Страница 4 из 11
Добавлено: 16 дек 2009, 19:09
IRJ
Методы борьбы - штрафование, конфискация водительского удостоверения, штраф-площадки. Если есть желание побороть проблему, то это вполне эффективные методы.
У троллейбуса меньшая вместимость. Это достаточный аргумент, что бы понять абсурдность замены трамвая троллейбусом.
В европейских городах в среднем в 5 раз больше дорог на единицу площади? Что-то не замечал... А что Вы понимаете под дорогами?
Добавлено: 16 дек 2009, 19:54
incognito
IRJ писал(а):Методы борьбы - штрафование, конфискация водительского удостоверения, штраф-площадки. Если есть желание побороть проблему, то это вполне эффективные методы.
вы забыли в какой стране живете. эти методы условно эффективны против владельца жигуля или ланоса. курица на лексусе на них клала, ибо штраф для нее - меньше чем она на туалетную бумагу тратит, а забранные права ей тот сержантик, который осмелится это сделать - завтра домой привезет с извинениями.
У троллейбуса меньшая вместимость. Это достаточный аргумент, что бы понять абсурдность замены трамвая троллейбусом.
выразите в цифрах, пожалуйста. потому что вы заблуждаетесь. или лукавите. одно из двух.
Что-то не замечал... А что Вы понимаете под дорогами?
http://glavred.info/archive/2009/07/23/131616-7.html
Код: Выделить всё
Почему у нас пробки? Потому что пропускная способность наших улиц недостаточна. Потому что плотность дорог в городе Киеве значительно ниже, чем в европейских странах. У нас дорог всего 1,4 километра на квадратный километр территории. При том, что в Москве уже 4,4, а в Лондоне – 10. Чем плотнее сеть улиц, тем лучше двигается транспорт.
Добавлено: 16 дек 2009, 20:04
XAN
Чем плотнее сеть улиц - тем больше перекрестков, тем больше пробок и задержек с другой стороны. Строить надо оптимально.
Добавлено: 16 дек 2009, 20:08
tov_tob
Чем плотнее сеть улиц, тем больше светофоров и того, что XAN написал. Т.е. не в плотности дело. У нас нет нормальных транзитных дорог и развязок для объезда города и для быстрого попадания из одной части города в другую (например, при помощи тоннеля).
Добавлено: 16 дек 2009, 20:18
Capitan Kruk
И еще одно - вы никогда не жили в непосредственной близости от разворотного кольца этих громыхающих уродств? Если не жили - то вам очень повезло.
Возле разворотного нет, зато живу на Дмитриевской и жду с нетерпением, когда же все таки его отремонтируют. Несмотря на довольно элитные дома в районе Дмитриевской/ТургеневскойЭ Павловской(читай "владельцы Лексусов") трамвай все таки ездит.
Никто так и не привел аргументов - чем же троллейбус хуже трамвая при условии движения последнего по неотгороженному полотну.
еще 1 аргумент. Троллейбус должен подъезжать к остановке, а потом выруливать на трассу, учитывая плотность припаркованных "как нужно" машин довольно нереально и будет действовать принцип "не трамвай, объедет" (не зря ведь придумали)..Тролик как то не будет на Дмитриевской смотреться, и уж лучше слышать шум "архаического Киевского (пока еще) трама, чем жуткий писк лазов)
Добавлено: 16 дек 2009, 20:36
dimentiy
Почему у нас пробки? Потому что пропускная способность наших улиц недостаточна. Потому что плотность дорог в городе Киеве значительно ниже, чем в европейских странах. У нас дорог всего 1,4 километра на квадратный километр территории. При том, что в Москве уже 4,4, а в Лондоне – 10. Чем плотнее сеть улиц, тем лучше двигается транспорт.
Что Москва, что Лондон стоят как прежде. Утверждение о том, что во всём виновата плотность, похоже откуда-то из газеты.
incognito, я не против дискуссий, но против откровенной чуши и разбивания лба о стенку за отсутствием аргументов... Вместительность МАЗ 103Т - 100 человек при 8 чел/кв.м. Вместительность более-менее нового трамвая К1 при 5 чел/кв.м. равна 170 человек (информация из Википедии). Так что тут как раз IRJ прав (третье из двух, как ни странно).
Добавлено: 16 дек 2009, 21:10
incognito
dimentiy писал(а):incognito, я не против дискуссий, но против откровенной чуши и разбивания лба о стенку за отсутствием аргументов... Вместительность МАЗ 103Т - 100 человек при 8 чел/кв.м. Вместительность более-менее нового трамвая К1 при 5 чел/кв.м. равна 170 человек (информация из Википедии). Так что тут как раз IRJ прав (третье из двух, как ни странно).
Википедия она как бумага, всё стерпит.
Всё оттуда же: К1 - вагон разработанный на базе Tatra-T6B5.
Смотрим характеристики Tatra-T6B5:
Число мест для сидящих пассажиров 40
Число мест для стоящих пассажиров (5 ч/м²) 80
Число мест для стоящих пассажиров (8 ч/м²) 128
Так что при 8 ч/м² получаем 168 пассажиров.
