Страница 4 из 7

Добавлено: 23 июн 2012, 22:56
Vibro
Vibro писал(а):На К.-Волинському зняли одну колію і роблять нову мегаплатформу на Фастів. Там планують обертати електрички з Вишневого.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Роздивився цей прикол лише на моніторі, в реалі не побачив… Перекладають колії коло нової платформи.
Изображение

Добавлено: 02 июл 2012, 17:01
MetroMan
sashman писал(а):Здание давно поменяло назначение, а антенны-то железнодорожные торчат :) Правда, одна кем-то укророчена :)
В кадр не влазила, вот и пришлось немного подрезать :)

Добавлено: 06 июл 2012, 18:04
ЛиС
Пожарный поезд станции Дарница. Делал, чтобы показать товарищу, что он кхм мягко говоря не прав, ну не пропадать же зря ссылке.

Изображение

Добавлено: 04 сен 2012, 11:28
Системщик
Не нашел более подходящей темы - решил здесь выложить.

В Симферополе на ж/д вокзале продолжают строительство конкорса - наДземного пешеходного перехода.

Подробнее - здесь: http://cfts.org.ua/news/47143 .

Установленные в реконструированном вокзале Донецка турникеты значительно повысили сбор выручки на пригороде.

http://cfts.org.ua/news/45729/

Добавлено: 15 окт 2012, 13:01
Системщик
В Луцке построили вокзал с куполами (фото)
http://cfts.org.ua/news/48300

Капитальный ремонт вокзала в Луцке и всех служебно-технических сооружений находится на завершающей стадии, передает пресс-служба "Укрзализныци".

Площадь вокзального помещения после капитального ремонта увеличилась с 914 кв. м до 1 624 кв. м, поскольку был надстроен третий этаж. На нем обустроена комната матери и ребенка и комнаты для отдыха. Старая крыша заменена купольным покрытием - кроме главного купола построили еще четыре декоративных. В интерьере вокзала использованы гранитные плиты.

Кроме того, в ходе реконструкции углублен и значительно усилен фундамент здания. Фасады здания утеплены и обработаны огнезащитными красками.

"Это практически новое строительство, так как выполнен огромный комплекс работ. Меньше изменений претерпела лишь центральная часть первого этажа, остальное мы перестроили", - цитируется в сообщении начальник строительного управления №3 Львовской железной дороги Степан Коваль.

В ходе капремонта смонтированы система видеонаблюдения, молниезащита и охранно-пожарная сигнализация. В служебных помещениях установлены бронированные огнезащитные дверные блоки. На территории комплекса возведены металлические и железобетонные ограждения.

Стоимость выполненных работ составляет около 21 млн грн. Сейчас рабочие места на станции Луцк укомплектовывают новой мебелью и необходимой оргтехникой.

Капитальный ремонт железнодорожного вокзала и всех служебно-технических сооружений станции Луцк продолжался с июня по декабрь 2011 года и с февраля по октябрь 2012 года. Для выполнения работ на объекте было задействовано около 300 работников обособленных подразделений ЛЖД.


"Укрзализныця" реконструирует вокзал Славянска до конца октября
http://cfts.org.ua/news/48338

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" намерена до конца октября завершить реконструкцию вокзала в Славянске (Донецкая область).

Пропускная способность вокзала вырастет до 10,2 тыс. человек в сутки, из них около 3,7 тыс. - пассажиры дальнего следования, а 6,5 тыс. - пассажиры пригородных поездов.

В реконструированном вокзале будет работать 6 железнодорожных касс (по 3 кассы для пассажиров дальнего и пригородного сообщения) и 2 автобусные кассы. Будут обустроены два зала ожидания (на 120 мест и VIP-зал на 40 мест). Над третьей и четвертой посадочными платформами будут крытые навесы.

В поезда можно будет попасть только через турникетную систему.

Напомним, всего в этом году железнодорожники по плану должны реконструировать 11 вокзалов на общую сумму 73 млн гривен.

