Страница 4 из 27
Добавлено: 03 июл 2009, 10:58
Sasha_OKM
Получается уже 3-ий комплект новых схем напечатали для СПЛ... деньги надеюсь рекламщиков на это ушли.
Добавлено: 13 авг 2009, 21:18
slavutich
На СБЛ начали обновлять схемы линий:

Появились Красный Хутор, продолжение ККЛ. А вот Львовская Брама пропала...
Добавлено: 13 авг 2009, 22:01
tov_tob
Новый дизайн? Продолжение ККЛ теперь значится как строящийся участок???
Все окончательно плохо с новыми станциями или у КМ появились лишние деньги на обновление схемы после открытия?
Добавлено: 13 авг 2009, 22:41
AMY
Новый дизайн?
Дизайн —

Добавлено: 14 авг 2009, 00:53
Santehnik
Место экономят

Под рекламу...
Добавлено: 14 авг 2009, 01:14
XAN
Надо бы эту схему Теме Лебедеву на растерзание кинуть, он любит метросхемы рецензировать.
Схема конечно фееричкский ***, от Оболони до Лесной пешком за 10 минут, без Днепра же

Добавлено: 14 авг 2009, 01:23
tov_tob
Схема стала схемой в прямом смысле этого слова. Линии пересекаются там, где должны пересекаться, а остальное по большому счету для "схемы" не важно.
А вот окончательная потеря привязки к местности в виде отсутствия рек - imho, недостаток.
Хотя с другой стороны: если вы знаете (а это вы наверняка знаете, т.к. врядли перемещаетесь в метро по принципу "мне приблизительно в ту часть правого берега"), что нужно доехать до станции "Х", то какая разница в каком месте схемы она нарисована и на каком берегу? Главное - маршрут.
Добавлено: 14 авг 2009, 07:40
slavutich
tov_tob писал(а):Новый дизайн? Продолжение ККЛ теперь значится как строящийся участок???
Все окончательно плохо с новыми станциями
или у КМ появились лишние деньги на обновление схемы после открытия?
А причем тут КМ? НЯП схемы изготовляют в РА(на этот раз с дизайном "постарался" Атлантис плюс.)
Добавлено: 14 авг 2009, 09:29
tov_tob
slavutich писал(а):А причем тут КМ? НЯП схемы изготовляют в РА(на этот раз с дизайном "постарался" Атлантис плюс.)
РА согласны каждые полгода "на шару" делать схему без малейшей рекламы на ней?
Добавлено: 14 авг 2009, 09:50
AMY
* по мотивам реплики С. Машкевича: "Мечта о закольцовке почти сбылась"
А ведь таки да, благодаря
доблестным метростроевцам РА "Атлантис плюс" в Киеве
внезапно появились две почти кольцевые линии, осталось достроить букально по паре перегонов
Метростроевцы Рекламисты, поднажмем! Догоним и перегоним Нерезиновую™!

Добавлено: 14 авг 2009, 20:51
Dimon
Схемы - тихий ужас!
Лучше бы оставили вариант, где Демеевская и Ко уже построены.
Радует одно: эти схемы ненадолго, т.к. Демеевская, Голосеевская и Васильковская обозначены как строящиеся, а когда станции откроют - прийдется схему менять.
Добавлено: 14 авг 2009, 21:24
Klovsky
В наших экономических реалиях скорее ненадолго повешены схемы с действующими Д., Г., и В.
Добавлено: 17 авг 2009, 12:32
AMY
схемы с действующими Д., Г., и В.
По логике, следующие две станции должны назвать Б. и А.

Добавлено: 17 авг 2009, 22:05
Klovsky
А чего тогда я Ґ. (читается: большое гэ) пропустил?

По-беларусски как-то выходит:
- гэта станция "Ґіпподром".
А уж потом Б. и А.
Большая окружная (ответвление на Теремки-2).
Одесская площадь (читается: Адэсская)
Добавлено: 18 авг 2009, 13:18
AMY
А чего тогда я Ґ. (читается: большое гэ) пропустил?
Дык я руский алфавит применил, как обычный киевлянин...
Забыл,
по-пьяне, рідну державну мову
PS: недавно, проездом через Киев, у меня останавивался известный в узком кругу "метрофанов" Yury Popov. Делясь впечатлениями от пребывания в городе, он сказал: "Интересно, практически все в Киеве разговаривают по-русски, но все надписи [ объвления в транспорте, вывески, афиши и т.п. ] на украинском"