Страница 4 из 198

Добавлено: 02 янв 2011, 15:17
Bad_Nick_3020
Vibro писал(а):Ось чим бавляться програмісти ПЗЗ.
Ужас... Нифига не информативно. Нужно хотя бы каждый маршрут выделять своим цветом.

Добавлено: 03 янв 2011, 22:24
Yakimus
Опаньки.. вот какие теперь дипломные работы делают на моей специальности )) креативненько!

Добавлено: 04 янв 2011, 07:40
dimentiy
Кстати, на Харьковском Южном вокзале по центру зала стоит такой себе дисплей круглой формы, на котором изображены маршруты следования и местоположение СЭ в данный момент. Интересно, насколько это реалистично, или тоже по мотивам расписания?

Добавлено: 04 янв 2011, 12:14
Сухов
Экран показывает не реальное местоположение, а то, где должен быть состав в данный момент согласно расписанию. Бывали курьёзы.

Добавлено: 04 янв 2011, 13:39
TANK
Ндык я писал выше - наши поезда "не отсвечивают" - у них нет передатчика, сбрасывающего местоположение по ГПС, № поезда, скорости и пр. В реальном времени поезд видит только местный дисп. и то блок-участком. Так что все подобные "мультики" только с привязкой к расписанию.

Добавлено: 04 янв 2011, 13:45
dimentiy
Ндык я писал выше - наши поезда "не отсвечивают" - у них нет передатчика, сбрасывающего местоположение по ГПС, № поезда, скорости и пр. В реальном времени поезд видит только местный дисп. и то блок-участком. Так что все подобные "мультики" только с привязкой к расписанию.
Ну, относительно длины маршрута блок-участок - неплохая точность.

Добавлено: 04 янв 2011, 14:10
TANK
Сколько блок-участков по украине и кто это обьединит в единое окошко?)))

Добавлено: 04 янв 2011, 14:12
Юрик
TANK писал(а):Ндык я писал выше - наши поезда "не отсвечивают" - у них нет передатчика, сбрасывающего местоположение по ГПС, № поезда, скорости и пр. В реальном времени поезд видит только местный дисп. и то блок-участком. Так что все подобные "мультики" только с привязкой к расписанию.
Я - Совок - Вас огорчу
На некоторых лоховозках РПЧ-1 Харьков давно повесили ЖеПеСе
И оно показывает место положения поезда и на станциях (на большом маниторе, что пассажира видела где его поезда) и дежурному по депо (чтобы знал где его гробина едит)!
Но вот курьёз, бабло отмыли, приборы поламались и некому их обслуживать и пишут лок бриг ох неисправности в бортавом журнале - а толку - кто починит то...
Эта хрень была только на одно направление Харьков - Казлячья Лопань :lol:

Добавлено: 04 янв 2011, 14:12
dimentiy
Та я ж не об этом)) Тут итак понятно, что никто ради одного дисплея на станции Харьков-Пасс стараться не будет.

Добавлено: 13 янв 2011, 18:03
Сухов
Не знаю, но вдруг кому интересно.
Учебный фильм про ВЛ60

Добавлено: 14 янв 2011, 11:54
Susvic
Сухов писал(а):Не знаю, но вдруг кому интересно.
Учебный фильм про ВЛ60
Есть и интереснее там: фильма о советском метрополитене

Добавлено: 14 янв 2011, 17:48
Sinoptik
Если я не ощибаюсь, этот фильм упоминался здесь, года полтора назад. Навскидку, не могу вспомнить, в какой из тем.

Добавлено: 21 мар 2011, 13:38
Alexeyka
НАКОНЕЦ-ТО:
Кабмин назначил генеральным директором «Укрзализныци» В.Козака
Кабинет Министров уволил Михаила Костюка с должности генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта «Укрзализныця» и назначил вместо него Владимира Козака. Об этом сообщил tbu.com.ua источник в Мининфраструктуры.
Согласно информации, новый руководитель УЗ 21 марта 2011 г. был представлен коллективу жд администрации.
Напомним, данное решение правительства согласовано с президентом, а соответствующие документы были подготовлены в пятницу, 18 марта.
Справочно. Депутат Верховной Рады, член фракции Партии регионов, председатель парламентского комитета по вопросам транспорта и связи В.Козак уже занимал должность гендиректора «Укрзализныци» с августа 2006 г. по ноябрь 2007 г. Родился 9 августа 1959 г.
http://tbu.com.ua/news/kabmin_naznachil ... zaka_.html

И ещё :
По информации источника, основными претензиями к М.Костюку являются неэффективное управление, неадекватная стоимость закупок почти на 2 млрд. грн., провал программ закупок подвижного состава и т.д. А «последней каплей» стала почти экскурсионная поездка в Берлин и Париж для ознакомления с организацией музейного дела на железных дорогах этих стран. Причем, поездка в стиле Николая Рудьковского в вагоне-салоне, а в делегации были люди, целесообразность нахождения которых в этой поездке, весьма сомнительна.

Добавлено: 21 мар 2011, 14:39
Sinoptik
Как же без "мисок" обойтись. ;)

Добавлено: 21 мар 2011, 16:07
TANK
С другой стороны музея нам скорее всего не видать((. А то что есть - порежут.