Планов громадье

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ну Подольско-Воскресенский мост надо достраивать - это 200%.
Причём автомобильную часть не надо заворачивать на просп. Ватутина, а строить прямо через Русановские сады с выходом на бульв. Перова...

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Киевлянам пообещали десятки новых станций в столичном метрополитене

Об этом заявил первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Попов во время открытия единого диспетчерского центра КП "Киевский метрополитен".

Он отметил, что в пятницу состоится рабочее совещание под председательством Президента Украины о развитии киевского метрополитена.

Как сообщил начальник КП "Киевский метрополитен" Владимир Федоренко, запланировано строительство двух линий киевского метрополитена: Подольско-Выгуровская линия (на который предусмотрено строительство 12 станций) от аэропорта Жуляны на Троещину до улицы Милославской через новый Подольский мост и Левобережная линия (12 станций) от Троещины до жилого массива Осокорки.

"Проект данных линий завершен. Сметная стоимость в ценах 2009 г. составляет: Подольско-Выгуровская линия - 10,2 млрд грн, Левобережная линия будет дешевле, потому что будет более наземной - около 6,5 млрд грн", - отметил В.Федоренко.

Он также сообщил, что планируется продолжение существующих линий со строительством новых станций: "Продолжение линии Куреневско-Красноармейской предусматривает строительство станций на Выставочном центре, аэродроме (от журналюги,надо устраивать им работу над ошибками), Одесской площади, Теремках, строительство на Теремках дополнительного паркинкга.

Кроме этого запланировано продолжение Сырецко-Печерской линии в сторону Виноградаря, (проекта пока нет), на которой предусмотрено строительство 4 станций после станции "Сырецкая" - в одну сторону, и в другой конец Сырецко-Печерской линии в сторону Дарницкого вокзала - строительство 3 станций, после станции "Красный хутор".
http://nashkiev.ua/zhurnal/novosti/kiev ... itene.html

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

4 станций после станции "Сырецкая" - в одну сторону
Значить таки через Інтернаціональну площу надумали якщо 4 станції? Хоча коли це буде і скільки разів ще ті плани поміняються...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

На мой взгляд, на Виноградарь надо идти через Интернациональную площадь и аж до площади Шевченко. А вот после Красного хутора ничего строить не нужно. Ну максимум одну станцию в перспективе.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

RVR писал(а):На мой взгляд, на Виноградарь надо идти через Интернациональную площадь и аж до площади Шевченко. А вот после Красного хутора ничего строить не нужно. Ну максимум одну станцию в перспективе.
После Красного Хутора не надо строить совсем ничего.
СПЛ надо обязательно дотянуть до площади Шевченко.
ЛЛ надо строить не наземную, а полуподземную с накрытием и до нового Дарницкого вокзала. Пересадку сделать на Левобережной, а чтобы последняя не загнулась в час-пик, надо запускать почаще в это время засылочные поезда с Дарницы (как сейчас с Черниговской)...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

ЛЛ я бы вот как построил:

Ул. Лисковская - ул. Радунская -(пересадка на ПВЛ в районе Бальзака-Драйзера) - ул Драйзера - ул. Братиславская - (пересадка на метро Черниговская) - Лениградская пл. - Дарницкий вокзал - ул. Тростянецкая - ул. Ахматовой - просп. Григоренко - (пересадка на метро Позняки)

Если далеко на юг будут гнать массив Осокорки, то тогда свернуть на Ахматовой дальше и пустить ЛЛ через метро Осокорки.

ЛЛ как дублер городской электрички (левее бульвара Перова) нафик не нужна. Неужели этого не понятно проектировщикам.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Если запустят ЛЛ как дублер городской электрички (левее бульвара Перова), то нафиг не нужны будут остановки ГЭ Огородняя и недостроенная Левобережная - пусть электричка идёт там без остановки.
А вот чтобы пустить ЛЛ по Драйзера и Братиславской, надо будет делать там кусок как на перегоне Петровка-Оболонь - полуподземная (очень близко грунтовые воды) проходка с использованием ЦСО, а сверху дорога.
Да и то для такой проходки прийдётся частично (если не полностью) перекрывать улицу Братиславскую.
А как делать пересадку на Черниговскую - совсем непонятно...

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

Попов показав Київ майбутнього.

У п'ятницю перший заступник мера Олександр Попов представив Кабмінові проекти, що реалізуються в Києві до 2015 року.

