Страница 4 из 18

Добавлено: 15 фев 2010, 19:55
Dim
Очень просто, в одном случае отстояли, в другом восстанавливают, что указывает на актуальную необходимость трамвая в современном крупном городе (даже при наличии метро).

Добавлено: 15 фев 2010, 20:03
Klovsky
8-метровые - это вчерашний день. Давайте просто поставим траволаторы, тогда транспорт вообще ждать не придётся ;)

Вот только никто не задумывается, что на магистральных маршрутах именно от множества маршруток заторы. Ведь надо учитывать ещё и дистанцию между транспортными средствами.

Добавлено: 15 фев 2010, 20:08
XAN
И время на посадку-высадку - у маршруток оно ж явно выше. Маршрутки можно пускать и раз в минуту, но представьте, какой это хаос будет на остановках!

Добавлено: 15 фев 2010, 20:13
Dim
А кто-нибудь подсчитывал (визуально, приближённо) примерное соотношение маршрутки/автобусы/частный транспорт в среднестатистической тянучке/пробке?

Добавлено: 15 фев 2010, 22:55
AMY
Маршрутки можно пускать и раз в минуту, но представьте, какой это хаос будет на остановках!
Зачем представлять, на Мос. площадь достаточно посмотреть

Добавлено: 15 фев 2010, 23:01
Wonder
IRJ писал(а):На счёт аналогии с ложкой: вывозить 3 миллиона троллейбусом/автобусом такой же абсурд, как и есть суп вилкой.
Если ВЫВОЗИТЬ, то с одного места. Но, например, в поезд можно максимально запихнуть 20 вагонов*400 челове= 8000, если поезда отходят каждые 3 минуты, что вообще нереально, то за час можно вывезти 8000*60=48000 человек, за день - в лучшем случае это составляет 1 152 000 человек. Вывезти с одного места 3 млн. за сутки нереально!!!
Поэтому эмоции надо оставлять в стороне и говорить реально. На одной улице едет в час пик несколько тысяч (реже - десятков тысяч) людей за 1 час. И вот на это пассажиропоток нужно ориентироваться.

Добавлено: 16 фев 2010, 01:25
incognito
IRJ писал(а):На счёт аналогии с ложкой: вывозить 3 миллиона троллейбусом/автобусом такой же абсурд, как и есть суп вилкой.
подумалось вот... если уж Вам не даёт покоя эта "аналогия" - то в этом случае трамвай от троллейбуса/автобуса будет отличаться так, как вилка для рыбы отличается от вилки для мяса. Или наоборот, в любом случае для супа - это не существенно.

Добавлено: 16 фев 2010, 09:06
dimentiy
Извините все. У меня уже вырывается крик души!!! Если заслужил горчичник - так и будет. Я напишу ещё раз специально для incognito о своих мыслях...

1. Я не хочу троллейбус! Я уже получил троллейбус на мосту Патона, я уже постоял в нём в пробках, больше не надо. Пожалуйста!
2. Я не хочу автобус! Я уже получил замету Т31. Я уже застрявал в нём около Метромоста... Прошу, больше не стоит!
3. Я не хочу ждать НОТ около часа! Мне дали вместо трамвая троллейбус с интервалом 1 час и последним отправлением в 19:00. Умоляю, не делайте так больше!
4. Я видел заполняемость салона! Не хочу я на двери висеть или на поручнях в дешёвом троллейбусе! Сделайте мне одолжение!

Я хочу трамвай на выделенке! На Подол, на Позняки - хоть куда-нибудь!!! Он доедет до метро без пробок, быстро и уверенно! Аварии бывают везде - что ж, я пойму! Я не буду ездить на маршрутках, не просите! Я нуждаюсь в трамвае на выделенке - пусть он будет не скоростным - но он нужен! Березняки, Русановка и Ленинградская пл. уже один раз нарвались. Больше не надо! Дело даже не в пассажиропотоке, а в том, что куда-либо уехать в час пик становится практически нереально! Я на работу езжу на полтора часа раньше, только чтобы в час пик не попадать!

