Добавлено: 20 янв 2012, 11:57
не нужно ничего сноситьGeoGraph писал(а): Для побудови розв'язки там треба "пересунути" один будинок і розігнати накопичення транспорту вул. Героїв Дніпра (мова про перетин Богатирської та Полярної).
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
не нужно ничего сноситьGeoGraph писал(а): Для побудови розв'язки там треба "пересунути" один будинок і розігнати накопичення транспорту вул. Героїв Дніпра (мова про перетин Богатирської та Полярної).
И не удивительно. Там по путепроводу "сквозняк" в обе стороныА що з вул. Добринінською? Скільки там не буваю - повна протилежність
то по моему там просто пропускной способности не хватит…GeoGraph писал(а):…реорганізувати дорожнє сполучення між вул. Автозаводською та колією на Вишгород, щоб Добринінська завантажувалась частиною транспорту з вул. Малиновського-Тимошенка…
Видите как мозолят глаза новострои в "неправильных" местах.TANK писал(а):не нужно ничего сноситьGeoGraph писал(а): Для побудови розв'язки там треба "пересунути" один будинок і розігнати накопичення транспорту вул. Героїв Дніпра (мова про перетин Богатирської та Полярної).
В том то и дело что IT всякого много и оно всё разное. Готовые решения в основном для массового потребителя, а то, что касается провайдеров, то вся готовность решений заканчивается прибором в коробке с более длинным циклом жизни, который дальше необходимо настраивать программно с определённой долей умения, мастерства и где-то искусства. Например, при настройке маршрутизаторов всё похоже на планировку транспортных потоков. Можно «настроить» так, что пакеты не будут доходить до получателя из-за зацикливания или слишком длинного маршрута. Всё очень похоже на транспорт, причём и автомобильный и железнодорожный. Когда новичкам объясняют принципы построения и как функционируют компьютерные сети, то почти всегда это делается на примере вагончиков.DFAW писал(а):Дело в том что даже не все ITшники знаю теорию массового обслуживания, многие пользуются готовыми решениями…Rodion писал(а):Если бы сис.админы у Интернет провайдеров при настройке маршрутизации пакетов работали так же как работают наши планировщики и ответственные за очерёдность постройки развязок, то вы бы все плевались Интернетом ещё больше чем пробками на дорогах. Наверное, нашим чиновникам нужно постажироваться у АйТи-шников…
Вот видите Вы сами написали, что вся наша система образования где-то не срабатывает и что работает она в холостую. А может это в религии где-то что-то напутали?DFAW писал(а):…Проектировщики же дорог увы проектируют что сверху сказали, а не то что надо, по тому до общего полноценного анализа транспортной ситуации в Киеве - очень и очень далеко.
Ну если стоять в пробке от Путепровода над железной дорогой Вышгородского направления это "ничего не знаю о ситуации", то тогда пардон, я действительно не в курсе.Rider писал(а):Заметно, что бываете нечасто…
Rodion писал(а):Мне когда-то говорили, уже более десяти лет назад, что этот путепровод в аварийном состоянии
Документів та відомостей про реконструкцію не знайшлось. До речі, для його реконструкції слід тимчасово закрити і трамвайне сполучення, що нікого не влаштовує. А розширення вулиці може закінчитись сумно.Rodion писал(а): то по моему там просто пропускной способности не хватит…
Забудовнику дорога нецікава. А якщо про дороги не дбає КМДА...Rodion писал(а):Но опять же понастроили [...] если бы подумали, то уже давно облегчили всем жизнь.
Люди для цього там є, х чол. Чому не роблять - невідомо.DFAW писал(а):до общего полноценного анализа транспортной ситуации в Киеве - очень и очень далеко.
GeoGraph писал(а):Rodion писал(а):Мне когда-то говорили, уже более десяти лет назад, что этот путепровод в аварийном состоянииДокументів та відомостей про реконструкцію не знайшлось. До речі, для його реконструкції слід тимчасово закрити і трамвайне сполучення, що нікого не влаштовує. А розширення вулиці може закінчитись сумно.Rodion писал(а): то по моему там просто пропускной способности не хватит…
ходил я там пару месяцев назад - места для дороги достаточно, было бы желание ее построить.Rodion писал(а):Но опять же понастроили Жилой комплекс «Приднепровский» и Жилой комплекс "Ривьера риверсайд", а если бы подумали, то уже давно облегчили всем жизнь.
В этом году, уверен, de jure запретят, но de facto никто мешать не будет. Особенно, если ставить что-то типа "Склад конфиската", "Всё по ... грн." ets.В свое время (где-то 2002) мы в северо-восточный пустырь хотели поставить быстроразборный временный ларечек дета на 1500 квадратов, не дали уже тогда - мол в следующем году строим. и так каждый год)))
Я придерживаюсь противоположного мнения: если рядом появится выезд на окружную, то интенсивность движения Петровка-Вышгорород вырастет.incognito писал(а):Кстати... в этом году обещали продлить окружную до Богатырской. Если сделают - обсуждаемый перекрёсток серьёзно разгрузится.
поток транспорта не увеличится, т.к. те кому надо попасть на окружную и так едут через этот перекресток (с Петровки - еще и дважды, т.к. левый поворот запрещен), те же кому надо попасть на Окружную с Оболони или Вышгорода - на этот перекресток уже не поедут.Rider писал(а):Я придерживаюсь противоположного мнения: если рядом появится выезд на окружную, то интенсивность движения Петровка-Вышгорород вырастет.incognito писал(а):Кстати... в этом году обещали продлить окружную до Богатырской. Если сделают - обсуждаемый перекрёсток серьёзно разгрузится.
Кстати, пытался понять как они продление окружной сделают - так и не понял, там или сносить много чего придется, или резко петлять будет.