Теперь о троллях.
Берем отечественный ElectroLAZ 20
Місць для сидіння: 56
Повна місткість (8 чоловік/м²) 210
Да просто посудите логически - откуда взяться у трамвая более высокой вместительности при примерно одинаковый физических размерах?
Добавлено: 16 дек 2009, 21:17
Klovsky
Вот только трамвай можно собирать из вагонов. 3 вагона - 504 стоящих пассажира.
А троллейбусу надо водителя дополнительно к каждой отдельной транспортной единице покупать.
На узких улочках Подола никакой ElectroLAZ 20 нормально ездить не будет. Ведь провода вносят свои ограничения на манёвры. Чуть не вписался в поворот - проблема.
Добавлено: 16 дек 2009, 21:18
XAN
incognito писал(а):dimentiy писал(а):incognito, я не против дискуссий, но против откровенной чуши и разбивания лба о стенку за отсутствием аргументов... Вместительность МАЗ 103Т - 100 человек при 8 чел/кв.м. Вместительность более-менее нового трамвая К1 при 5 чел/кв.м. равна 170 человек (информация из Википедии). Так что тут как раз IRJ прав (третье из двух, как ни странно).
Википедия она как бумага, всё стерпит.
Всё оттуда же: К1 - вагон разработанный на базе Tatra-T6B5.
Смотрим характеристики Tatra-T6B5:
Число мест для сидящих пассажиров 40
Число мест для стоящих пассажиров (5 ч/м²) 80
Число мест для стоящих пассажиров (8 ч/м²) 128
Так что при 8 ч/м² получаем 168 пассажиров.
Теперь о троллях.
Берем отечественный ElectroLAZ 20
Місць для сидіння: 56
Повна місткість (8 чоловік/м²) 210
Да просто посудите логически - откуда взяться у трамвая более высокой вместительности при примерно одинаковый физических размерах?
Трамвай - 15м, 30 при СМЕ или у "червяков", 45 при 3 вагонах.
Трллейбус - 12, 15 или 18м.
Так что К1 надо стравнивать с Богданом т801, а никак не с ЛАЗ-20.
Добавлено: 16 дек 2009, 21:29
dimentiy
Берем отечественный ElectroLAZ 20
Хитрить не надо. Если берём сочленённик троллейбус, то надо брать и трамвай, например, К1М8 или ЛВС-2009.
К1М8 - 287 человек
ЛВС-2009 - 330 человек
У ЛВС-2010 скорее всего тоже самое.
Да просто посудите логически - откуда взяться у трамвая более высокой вместительности при примерно одинаковый физических размерах?
Сужу логически - очень логично, что если изменить компоновку салона, то можно добиться абсолютно разных значений вместимости.
Википедия она как бумага, всё стерпит.
То что она всё стерпит, это понятно, но я не пойму, к чему это ты пишешь, когда я привёл те же данные с погрешностью в 2 человека?
И еще одно - вы никогда не жили в непосредственной близости от разворотного кольца этих громыхающих уродств? Если не жили - то вам очень повезло.
Тоесть бесшумные рельсы и тихие трамваи тебя тоже не устраивают, да?
Добавлено: 16 дек 2009, 21:43
incognito
Klovsky писал(а):Вот только трамвай можно собирать из вагонов. 3 вагона - 504 стоящих пассажира.
А троллейбусу надо водителя дополнительно к каждой отдельной транспортной единице покупать.
по 3 вагона он нормально сможет ходить только по отдельному полотну без перекрестков - как СТ. Пускать 3 вагона по городу - это полный коллапс будет при первой же тянучке... С тем же успехом можно пустить и тролли по 2-3 вагона, в 80х годах они так и ездили (еще Шкоды 9тр и 14тр)
Добавлено: 16 дек 2009, 21:48
incognito
dimentiy писал(а):Сужу логически - очень логично, что если изменить компоновку салона, то можно добиться абсолютно разных значений вместимости.
компоновака салона - она к типу шасси никак не привязана...
То что она всё стерпит, это понятно, но я не пойму, к чему это ты пишешь, когда я привёл те же данные с погрешностью в 2 человека?
ага, 2 человека и еще 3 на метр квадратный...
Тоесть бесшумные рельсы и тихие трамваи тебя тоже не устраивают, да?
на реконструкцию одной линии и покупку тихих трамваев уйдет столько денег, сколько для запуска 2 аналогичных линий троллей

Добавлено: 16 дек 2009, 21:51
XAN
Поезд троллейбусов = 12+12 (м) / 78+78 (пассажира)
Поезд трамвая 15+15 (м) / 120+120 (пассажиров)
Добавлено: 16 дек 2009, 22:01
incognito
XAN писал(а):Поезд троллейбусов = 12+12 (м) / 78+78 (пассажира)
откуда цифра 78? даже в допотопную шкоду 9тр помещалось 93 человека при 5 чел на метр квадратный.
Добавлено: 16 дек 2009, 22:12
XAN
Это еЛАЗ при 5 чел/м. кв.