Страница 4 из 187

Добавлено: 17 авг 2010, 17:56
AMY
собираются во время Евро-2012

Вероятнее сразу после оного

Добавлено: 17 авг 2010, 17:59
incognito
AMY писал(а):
собираются во время Евро-2012

Вероятнее сразу после оного
тогда за трамвай можно не беспокоиться еще лет 5-6... :lol:

Добавлено: 17 авг 2010, 18:00
XAN
incognito писал(а):я другого не понял - они собираются во время Евро-2012 пересракопать набережное шосе? или уже после?
Все после. К Евро-2012 Киев должен выглядеть как образцовый социалистический город. Даже Ленинградскую пл., в районе которой туристам делать определенно нечего собираются ремонтировать по оконанию Евро, не раньше.

Добавлено: 17 авг 2010, 18:31
Caesar
incognito писал(а):
AMY писал(а):
собираются во время Евро-2012

Вероятнее сразу после оного
тогда за трамвай можно не беспокоиться еще лет 5-6... :lol:
Не будь таким пессимистом - после Евро-2012 еще будут выборы, и не одни! :lol:

Добавлено: 27 авг 2010, 10:46
Alexeyka
Как после 2012 года будет выглядеть Почтовая площадь
http://kp.ua/online/news/241224/

Добавлено: 27 авг 2010, 11:30
incognito
Alexeyka писал(а):Как после 2012 года будет выглядеть Почтовая площадь
http://kp.ua/online/news/241224/
плохой проект. была пробка на нижнем перекрестке - станет на верхнем :(

Добавлено: 02 окт 2010, 20:39
pear_gaf
Хоть бы где предупредили, что сегодня будет перекрыта набережная от Почтовой до перекрестка с валами в сторону Петровки. Укладывали асфальт, работа кипела во всю. Пробка была от моста метро.

Добавлено: 02 окт 2010, 23:46
incognito
pear_gaf писал(а):Хоть бы где предупредили, что сегодня будет перекрыта набережная от Почтовой до перекрестка с валами в сторону Петровки. Укладывали асфальт, работа кипела во всю.
только не укладывали, а пока срезали...

Добавлено: 26 окт 2010, 13:50
AMY
В пробках на Подоле будем стоять до 2015 года

[ Дмитрий Дерий, Сергей Демчук | «Газета по-киевски» 26-10-2010, 00:01 ]
Несмотря на то, что новая эстакада на набережной и Гаванский мост немного облегчили ситуацию для автомобилистов, от пробок на Подоле — не избавили. И так будет до тех пор, пока не реконструируют Почтовую площадь и не сдадут в эксплуатацию весь Подольско-Воскресенский мост.

Вчера утром автомобили стояли в заторе на Почтовой площади, а в 18.30 карта «Яндекс пробки» показывала заторы в 6 баллов: пробка была от улицы Межигорской по Набережно-Луговой до Верхнего Вала, в обратную сторону машины стояли от Пешеходного моста до Почтовой площади. Водители вчера расстояние в сотню метров преодолевали за 45 минут.

Проблему заторов на набережной одной развязкой уже не решить. Лет десять назад проектировщики заявляли, что Почтовую площадь нужно срочно реконструировать. Но вместо этого землю раздали под стройку — напротив Речного вокзала появились две скандальные гостиницы и офисный центр, который на несколько этажей выше подольских домиков и церквей.

Изображение
Один из проектов реконструкции Почтовой площади, который рассматривался на Градсовете

Директор института «Киевдомостпроект» Владимир Воробьев считает, что преодолеть пробки на набережной удастся с завершением двух проектов — сдачи первой очереди Подольского моста (первый квартал 2012 года) и реконструкции Почтовой площади (займет три года, начнется в 2012 году).

Что касается Подольского мостового перехода, то проектировщики предлагают вариант объезда дачных участков Русановских садов вдоль берега Днепра с выходом на перекресток с проспектом Ватутина. Фактически для этого придется построить новую набережную на левом берегу. При этом через Русановские сады строить все равно будут, но позже — предлагают поменять очередь строительства.

— На правом берегу автомобили с Московского моста сейчас скапливаются на Набережно-Крещатицкой, улице Электриков. К Евро-2012 хотят сдать первую очередь Подольского моста: заезд с Валов, съезд на Набережно-Крещатицкую, и путь на левом берегу до Троещины, — говорит Владимир Владиславович. — Но все равно нужно ждать ремонта Почтовой площади. Необходимость ее реконструкции назрела давно, но не было средств. С 2008 года мы проектировали развязку, но до чемпионата Европы по футболу запретили начинать. Ведь для работ нам придется полностью закрыть движение на набережной.