Серед них 13 станцій метро, розв'язка на Ленінградській площі, реконструйований аеропорт "Жуляни" і Набережна, нові будинки на місці хрущовок, аквапарк, розважальні центри, пише "Сегодня".

Більшість цих проектів будуть будуватися за інвесторські гроші, а розв'язки і метро - за бюджетні.

З урахуванням, як останнім часом пожвавилися столичні будівництва, плани мерії виглядають цілком реальними, переконує видання холдингу Ріната Ахметова.

На Дніпровській набережній, 14, уже будують найбільший у Європі аквапарк. Відкриють його наприкінці 2011 року. Тут буде 20 водних гірок, найвища з них - 30 м (10-поверховий будинок). Літня частина аквапарка розташується під відкритим небом.

Изображение


Так виглядає найбільший в Європі аквапарк у проекті
Аеропорт "Жуляни" обіцяють здати до грудня 2011 року, а роботи повинні початися вже в цьому місяці. Новий 3-поверховий термінал буде нагадувати крило літака.

Изображение


Через п'ять років дебаркадерів на набережній Дніпра не буде. На місці ринку "Риболовля", біля метро "Дніпро", з'явиться 4-поверховий торговий центр із терасами, на першому поверсі - парковка, на другому - пішохідна зона. На інших ярусах будуть магазини і ресторани, а на терасах висадять дерева. До самого Дніпра перекинуть місток. Судячи з проектів, дебаркадерів на Набережній не буде.


Проект набережної
До речі, у п'ятницю правоохоронці взялися ще за один плавучий заклад - готель "Фараон".

Спортивно-розважальний центр "Дружба народів" займе 12,5 га на проспекті Генерала Ватутіна. Його побудують у формі чотирьох величезних куль. У найбільшій установлять трирівневу картинг-трасу, тут будуть також інші атракціони і відкрита площадка для дискотек.

З'явиться 13 станцій метро: "ВДНГ", "Іподром", "Теремки", "Теличка", "Львівська брама", "Глубочицкая", "Подольская","Суднобудівна", "Труханів", "Райдужна", "Ватутіна", " Каштанова", "Драйзера". Метро на Труханів поїде на мосту, що буде триматися на палях, убитих у дно.

Крім того, на Трухановому острові планують побудувати офіси, готелі, торгові центри.

Змієвидні будинки можуть з'явитися на Трухановому острові
Реконструкцію хрущовок почнуть з Нивок і Позняків, але через 2-3 роки. "Поки економічно ми не зможемо почати будівництво стартових будинків. Але, думаю, через пару років це стане можливим", - запевнив Попов.

http://kiev.pravda.com.ua/news/4cdead0a7cb2f/
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Трамвай на набережной оставят? :shock:
Последний раз редактировалось XAN 13 ноя 2010, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

optimist писал(а):Метро на Труханів поїде на мосту, що буде триматися на палях, убитих у дно
Наконец-то перестали говорить про метро на Троещину, а признали метро на Труханов :)

Центральный пролёт подвесят к арке, которая опирается на опоры. А опоры моста всегда на свайном фундаменте, т.к. дно рек по определению имеет нестабильный грунт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

XAN писал(а):Трамвай на набережной оставят? :shock:
В том состоянии в котором он там сейчас есть он там вообще не нужен.
optimist писал(а):Попов показав Київ майбутнього.
Реконструкцію хрущовок почнуть з Нивок і Позняків, але через 2-3 роки.
Мнда...оказывается на Позняках есть хрущевки...
Реконструкция...снос и постройка новых метров...вот как нужно это делать...
С, уважением, Роман!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Опять запели про...
До 2025 года в Киеве появится пять тоннелей
Самый длинный — в 7 км — соединит Броварской проспект в районе станции метро «Левобережная» с площадью Победы.
Благодаря подземной транспортной развязке в Киеве будет намного меньше пробок
Грандиозные планы по постройке до 2025 года в Киеве пяти тоннелей воплощаются в жизнь.
Уже точно известно, где они пройдут. Проект самого длинного — 7 км — почти готов. «Он соединит Броварской проспект в районе станции метро «Левобережная» с площадью Победы. Проект сейчас уже на стадии технико-экономического обоснования», — говорит директор «Киевдормостпроекта» Владимир Воробьев. Остальные — в работе: один соединит улицы Фрунзе в районе пивзавода «Подол» с Черновола, второй — электродепо «Оболонь» и Троещину в районе улицы Милославской («Северный переход»), третий — Днепровскую набережную с улицей Богатырской и четвертый — мост Кирпы с Железнодорожным шоссе в районе улицы Киквидзе (будет пролегать под ботсадом). Правда, директор Института города Александр Сергиенко сомневается, что так удастся решить проблему пробок. «Чтобы эти тоннели разгрузили улицы, их нужно тщательно увязать с транспортной системой города. Гаванский и Московский мост показали, что пробки никуда не деваются — они просто перемещаются на соседние улицы».
Воплощение идей требует больших денег. Уже появились мысли ввести за пользование таким ускоренным видом передвижения плату. Мол, за рубежом в городах тоже есть платные зоны. «Строительство одного тоннеля потребует не менее 60 млн евро, а все пять потянут на не менее чем 350 млн. Нужен будет инвестор. А он должен вернуть вложенные средства», — сказал нам г-н Воробьев. С размером платы не определились. «Она не может быть больше 1—2 евро, иначе ими просто не будут пользоваться. Это сколько же лет потребуется, чтобы их окупить?» — говорит г-н Сергиенко.
http://www.segodnya.ua/news/14200910.html