Добавлено: 15 окт 2012, 15:51
Demianenko
Когда они уже до вокзала Дарница доберутся =(

Добавлено: 15 окт 2012, 15:59
Yaroslav
напевно коли метро там будуть робити :metrostroy:

Добавлено: 15 окт 2012, 21:42
Бодрый
Системщик писал(а):Капитальный ремонт вокзала в Луцке и всех служебно-технических сооружений находится на завершающей стадии, передает пресс-служба "Укрзализныци".
Отличная новость. Модный на самом деле вокзал получился.
А вот о реконструкции ж/д вокзала Ровно ничего не слышно ? Наверное самый "убитый" вокзал из всех обласных центров.

Добавлено: 15 окт 2012, 22:14
Сухов
Бодрый писал(а):
Системщик писал(а):Капитальный ремонт вокзала в Луцке и всех служебно-технических сооружений находится на завершающей стадии, передает пресс-служба "Укрзализныци".
Отличная новость. Модный на самом деле вокзал получился.
А вот о реконструкции ж/д вокзала Ровно ничего не слышно ? Наверное самый "убитый" вокзал из всех обласных центров.
Да ладно, вполне терпимый вокзал. К слову, были там летом - там нечто похожее на реконструкцию проводят, правда, пока только с внешней стороны.

Добавлено: 16 окт 2012, 13:39
Alexeyka
Наверное самый "убитый" вокзал из всех обласных центров.
Вы на Николаев-Пассе наверное ни разу не были!

Добавлено: 16 окт 2012, 14:13
TANK
Хорошо хоть ремонтируют, а не так как кирпа с ужгородом поступил... Нельзя так с историей.

Добавлено: 16 окт 2012, 16:36
Rugin
А что с Ужгородом произошло? Там сейчас приличный вокзал с удобными подземными переходами под путями. Вполне симпатичный фонтан в холе вокзала.

Добавлено: 16 окт 2012, 16:53
ArtemKiev
Николаев-Пасс - действительно ужас.
Но я бы еще привел в порядок вокзал и перон в Хмельницком. Пассажиропоток большой, переходы только на уровне рельс, платформы узкие. Следовательно экспресс на Киев (ну и другие, на Симферополь, раньше на Дебальцево и т.д.) подают в лучшем случае на первый путь с левой стороны вокзала возле убожественных товарных строений, где не слышно ни объявления диктора, ни видно минимильные признаки приличной станции. Однажды экспресс подали на 6-й путь, так пассажиры обходили электровоз по гравию, переступая через рельсы и перенося тележки и багаж через них. Не скажешь, что прилично для развивающегося областного центра. Я бы сделал вот что... Понимаю, что затратно, но строим по центру не сильно широкий подземный переход, выходы на 1, 3-4, 6-7 путях. 5 путь и так служебный, делаем служебным и 2-й путь (или чисто для пригородного назначения). Ставим перегородку между путями (как Виннице), заставляя людей пользоваться переходом. И безопаснее, и проще с поездами, их можно ставить, не думая, что это преградит путь и не будет позорного "Провідники поїзда 81-го, відкрийте тамбура для переходу пасажирів"
http://wikimapia.org/#lat=49.4160915&lo ... 0;3839;0;0

Добавлено: 16 окт 2012, 18:50
TANK
В Ужгороде кирпа снес 2 этажа старого австрийского здания вокзала, хотя новый строился не на том же месте, а рядом. Вполне могли оставить кусочек истории, но сделали пригородный "по мотивам", блин.

Эх, вспоминаю литой чугунный навес над 1 платформой, убить охота....

Добавлено: 16 окт 2012, 19:12
Maksym
Может там не все так просто было и реконструировать старое здание было слишком сложно или очень небезопасно? Или просто так взяли и снесли от нечего делать? А еще ж снесли вокзал в Фастове. Тоже старинное здание было.