Страница 4 из 435

Добавлено: 24 дек 2010, 23:31
XAN
Таки 3 станции, а не 1+2?

Добавлено: 24 дек 2010, 23:35
AMY
Не знаю. Посмотри название

Добавлено: 24 дек 2010, 23:39
XAN
AMY писал(а):Не знаю. Посмотри название
Просто не визуализируется за ВДНХ ни тупиков, ни съезда. Или на это виде граф. материала и не положено?

Добавлено: 24 дек 2010, 23:42
AMY
не визуализируется
Знаю. Я об этом писал выше. Но название проекта навевает...

Добавлено: 24 дек 2010, 23:43
demon29
Это только я вижу съезд за Выставкой такой же как за Выдубычами без всяких тупиков?

Добавлено: 24 дек 2010, 23:44
San-ch
Напомните, пожалуйста, почему станции в сторону Теремков решили делать односводчатыми? Причина в стоимости, простоте/скорости постройки, геологических условиях, или, может, ещё в чём-то?

Добавлено: 24 дек 2010, 23:51
AMY
Это только я вижу съезд за Выставкой

см. тут

Добавлено: 25 дек 2010, 00:10
tov_tob
AMY писал(а):Вот только тупиков после ВЦ я не вижу. Разве что непонятное на месте перегонной ВК, может это съезд?
Таки съезд, видно тонкую линию, которая означает ось колеи.
San-ch писал(а):Напомните, пожалуйста, почему станции в сторону Теремков решили делать односводчатыми? Причина в стоимости, простоте/скорости постройки, геологических условиях, или, может, ещё в чём-то?
Не помню почему их хотели такими делать раньше, но сейчас это позволит ускорить строительство.

P.S. Название на схеме совершенно не показательно. Вспомните, как во многих документах обзывался последний пусковой участок.

Добавлено: 25 дек 2010, 00:16
Апостол
Jyraff писал(а):Не розумію, нащо на "Теремках", "Одеській" та "Іподромі" по два виходи. Невже там очікується такий великий пасажиропотік, особливо на останніх двох?
На Ипподроме и Теремках вообще то нужно, а вот на Одесской, тем более если она будет находится на трассе в районе Новой линии, сам не понимаю зачем.

Добавлено: 25 дек 2010, 00:53
tov_tob
Одесская пока что будет неизвестно когда.

Добавлено: 25 дек 2010, 01:09
maxim76
AMY писал(а):Разве что непонятное на месте перегонной ВК, может это съезд?
По идее съезд в ближайшее время должны начать осваивать... Сейчас там заросли на территории ВДНХ. По видимому, открытым способом будут делать?

Добавлено: 25 дек 2010, 01:09
Апостол
tov_tob писал(а):Одесская пока что будет неизвестно когда.
Так то оно так. Но я все же не понимаю зачем там 2 выхода делать? Как всегда один закроют, как на Осокорках.

Добавлено: 25 дек 2010, 01:18
maxim76
Апостол писал(а):Но я все же не понимаю зачем там 2 выхода делать? Как всегда один закроют, как на Осокорках.
А где на новой схеме Одесская? Там ее пока нет, так что рано судить...

Кстати, на этой схеме часть станции Ипподром прямо на автостанции "Южная". Неужели будут сносить?

Добавлено: 25 дек 2010, 01:25
tov_tob
Апостол писал(а):Так то оно так. Но я все же не понимаю зачем там 2 выхода делать? Как всегда один закроют, как на Осокорках.
Я намекаю на то, что пока не будет идти речь про строительство, все может 10 раз поменяться.
maxim76 писал(а):По идее съезд в ближайшее время должны начать осваивать...
Совсем в ближайшее необязательно.
maxim76 писал(а):По видимому, открытым способом будут делать?
Судя по схеме другие варианты малореальны.

Добавлено: 25 дек 2010, 05:11
sashman
tov_tob писал(а):Без привязки к профилю дневной поверхности - это не показатель (хотя ты и прав, что Демиевская выше Лыбедской).
Поверхность над станциями примерно на одном уровне.

118 (116) м - Лыбидская;
107 (106) м - р. Лыбедь, найнизшая точка профиля поверхности;
120 (120) м - Демиевская.

Высоты по SRTM/Google Earth, в скобках - по генплану.
Апостол писал(а):Но я все же не понимаю зачем там 2 выхода делать? Как всегда один закроют, как на Осокорках.
Надо перечитать действующие ДБНы на эту тему, обязательно ли устраивать ← вихід в неиспользуемом торце станции.
maxim76 писал(а):А где на новой схеме Одесская? Там ее пока нет, так что рано судить...
За краем кадра.
Трассировка в общих чертах не отличается от старой схемы. Но, в отличии от старой схемы:

От Васильковской тоннели идут раздельно.

"Выставочный центр"
Изменена компоновка станции, СТП перенесена из междупутия, убран (зачем?!) северный выход к биофаку и в сторону жилого массива.
Добавилась МЩК и сбойка на перегоне ВЦ-Ипподром.

"Ипподром"
Немного укорочены подземные переходы, со стороны ст. Теремки убрано путевое развитие, добавлен непонятный "раструб" площадью примерно 1.5 тыс. м² (помещения служб метрополитена или инвестиционная составляющая?) и две сбойки на перегоне.

"Теремки"
Отменены удобные выходы в сторону северной половины жилмассива.
Остался ли шестистрелочник за станцией - разглядеть тяжело, похоже что да.
maxim76 писал(а):Кстати, на этой схеме часть станции Ипподром прямо на автостанции "Южная". Неужели будут сносить?
По старой схеме а/с тоже попадала под раздачу. Потом обратно зароют, заасфальтируют и вернут как было.