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Гаванский и Московский мост
Изображение

Я бы применил много чего к этому журналюге. После этого статью дочитать не смог.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

В Киеве построят тоннели под Днепром, умные светофоры и «карманы»
В столице площадь дорог составляет всего 2% от площади города, тогда как по стандартам ЕС она должна равняться 8%


Киеву катастрофически не хватает автомобильных дорог. По данным компании The Boston Consulting Group (BCG), которая разрабатывает «Стратегию развития Киева до 2025 года», в столице площадь дорог составляет всего 2% от площади города, тогда как по стандартам ЕС она должна равняться 8%. Для сравнения, в Москве — 8%, в Праге —10%.

Пока Киев по пробкам еще не сравнялся с Москвой, но уже близок. Самые узкие места — мосты через Днепр и центр города. Например, по данным BCG, средняя продолжительность пробок на мосту Метро — около 2-х часов, на ул. Б. Житомирская и Артема — 11 часов! Ведь там сплошная пробка целый день.

Кроме того, на заторы влияет и низкое качество дорог и отсутствие разметки. По данным «Киевавтодора», 85% проезжей части и тротуаров требуют ремонта, а на 62% дорог нужно обновлять разметку. «Мешают проезду и неправильно припаркованные автомобили. Киевлянам их некуда девать — многие современные бизнес-центры лишь на четверть обеспечены парковками», — считает руководитель проектов BCG Cергей Перапечко. По мнению BCG, один из эффективных методов борьбы с пробками — улицы с односторонним движением, выделение полосы для общественного транспорта и оборудование «карманов» для них. Кроме того, было бы хорошо запретить въезд грузовиков в часы пик, а товары в магазины завозить ночью. Сейчас многие сети их завозят, когда все едут на работу. А запрет на въезд днем в город фур практически не выполняется.

ТОННЕЛИ

Спасти Киев от транспортного коллапса поможет сеть тоннелей, как наземных, так и под Днепром. Идея кажется фантастической, но без этого Киев не справится с потоком машин. «В столице нужно построить несколько тоннелей. Три из них — под Днепром. Первый пустить с Оболони на Троещину, второй — от станции метро «Левобережная» до площади Победы и третий — от Чапаевки до Осокорков. Кроме того, нужны тоннели от нового Дарницкого моста (Кирпы) под Ботаническим садом до Железнодорожного шоссе. Нужен тоннель под Краснозвездным проспектом», — сказал «Сегодня» Владимир Воробьев, директор института Киевдормостпроект.

Хотя строительство тоннелей — удовольствие дорогое и городу придется серьезно на это раскошелиться. «Один погонный метр подводного тоннеля стоит 60 тыс. евро. А тоннель может быть длиной 7 км», — говорит начальник «Киевавтодора» Георгий Глинский. Но строительство тоннелей серьезно разгрузит все мосты над Днепром и решит проблему съездов с них.

ОКРУЖНЫЕ

Киеву крайне необходима новая Большая окружная дорога. «О ней забыли, хотя построить ее нужно. Это не дело, что через столицу проходит транзитный транспорт. Дорога должна пройти через Киевское море и Украинку», — считает Владимир Жмуцкий, член Общественного совета «Стратегии развития Киева до 2025 г.», эксперт Центра Разумкова. С ее появлением транзитные машины уже не будут въезжать в столицу.