incognito, лично тебе, если тебе не нравится трамвай как вид транспорта (даже по типу хорошо развитых "забугорных" систем), или тебе хочется видеть троллейбус на каждом километре каждой киевской улицы, или ты сильно печёшься о финансах города и не хочешь "дорогой трамвай", то пожалуйста, я тебя умоляю, пожалуйста, сильно очень тебя прошу, не добивай тех, кого задолбало толкаться в пробках на дороге и дышать выхлопными газами, своими аргументами "против" по тысяче раз в каждой теме! Твоё мнение и желание всем понятно. Меня, например, ты никогда не перубедишь, потому что я вдоволь натерпелся и насмотрелся на транспорт имени ООО и всея руси, который не то что не справляется с теми задачами, которые перед ним ставились, а даже перестаёт работать! Никогда, запомни, никогда я не соглашусь с тобой, что трамваю место на свалке. Трамваю место в системе скоростного внутригородского сообщения, и не ты, а другие города мира, чётко дают понять, что это так!

Ещё раз прошу, incognito, перестань. Мне уже становится плохо от твоего добивания разносортными аргументами! Ещё раз прошу прощения за много букв...

Добавлено: 16 фев 2010, 11:10
incognito
dimentiy, Вы слишком болезненно реагируете на мое мнение.
Не будет никакого "трамвая на выделенке", кроме СТ, если его все-таки когда-нибудь закончат. Не будет потому, что это очень дорого и не нужно власть имущим. Когда Вы примите этот факт - Вам станет легче.

Добавлено: 16 фев 2010, 11:19
TANK
хотел написать что-то подобное, но сдерживался. Одним словом - подписываюсь под каждым словом dimentiy.

ПС (да простят меня админы) incognito - хватит писать чушь, особенно про заботу космической команды и иже с ними о пас.потоке, безопасности и комфорте и пр. и пр.

Добавлено: 16 фев 2010, 11:21
Wonder
В нынешних условиях трамвай на выделенки даже на м.Патона - утопия. Но не в этом суть. Что он даст, если ходить будет раз в час, как троллейубс? А чаще ходить он не будет, ибо просто нечему ездить: все давно на грани списания.
Проблема ведь не в троллейбусе/автобусе/трамвае. Проблема в ОТНОШЕНИИ к транспорту. Кто мешает пустить маршрут троллейбуса №43 с 20 машинами? Никто, но этого не делают, поскольку это НЕВЫГОДНО для КПТ, владельцев маршруток и т.д. Наличие рельсов ЭТУ проблему НЕ РЕШИТ.

Добавлено: 16 фев 2010, 12:03
DFAW
incognito - ты просто своё мнение слишком выпячиваешь.
Тебе удобней не замечать что в киевской пробке сейчас от 30 до 50 % маршруток и это только от того что убит НОТ, в первую очередь как раз трамвай.

Добавлено: 16 фев 2010, 12:06
tov_tob
incognito писал(а):Не будет потому, что это очень дорого и не нужно власть имущим. Когда Вы примите этот факт - Вам станет легче.
Сейчас не нужно, завтра нужно. Все течет, все изменяется, в том числе и менталитет. Наврядли здесь кто-то верит в то, что выделенку сделают завтра. Когда вы примете этот факт, вам тоже станет легче.

Добавлено: 16 фев 2010, 12:18
Dim
Значит, Киеву уготовлено 10-15 лет без трама (примерно столько лет длилась "трамвайная пауза" во многих европейских городах).

Добавлено: 16 фев 2010, 12:47
dimentiy
dimentiy, Вы слишком болезненно реагируете на мое мнение.
Да, болезненно, поэтому и прошу...
е будет никакого "трамвая на выделенке", кроме СТ, если его все-таки когда-нибудь закончат. Не будет потому, что это очень дорого и не нужно власть имущим. Когда Вы примите этот факт - Вам станет легче.
Я думаю, что нужно что-то делать, чтобы этого добиваться, если реально видишь, что что-то нужно, а не "принимать этот факт"...