Страница 4 из 29

Добавлено: 20 янв 2012, 11:57
TANK
GeoGraph писал(а): Для побудови розв'язки там треба "пересунути" один будинок і розігнати накопичення транспорту вул. Героїв Дніпра (мова про перетин Богатирської та Полярної).
не нужно ничего сносить

Добавлено: 20 янв 2012, 18:18
GeoGraph
З приводу дубових заторів...
А що з вул. Добринінською? Скільки там не буваю - повна протилежність :)
На думку спадає реорганізувати дорожнє сполучення між вул. Автозаводською та колією на Вишгород, щоб Добринінська завантажувалась частиною транспорту з вул. Малиновського-Тимошенка, і тоді на місце останніх прийде частина потоку ГД-Полярна.

Rodion, здається так... :oops: Наразі за моїми розрахунками "80 з гаком"% автопотоку (що формується з а/с Видубичі по Поштову площу) вивертає на Богатирську або так як ви описували через Петрівку, або через просп. Героїв Сталінграду/Московський.
Коридор "Столичне шосе-Набережне шосе-Набережно-Хрещатицька вул. - Богатирська вул." за умови прямого сполучення останніх двох магістралей стає повноцінною хордовою магістраллю правобережжя яку слід позбавляти світлофорного регулювання.
І я взагалі-то за реконструкцію вже існуючих шляхів таким чином, аби вони радіально виводили транспорт з забудови, позбавляючи його заторів, а не створювали купу швидкісних магістралей. Проблема у нас не у відсутності швидкісних трас, а у неправильному режимі руху на вже існуючих.

Добавлено: 20 янв 2012, 18:54
AMY
А що з вул. Добринінською? Скільки там не буваю - повна протилежність :)
И не удивительно. Там по путепроводу "сквозняк" в обе стороны
http://maps.yandex.ru/-/CFsaMQ84
http://maps.yandex.ru/-/CFs47MZ6

Добавлено: 21 янв 2012, 16:16
Rodion
Мне когда-то говорили, уже более десяти лет назад, что этот путепровод в аварийном состоянии, мол, по нему запретили всем ездить и типа он только для трамваев и пожарных… Кто что знает? Этот путепровод уже ремонтировали или он итак всегда был в порядке?

А по поводу:
GeoGraph писал(а):…реорганізувати дорожнє сполучення між вул. Автозаводською та колією на Вишгород, щоб Добринінська завантажувалась частиною транспорту з вул. Малиновського-Тимошенка…
то по моему там просто пропускной способности не хватит…

TANK писал(а):
GeoGraph писал(а): Для побудови розв'язки там треба "пересунути" один будинок і розігнати накопичення транспорту вул. Героїв Дніпра (мова про перетин Богатирської та Полярної).
не нужно ничего сносить
Видите как мозолят глаза новострои в "неправильных" местах.
Это наша национальная особенность где-нибудь чего-нибудь построить, а потом героически думать, как какими-то костылями решить проблему транспорта. Вот, например невооруженным глазом видно, что вырисовывается набережная вдоль всего левого берега Днепра. С помощью неё точно частично решились бы транспортные проблемы левого берега и немного разгрузились бы мосты через Днепр. И на Петровке, наверное, стало полегче т.к. часть потока идущего через Московский мост могла бы повернуть на юг, не доезжая до Керченской площади и бульвара Перова. Но опять же понастроили Жилой комплекс «Приднепровский» и Жилой комплекс "Ривьера риверсайд", а если бы подумали, то уже давно облегчили всем жизнь. Гораздо легче было при необходимости компенсировать собственность жителям Русановских садов, чем теперь собственникам квартир в новостройках. И забыли бы все о пробках возле ст.м.Левобережная. Но это уже другая тема.

DFAW писал(а):
Rodion писал(а):Если бы сис.админы у Интернет провайдеров при настройке маршрутизации пакетов работали так же как работают наши планировщики и ответственные за очерёдность постройки развязок, то вы бы все плевались Интернетом ещё больше чем пробками на дорогах. Наверное, нашим чиновникам нужно постажироваться у АйТи-шников…
Дело в том что даже не все ITшники знаю теорию массового обслуживания, многие пользуются готовыми решениями…
В том то и дело что IT всякого много и оно всё разное. Готовые решения в основном для массового потребителя, а то, что касается провайдеров, то вся готовность решений заканчивается прибором в коробке с более длинным циклом жизни, который дальше необходимо настраивать программно с определённой долей умения, мастерства и где-то искусства. Например, при настройке маршрутизаторов всё похоже на планировку транспортных потоков. Можно «настроить» так, что пакеты не будут доходить до получателя из-за зацикливания или слишком длинного маршрута. Всё очень похоже на транспорт, причём и автомобильный и железнодорожный. Когда новичкам объясняют принципы построения и как функционируют компьютерные сети, то почти всегда это делается на примере вагончиков.
DFAW писал(а):…Проектировщики же дорог увы проектируют что сверху сказали, а не то что надо, по тому до общего полноценного анализа транспортной ситуации в Киеве - очень и очень далеко.
Вот видите Вы сами написали, что вся наша система образования где-то не срабатывает и что работает она в холостую. А может это в религии где-то что-то напутали? :)

Rider писал(а):Заметно, что бываете нечасто :)
Ну если стоять в пробке от Путепровода над железной дорогой Вышгородского направления это "ничего не знаю о ситуации", то тогда пардон, я действительно не в курсе. :)

