Страница 4 из 13

Добавлено: 08 фев 2011, 11:53
gogi03
А что, 23 метра - принципиальная разница?

Добавлено: 08 фев 2011, 12:04
Гость
Я не вижу смысла строить ГЭТ, если уже есть годная к эксплуатации трамвайная ветка.
Золотые слова.

Зачем выдумывать велосипед? (с) Надо ценить то что уже есть и преводить его в порядок. Получаем только одни "+": Экономия стредст, рейковый транспорт на Троещене уже сейчас, пересадка на Левобережке, загруженность City Train!

Добавлено: 08 фев 2011, 12:06
Анатолий
Я озвучу все минусы затеи пуска ГЭ на Троещину:
1) Надо делать насыпь или эстакаду по воскресенским садам и гаражам - русановские сады №2?
2) Полностью перекладывать рельсы на маршруте бывшего трамвая и всю инфраструктуру переделывать под железную дорогу.
3) Накрывать эту линию или делать какую-то другую звукоизоляцию.
4) Учитывая предыдущие 3 пункта, объём денежных вливаний будет такой, что цена на проезд в этой электричке будет в несколько разов выше, чем в маршрутках - практически мизерный пассажиропоток.
5) Как делать виброзащиту?

А какие плюсы?

Добавлено: 08 фев 2011, 12:38
киевлянин_9046
Анатолий писал(а):Я озвучу все минусы затеи пуска ГЭ на Троещину:
1) Надо делать насыпь или эстакаду по воскресенским садам и гаражам - русановские сады №2?
Необходимо тем, кто "потеряет" сады, дать настоящую, а не "чисто символическую" компенсацию.
Анатолий писал(а): 2) Полностью перекладывать рельсы на маршруте бывшего трамвая и всю инфраструктуру переделывать под железную дорогу.
Почему? Что, разве различная ширина колеи? Сам лично видел, что строили эту трамвайную линию с применением железнодорожной техники, рельсы - очень крепкие, на мой взгляд - гораздо крепче, чем трамвайные. Выдержат и электричку.
Анатолий писал(а): 3) Накрывать эту линию или делать какую-то другую звукоизоляцию.
О метро или заменителе его на Троещину люди мечтают давно. Предполагаю, что, возможно, согласятся и "терпеть шумовой дискомфорт" ради нормального, а не того, который сейчас, транспорта на Троещину.
Кроме того, я помню, как однажды я стоял возле ж.д. полотна, чтобы пропустить пассажирский поезд. Он проехал почти бесшумно. Наверное, в этом поезде хорошо отрегулированы амортизаторы и подвеска.
Анатолий писал(а): А какие плюсы?
А то, что жители Троещины получат удобное транспортное сообщение в ближайшее время, а не в отдаленной перспективе, которая неизвестно, когда наступит. Синица в руке как-то приятнее, чем журавль в небе.

Добавлено: 08 фев 2011, 12:41
Maksym
Рельсы электричку может даже и выдержат. Но кто поставит подпись под разрешительными документами, взяв на себя последствия возможной аварии (вполне возможно с человеческими жертвами) из-за несоответствия полотну жд стандартам? Или получим второй скоростной трамвай со скоростью пиковой 35 км/час?

Добавлено: 08 фев 2011, 12:44
incognito
киевлянин_9046 писал(а):
Анатолий писал(а): 2) Полностью перекладывать рельсы на маршруте бывшего трамвая и всю инфраструктуру переделывать под железную дорогу.
Почему? Что, разве различная ширина колеи? Сам лично видел, что строили эту трамвайную линию с применением железнодорожной техники, рельсы - очень крепкие, на мой взгляд - гораздо крепче, чем трамвайные. Выдержат и электричку.
Есть мнение, что там две электрички по ширине не разминутся. У ЖД расстояние между путями больше, чем у трамвая.

Добавлено: 08 фев 2011, 12:49
киевлянин_9046
Maksym писал(а):Но кто поставит подпись под разрешительными документами, взяв на себя последствия возможной аварии (вполне возможно с человеческими жертвами) из-за несоответствия полотну жд стандартам?
Если говорить о безопасности, то как вам такое, что те, кто сейчас едет на Троещину, или уезжает с нее, вынуждены толпиться в переполненных под завязку, набитых, как боченок селедками и прокуренных маршрутных такси, за рулем которых, нередко, "Шумахеры".

Добавлено: 08 фев 2011, 12:56
Гость
2киевлянин_9046

А чем вас не утроит нормальный, хотя бы такой как СТ1, скоростной трамвай до огородной? Вас пугает перспектива потерять 5-ть минут на пересадку?

Добавлено: 08 фев 2011, 13:27
Dream_On
23метра - очень.
Ещё учесть что дом по Бальзака 26а в 90х хотели выселять из-за кго проседания, но граничились тем что под парадными вырыли ямы и заливали бетон по 20 бетономешалок за ночь
2gogi03
Иван, не в обиду, но полезность данного проекта только в отмывании средств.

Добавлено: 08 фев 2011, 14:43
Анатолий
Gogi03!
Идея поворота ГЭ на Троещину моя:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=1080

Добавлено: 08 фев 2011, 15:43
XAN
gogi03 писал(а):А что, 23 метра - принципиальная разница?
Ребят, повторюсь - поднимайте нормы и сравнивайте. В умных документах это все расписано.
Этим и отличается инженер от белоруского школьника с фломастерами :)

Добавлено: 08 фев 2011, 16:34
ЛиС
incognito писал(а):Есть мнение, что там две электрички по ширине не разминутся. У ЖД расстояние между путями больше, чем у трамвая.
Плюс еще учитывать нужно, что электричка сама по себе является негабаритной (2-я боковая негабаритность)

Добавлено: 08 фев 2011, 16:54
Dream_On
Анатолий писал(а):Gogi03!
Идея поворота ГЭ на Троещину моя:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=1080
Анатолий, я Вам скажу что до Вас она звучала и с уст Леонида Михалыча).

Добавлено: 08 фев 2011, 18:12
Анатолий
Черновецкий предлагал после моста сделать насыпь в сторону Троещины и запустить ГЭ по бывшему трамвайному маршруту №2?
Доказательства - в студию!

Добавлено: 08 фев 2011, 18:14
RVR
Да, предлагал он такое устами Басса.