минимум с 17:40.
Видео снято уже при закрытом входе. На нижнем подъёме в 17:50 эск. №1 и №2 работали. Но первый перегорожен ленточкой и без пассажиров на спуск.
Около 17:55 и он прекратил работу. Ни одного рабочего внизу не было, поэтому вероятность поломки из-за попадания чего-нибудь под гребенку практически отпадает.
P.S. Жутковатые впечатления, когда въезжаешь на абсолютно пустую платформу станции. 300-400 квадратных метров пустоты.
И когда входишь в вагон, смотрят тоже косо :)

Добавлено: 25 мар 2010, 08:44
DFAW
Всё правильно, ты попал на момент перезапуска №2 на подъём, а №1 как раз должны были пустить снова на спуск.

Добавлено: 27 май 2010, 09:15
Klovsky
Завершен ремонт 3-го эскалатора нижнего подъема. Начат - 1-го верхнего, АКПП переставили снаружи границы гермозатвора.

Добавлено: 26 июл 2010, 21:07
Klovsky
Завершен ремонт эскалатора №1 верхнего подъема. Почти на 3 недели позже, чем обещали. Поверхность ступеней осталась "старая" - с широкими зазорами.

Завтра начнут ремонт эскалатора № 2 верхнего подъёма.

З 27 липня по 14 вересня 2010 року буде проводитися ремонт ескалатора на станції "Шулявська"
Пнд, 26/07/2010 - 15:49
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/1461

27 липня 2010 року на станції "Шулявська" Святошинсько-Броварської лінії розпочнеться капітальний ремонт ескалатора №2 верхнього нахилу. Ремонт триватиме до 14 вересня п.р.

Для довідки: з початку поточного року було виконано ремонти шести ескалаторів на станціях: "Арсенальна" - ескалатор №3 верхнього нахилу, "Шулявська" - ескалатор № 1 та № 3 верхнього нахилу, № 3 нижнього нахилу та "Лук'янівська"- ескалатор № 1 та № 2.

Добавлено: 26 июл 2010, 23:51
Incanter
Поверхность ступеней осталась "старая" - с широкими зазорами.
То есть их редизайн в понятие ремонт эскалатора не входит. Так и запишем на будущее.
Кстати, на ступени пересадочного эскалатора Театральная - ЗВ тоже утреннею порою страшно смотреть.

Добавлено: 27 июл 2010, 19:24
Klovsky
Другие эскалаторы после ремонта были с изменённой конструкцией поверхности ступени (новые, с узкими частыми металлическими гребнями).

Добавлено: 28 июл 2010, 00:59
DFAW
Там от класса ремонта и пробега всё зависит.

Добавлено: 31 июл 2010, 18:45
Incanter
На Шулявской, что ни говорите, самая концептуальная реклама, хотя и не настолько броская, как на заклеиваемых сверху донизу пересадках.
Здесь все несколько скромнее, но в окружении надписей "Свобода, равенство, братство, коммунизм" производит даже больший когнитивный эффект.
Свежий пример от недавнего работодателя...