Добавлено: 21 янв 2012, 16:48
GeoGraph
Rodion писал(а):Мне когда-то говорили, уже более десяти лет назад, что этот путепровод в аварийном состоянии
Rodion писал(а): то по моему там просто пропускной способности не хватит…
Документів та відомостей про реконструкцію не знайшлось. До речі, для його реконструкції слід тимчасово закрити і трамвайне сполучення, що нікого не влаштовує. А розширення вулиці може закінчитись сумно.
Rodion писал(а):Но опять же понастроили [...] если бы подумали, то уже давно облегчили всем жизнь.
Забудовнику дорога нецікава. А якщо про дороги не дбає КМДА...
Але і мої підрахунки чомусь не сильно підтримують варіант лівобережної набережної... :sad:
DFAW писал(а):до общего полноценного анализа транспортной ситуации в Киеве - очень и очень далеко.
Люди для цього там є, х чол. Чому не роблять - невідомо.

Добавлено: 21 янв 2012, 19:36
DFAW
Rodion - вопрос не системе образование, а требованиях, прочитать нужную книжку можно заставить и существующих инженеров. Если бы чуть больше работал с провайдерами или в очень крупных ИТ компаниях ты бы знал какая низкая по сути там эффективность. Сегодня как раз обсуждали.

Добавлено: 21 янв 2012, 19:49
Helgi
GeoGraph писал(а):
Rodion писал(а):Мне когда-то говорили, уже более десяти лет назад, что этот путепровод в аварийном состоянии
Rodion писал(а): то по моему там просто пропускной способности не хватит…
Документів та відомостей про реконструкцію не знайшлось. До речі, для його реконструкції слід тимчасово закрити і трамвайне сполучення, що нікого не влаштовує. А розширення вулиці може закінчитись сумно.

Что вы в него вцепились - там всего одна полоса 3 м для автомобилей и рельсы на выделенке. http://maps.yandex.ru/-/CFszNFK0 Даже если его полностью перестроить и сделать автомобильную часть в 4 полосы, то придется и Добрынинскую/Резервную расширять http://maps.yandex.ru/-/CFszN81V . И упрется тогда пробка в перекресток Скляренка и Сірецкой, тами так в пик (_!_), а будет широкая (__!__) .

Добавлено: 21 янв 2012, 19:50
incognito
Rodion писал(а):Но опять же понастроили Жилой комплекс «Приднепровский» и Жилой комплекс "Ривьера риверсайд", а если бы подумали, то уже давно облегчили всем жизнь.
ходил я там пару месяцев назад - места для дороги достаточно, было бы желание ее построить.

Добавлено: 21 янв 2012, 19:51
DFAW
Helgi +1, бред это всё, тогда смысл этого моста как пожарного проезда полностью пропадёт.

Добавлено: 23 янв 2012, 11:50
TANK
Rodion, на яндексе или викимапии ткните мне пальцем пожалуйста, ЧТО МЕШАЕТ мосту на полярной?

В свое время (где-то 2002) мы в северо-восточный пустырь хотели поставить быстроразборный временный ларечек дета на 1500 квадратов, не дали уже тогда - мол в следующем году строим. и так каждый год)))

А вообще не мешайте киевгенплану - они свое дело знают и делают, другое дело, что всегда есть кто-то выше, блин, но это уже 4.20 правил.

Добавлено: 23 янв 2012, 12:41
incognito
Кстати... в этом году обещали продлить окружную до Богатырской. Если сделают - обсуждаемый перекрёсток серьёзно разгрузится.

Добавлено: 23 янв 2012, 14:06
AMY
В свое время (где-то 2002) мы в северо-восточный пустырь хотели поставить быстроразборный временный ларечек дета на 1500 квадратов, не дали уже тогда - мол в следующем году строим. и так каждый год)))
В этом году, уверен, de jure запретят, но de facto никто мешать не будет. Особенно, если ставить что-то типа "Склад конфиската", "Всё по ... грн." ets.

Добавлено: 23 янв 2012, 14:49
TANK
брррр, работать на тех кто согласиться только на "де-факто" себе дороже.

Добавлено: 23 янв 2012, 18:26
Rider
incognito писал(а):Кстати... в этом году обещали продлить окружную до Богатырской. Если сделают - обсуждаемый перекрёсток серьёзно разгрузится.
Я придерживаюсь противоположного мнения: если рядом появится выезд на окружную, то интенсивность движения Петровка-Вышгорород вырастет.

Кстати, пытался понять как они продление окружной сделают - так и не понял, там или сносить много чего придется, или резко петлять будет.

Добавлено: 23 янв 2012, 21:45
incognito
Rider писал(а):
incognito писал(а):Кстати... в этом году обещали продлить окружную до Богатырской. Если сделают - обсуждаемый перекрёсток серьёзно разгрузится.
Я придерживаюсь противоположного мнения: если рядом появится выезд на окружную, то интенсивность движения Петровка-Вышгорород вырастет.

Кстати, пытался понять как они продление окружной сделают - так и не понял, там или сносить много чего придется, или резко петлять будет.
поток транспорта не увеличится, т.к. те кому надо попасть на окружную и так едут через этот перекресток (с Петровки - еще и дважды, т.к. левый поворот запрещен), те же кому надо попасть на Окружную с Оболони или Вышгорода - на этот перекресток уже не поедут.