Страница 4 из 20
Добавлено: 01 фев 2011, 00:57
metro80
Shilik писал(а):Есть ли новости относительно данного проекта?
На Лыбедской активно идет стройка развлекательного центра.
Осенью-зимой продолжалось шевеление под Демиевским мостом (который над ЖД) на левом берегу Лыбеди. Однако, это можно связывать и с вялотекущим капремонтом самого путепровода снизу. Ведь он входит в смету реконструкции Московской пл., которая
никогда не будет закончена уже открыта начальством.
Более интересный момент: несмотря на то, что кусок территории фабрики Боженко оттяпан под строительство "Лыбедь-Плаза", железнодорожники осенью отремонтировали сто лет заброшенный подъездной путь фабрики - от стрелки на К.-Московском аж до мостика через Лыбедь).
http://maps.google.com/maps?f=q&source= ... 2&t=h&z=18
Вот интересно: это просто зарывание ЖД-денег, подготовка подъездного пути для строительства ТРЦ, или все-таки задел под ЖД-платформу "Лыбедская"?
Добавлено: 01 фев 2011, 01:58
DFAW
Тот путь вроде продлили аж до тупиков за Протасовым яром.
На вокзале тоже в одном месте добавили путь между двумя тупиками, по моему это просто наращивание числа колей в целях подготовки к пуску моста.
Добавлено: 01 фев 2011, 02:25
metro80
DFAW писал(а):Тот путь вроде продлили аж до тупиков за Протасовым яром.
Не припоминаю там тупиков
севернее существующих главных путей - там заборы сплошные. Тупики на Протасовом Яру есть
за заборами, на заброшенной территории К.- Товарного...
Добавлено: 01 фев 2011, 05:57
Гость
А по сути Железнодорожное шоссе также важно и для строящегося Храма УПЦ МП. Возможно духовенство поднадавить на нынешнюю власть, у них это не плохо выходит.
Добавлено: 01 фев 2011, 08:06
DFAW
metro80 писал(а):Не припоминаю там тупиков севернее существующих главных путей - там заборы сплошные. Тупики на Протасовом Яру есть за заборами, на заброшенной территории К.- Товарного...
http://wikimapia.org/#lat=50.4181986&lo ... 18&l=1&m=b
Сам давно там не был, так что объяснить как именно сделали не могу.
Добавлено: 16 мар 2011, 22:33
Rugin
Добавлено: 16 мар 2011, 22:39
Rugin
Частично разобран забор ограждающий територии бывшой ф-ки им. Боженко. Именно здесь должно пройти продолженние шоссе.

Обратная сторона "тарелки". Гаражи пойдут под снос.
Можно оценить реальность пролегания продолженния Железнодорожного шоссе под Автовокзальным путепроводом

Добавлено: 16 мар 2011, 23:47
KuzyaCat
А ниче, что по трассе будущего шоссе идет речка-вонючка и развалюха, которую похоже придется сносить?
Добавлено: 16 мар 2011, 23:50
DFAW
KuzyaCat - речку вообще-то зовут Лыбидь
Добавлено: 17 мар 2011, 00:12
Ghost
Під Саперно-Слобідською вона теж проходить, і нічого

Добавлено: 17 мар 2011, 00:13
Rugin
KuzyaCat писал(а):А ниче, что по трассе будущего шоссе идет речка-вонючка и развалюха, которую похоже придется сносить?
р. Лыбидь останется в стороне, если конечно не решат закрыть ее в коллектор. А строение вряд ли станет помехой для решения инфраструктурных вопросов строящегося ТРЦ.
Добавлено: 17 мар 2011, 09:54
TANK
lost_user_with_id_3058 - духовенство идет курить бамбук, в росии вон они уже полезли во власть - это никому не нужно.
KuzyaCat - Лыбидь попрошу не обижать). по проекту - частично коллектор.
Добавлено: 17 мар 2011, 14:44
XAN
Rugin писал(а):Частично разобран забор ограждающий територии бывшой ф-ки им. Боженко. Именно здесь должно пройти продолженние шоссе.
Обратная сторона "тарелки". Гаражи пойдут под снос.
Можно оценить реальность пролегания продолженния Железнодорожного шоссе под Московским путепроводом
Хороший отчет. Правда путепровод не Московский, а НЯЗ Автовокзальный.
Добавлено: 17 мар 2011, 15:31
Rugin
Согласен. Сказалась близость к Московской площади.
Добавлено: 21 мар 2011, 10:54
optimist
Rugin писал(а):
Можно оценить реальность пролегания продолженния Железнодорожного шоссе под Автовокзальным путепроводом

Оценил. Также оценил предусмотрительность при построении путепровода - кроме железной дороги под ним запустят еще две автомобильные - Гринченко и Ж/Д шоссе.