Но пока такой дороги нет, в ближайшее время следует достроить старую окружную. «Пока она у нас закончилась в районе площади Шевченко. А нужно ее продолжить до ул. Богатырской и замкнуть старую окружную в настоящее кольцо вокруг города. Также надо построить дорогу от ул. Заболотного до Бориспольского шоссе. А то транзитные грузовики выезжают на Столичное шоссе и создают пробки», — считает Георгий Глинский.

НОВЫЙ ВОКЗАЛ И АЭРОПОРТ

«Я считаю, что нужно построить новый вокзал в районе Броваров. И пустить туда ветку метро. Вообще Киеву нужны как минимум 3—4 вокзала, которые нужно строить вокруг столицы и связывать их городской электричкой. Потому что один вокзал, да еще и в центре города, — этого мало. Он сам перегружен и подъезды к нему тоже, там часто возникают заторы», — считает Владимир Жмуцкий.

По его мнению, в идеале, вокруг столицы нужно построить и несколько аэропортов. «В Василькове есть военный аэродром, в Гостомеле — транспортный аэродром, у завода Антонова есть своя взлетная полоса. Потому что только «Борисполь» и «Жуляны» не справятся». Таким образом разгрузятся подъезды к существующим аэропортам.

БИЗНЕС — НА ОКРАИНУ

Эксперты считают: чтобы разгрузить мосты, необходимо строить деловые центры в разных районах. «Например, «Киев-сити» — на Рыбальском острове, бизнес-центр на Теличке. Сейчас проблема в том, что все едут с Левого берега на Правый — на работу, по делам. Но если вынести деловые центры и на Левый берег, то серьезно разгрузятся мосты», — говорит Жмуцкий.

А по мнению эксперта по перевозкам Богдана Аганина, срочно необходимо уменьшить количество маршруток в городе. «Каждый пятый автомобиль на Московском мосту в утренний час пик — это маршрутка. Нужно переходить на нормальный общественный транспорт, большие автобусы и строить метро», — говорит Аганин.

«Если мы думаем, что построим развязки, широкие проспекты и решим все дорожные проблемы, то это не так. Через 3—4 года придем к той же проблеме. Водителям понравится ездить по широким дорогам, они никогда не спустятся в метро, не сядут на автобус. А будут покупать автомобили и членам своей семьи. Поэтому нужно решать проблему комплексно: строить метро, развивать общественный транспорт и расширять дороги», — считает Глинский.

ПАРКОВКИ

Еще одна проблема — парковки. «Нужно навести порядок с парковками в Киеве. Сегодня любой охранник из бизнес-центра или просто магазина может выставить на дороге фишки и закрыть полосу, где должен проезжать общественный транспорт. Владельцы офисов устанавливают шлагбаумы, перекрывая подъезды и парковки. Мешают движению и припаркованные машины возле крупных рынков», — считает Аганин. А потому, по мнению Воробьева, необходимо срочно возвращать службы эвакуации и блокировки, чтобы навести порядок. Кроме того, необходимо обязать сдавать бизнес-центры лишь с определенным количеством паркомест, чтобы машины не становились вокруг и не перегораживали движение.

«УМНЫЕ» СВЕТОФОРЫ

Многие эксперты считают, что Киеву необходимы «умные» светофоры, которые будут сами регулировать, сколько должен гореть зеленый, а сколько — красный. А в часы пик сокращать время на красный свет и удлинять зеленый, чтобы потоки машин могли быстрее проезжать по дороге и не создавать заторы. «Умные» светофоры рассчитывают время проезда, а потому водитель, если уже попадет в зеленую волну, то так и будет спокойно ехать, а не постоянно останавливаться», — говорит Владимир Воробьев.

«Слишком много в городе светофоров, которые ставят по просьбе пешеходов, они серьезно тормозят движение. На каждый светофор нужен паспорт, где определено, сколько секунд у него горит каждый цвет. Такие светофоры уже пробовали установить в Киеве, но все ограничилось только видеокамерами», — считает Аганин.

В одном из ближайших номеров «Сегодня» читайте наш спецпроект «Как победить пробки», где мы составляли рецепты на основе мнения читателей.

Поделиться своими идеями о развитии дорожной инфраструктуры в Киеве можно на хттп://www.segodnya.ua или же написать на problema!at!segodnya.ua
хттп://www.segodnya.ua/news/14240798.html

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Прочитав заголовок. Понял - бред.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Ответить