Известно, что в рамках реконструкции Почтовой площади на набережной уберут трамвайные пути. На площади появится эстакада для проезда от Набережно-Крещатицкой в сторону Набережного шоссе без светофоров, вместо пешеходного мостика построят подземный переход на Речной вокзал, а «Макдональдс» уберут. Закончиться реконструкция должна к 2015 году. Вот тогда машины должны проезжать площадь без заторов.

Мы спросили: Решила ли проблему проезда на Набережно-Крещатицкой новая эстакада?

«От эстакады до Почтовой — полчаса езды»

Андрей Аладин, водитель:
— Мне нравится, что ее достроили. Но проблему она не решает. Ширина Набережно-Крещатицкой осталась прежней. А в нее сходятся два потока: с Троещины и с Куреневки. Возле эстакады стоит регулировщик, который пропускает по очереди то поток с Троещины, то с Куреневки. И возле Почтовой площади — тоже регулировщик. И вот до эстакады с Куреневки я доехал замечательно, но зато потом чуть ли не полчаса тянулся 300 м до Почтовой площади.

«С Оболони на Подол ехала пять минут»

Лиля Полякова, водитель:
— Я сегодня утром с Оболони доехала за пять минут. Раньше ехала в объезд, и если попадала в пробку, что случалось почти ежедневно добираться за час. Я рада, что эстакаду достроили, мне очень удобно. И с центра тоже удобно добираться, и с Троещины, когда нет пробки на Московском мосту. Но там в основном пробка перед Петровкой. Я сегодня и оттуда, и оттуда успела проехать. Ну а в том, что есть тянучка перед Почтовой площадью, эстакада не виновата. Это уже другая проблема на другом участке дороги. Хуже в любом случае не стало.

«С Набережной нужно убрать светофоры»

Павел Леонтович, водитель:
— Ничего не изменилось с открытием эстакады. Здесь очень большой поток машин. Светофоры тормозят движение. Во-первых, люди никак не могут научиться нормально ездить: у кого больше машина, у того и преимущество. Из-за этого аварии. Вот за границей дороги узенькие, а пробок нет. Потому что никто не прется нагло напролом. Во-вторых, нужно, чтобы на Набережно-Крещатицкой светофоры не тормозили, на Почтовой — придумать какой-то съезд.

«До эстакады с Троещины еще нужно доехать…»

Андрей Степанченко, водитель нового маршрутного такси №153:
— От Бальзака до Контрактовой без пробок доезжаю за 30 минут. Но уже в полвосьмого пробка была и на Московском мосту, и возле Почтовой площади, поэтому я ехал 48 минут. Проблема на Московском, там очень большой поток, и на Почтовой из-за светофора. А на остальных участках все свободно. А вот после полдесятого утра проезд на маршруте был свободен.

Добавлено: 18 ноя 2010, 01:02
NNNN
Наши идиоты научились проектировать эстакады и клеверы лет 30 назад, и тулят их везде.
Это же исторический центр, здесь нужно уходить под землю. В том же Истанбуле на примерно аналогичной набережной вместо эстакады сделали туннель, а то из-за эстакады хорошо бы просматривались минареты.
Основные пробки на Почтовой - из-за светофоров, которые дают повернуть налево с Набережной и Боричева. Это всё решается туннелями.

Добавлено: 18 ноя 2010, 01:45
XAN
+1, изначальный проект с большой пешеходной площадью нравился мне больше. А то в этом городе площадей куча, а погулять - негде....

Добавлено: 18 ноя 2010, 12:10
incognito
Кстати, а почему не рассматривают вариант сделать эстакаду с Владимирского спуска прямо на Набережно-крещатицкую, минуя Боричев спуск? там правда, мешает какой-то старый сарай (набережное шоссе, 4а), но его же можно снести или обойти.
такое решение могло бы сразу решить целу кучу проблем
плюс нижний перекресток развести в 2 уровня - понижение на пару метров направления на юг (с ответвлением направо на Боричев) и повышение - на север (с беспрепятственным поворотом налево на Боричев). В результате получили бы безостановочное движение всех наиболее нагруженных направлений.

Добавлено: 18 ноя 2010, 14:36
DFAW
incognito - ваш дом скорее всего больше похож на сарай чем та историческая застройка. А съезд, таки да стоит там строить

Добавлено: 18 ноя 2010, 16:24
incognito
DFAW писал(а):incognito - ваш дом скорее всего больше похож на сарай чем целость та историческая застройка.
Далеко не каждое старое здание имеет историческую ценность. Там стоит не дворец, а хоз. постройка, „позбавлена художнього смаку", как говорил классик...
А съезд, таки да стоит там строить
куда отослать идею?

Добавлено: 18 ноя 2010, 17:59
Ghost
Сарай-сараєм: http://maps.yandex.ru/-/CVeiuqd