Если на этом месте тянучки из-за того, что все со спального района чтобы попасть на правый берег пытаются выехать на Южный мост или через Днепровскую набережную и улицу Березняковскую на мост «Кирпы», то потоки точно изменятся после продления Урловской и постройки последнего съезда с Дарницкого моста в сторону моста Южного, т.к. далее по Железнодорожному шоссе можно будет попасть прямо в центр города. Наверное, для этого Урловскую и продлевают, но тогда я не завидую её жителям и улице Сортировочной. А последней в особенности т.к. появится ещё один поток, по которому на неё будет попадать автотранспорт.
Опять же с южной стороны относительно железной дороги настроили новые дома, в них поселяются люди способные купить и автотранспорт, а выехать в другие части города из этого района условно отделённого Днепром и железнодорожными путями можно только через Южный мост, Днепровскую набережную и путепровод через железную дорогу Нежинского направления, ну теперь еще, наконец, и через прокол под путями Южного полукольца и Дарницкий мост. Свободное место для новых домов постепенно заканчивается, тогда, наверное, примутся за промзоны вдоль Здолбуновской и Бориспольской, правда есть ещё Парк Партизанской Славы... ((((((
Наконец когда свободное место совсем закончится, вспомнят программы реконструкции домов старой малоэтажной застройки, а именно Воскресенка, Соцгород на Дарницком Массиве и т.д. В результате нерешенная проблема усугубится, т.к. например условный район, с севера которого линия метро, а с юга железная дорога и внутри посредине с севера на юг, кстати, тоже имеет пути-проблемы сообщения с граничащими частями города. Это - путепровод через железную дорогу Нежинского направления, путепроводы через Броварской проспект и линию метро, развязка возле ст. м. Левобережная и мост Патона.
Rodion писал(а):Второй мост или тоннель надо строить с другой стороны будущего Дарницкого вокзала по аналогии с Центральным. Соединить улицу Бориспольскую и Красногвардейскую через расширенную улицу Гродненскую или лучше прямо через выселенный частный сектор, чтобы можно было не ехать на Ленинградскую площадь, а то на левом берегу туда «все дороги ведут».
…
Можно трамваи идущие вдоль левого берега и являющиеся сейчас на левом берегу заменой метро пустить не через Новороссийскую площадь как сейчас, а по улице Строителей, чтобы пересечь метро. Но тогда, наверное, придется севернее Ленинградской площади построить тоннель для него, а также необходимо строить развязку для автомобилей едущих с проспекта Освободителей. Кстати может так лучше для еще одной магистрали, по левому берегу продолжая ее дальше через улицы Плеханова и Березняковскую к проспекту Петра Григоренко.
Да, путепровод через Броварской проспект возле ст. м. Дарница будет занят трамваем, но зато, сколько места для полос автодороги освободится на путепроводе Новороссийской площади. Тем, кому необходимо попасть на Освободителей, Перова и дальше смогут с легкостью сделать поворот на Новороссийской площади и доехать к тому направлению по Броварскому проспекту и обратно.
Есть ещё в Киеве одно место, где в 1970-х было запланировано строительство нового жилого массива - Русановские сады. В данное время этот район хоть и находятся внутри города, но достаточным количеством направлений движения не обеспечен, но это и не удивительно там ведь сейчас нет густозаселённых многоэтажных районов.
Размещение линии метро и ЖД между разными направлениями автодороги при постройке Левобережной линии, позволило бы будущим жителям новостроек Русановских садов легко выезжать на трассу в сторону юга города. Прохождение левобережной набережной с запада Русановских садов позволило бы их жителям легко выезжать на трассу в сторону северной части.
Построив Подольско-Воскресенский мостовой переход, метро на Троещину, Подъезды к Дарницкому мосту и обеспечив подъездной транспорт можно закрыть участок от ст. м. Днепр до ст. м. Черниговская чтобы реконструировать и на этом отрезке разместить линию метро посреди автодороги. Для того чтобы легче было делать стрелку между Святошинско-Броварской и Левобережной линиями можно сместить ст. м. Левобережная на запад для чего придется снести несколько новостроек жилого комплекса «Приднепровский», переселив жителей в подготовленные квартиры в новостройках Русановских садов. Это даст возможность сделать путепровод наподобие Индустриального чтобы обеспечить продление по прямой вдоль всего левого берега набережной к Бальзака и сделать развязку клеверного типа восточнее на пересечении Броварского проспекта с путями Северного полукольца и будущей Левобережной линии метро. Размещение метро и железнодорожных путей между разными направлениями автострад даёт возможность сделать такие развязки т.к. автотранспорту необходимо поворачивать, а рельсовому транспорту здесь этого делать нет необходимости. Ещё один плюс смещения ст. м. Левобережная на запад это будущее наличие на коротком промежутке дистанции двух полноценных, а не трёх ограниченных развязок. Расположение рельсового транспорта со стороны одного из направлений автострады делает ограничение в поворотах для этого направления движения. Из-за такого расположения и возник феномен развязки возле ст. м. Левобережная.
Есть ещё один плюс размещения рельсового транспорта посередине, это то, что никто не сможет нарушить правило дорожного движения и пересечь двойную сплошную. )))))))