Страница 4 из 28

Добавлено: 26 окт 2011, 13:11
TANK
Хм, а это может быть просто достройка старого идиотского проекта, не имеющего ничего общего с потоком от патона(((

Добавлено: 26 окт 2011, 13:14
incognito
TANK писал(а):Хм, а это может быть просто достройка старого идиотского проекта, не имеющего ничего общего с потоком от патона(((
с другой стороны дороги вовсю бурят землю под опоры, так что вряд ли.

Добавлено: 26 окт 2011, 13:26
TANK
будем надеятся, т.к. никакого проекта никто не видел(

Добавлено: 26 окт 2011, 13:31
DFAW
TANK писал(а):Хм, а это может быть просто достройка старого идиотского проекта, не имеющего ничего общего с потоком от патона(((
В 9 часов утра развернись на мост метро при движении с Подола :)

Строят как раз в первую очередь левый поворот.

Добавлено: 26 окт 2011, 13:40
incognito
DFAW писал(а):В 9 часов утра развернись на мост метро при движении с Подола :)
Сейчас почти ежедневно езжу именно этим путем, правда на полчаса позже - скорость ниже 70 приходится скидывать только на самом развороте вверху. Один только раз пришлось постоять минут 15 на заезде, когда ехал около 11 - гайцы полностью перекрыли движение и пропускали кортеж или кровосисив или дуже потрібного країні...

Добавлено: 26 окт 2011, 13:44
DFAW
Не именно в 9, а ещё лучше в 8:45, в пол 10 это уже совсем, совсем не то.

Добавлено: 26 окт 2011, 14:26
TANK
Да нефик делать - сверху (от аскольдовки) потока транспорта нет - реверс с 7.00 только вверх, так что спокойно выезжай на пустую старую эстакаду и едь. Наверху тебе по левому ряду с поворотом на пустую эстакаду тебе никто не мешает (от дебилов, поворачивающих направо вверх в 3-5-10 рядов развязки не спасают)!!! Если поток упирается внизу - хоть 10 эстакад построй, мост метро от этого быстрее не поедет.

Смысла в идиотизме?

Добавлено: 26 окт 2011, 15:20
DFAW
Это ты о конце перестроения, а я о вписаться в поток с новой эстакады.

Добавлено: 26 окт 2011, 17:01
TANK
Ты большой и зеленый дракон, чего тебе бояться - просто едь - треуголничек с вершинкой внизу у тех туканов висит))))

и еще раз - от дебилов развязки не спасают.

А эту проблему внизу можно решить быстрее, дороже и элегантнее (в стиле правобережных сьездов с кирпы) - эстакада для левого ряда с существующей подковы (для продолжающих движение прямо) над мостом метро)))).

Добавлено: 26 окт 2011, 20:12
Klovsky
Изображение

Добавлено: 26 окт 2011, 22:57
incognito
Klovsky писал(а):Изображение
это уже было. к счастью, строят не это.

Добавлено: 27 окт 2011, 12:18
KuzyaCat
А для какой же тогда цели деревья срубили?

Добавлено: 27 окт 2011, 12:25
Анатолий
KuzyaCat писал(а):А для какой же тогда цели деревья срубили?
Зря строители деревья со склона убрали.
Теперь он может запросто поползти вниз, если его не укрепить конкретно...

Добавлено: 27 окт 2011, 12:38
YuraK
Найтриваліший за часом і найнадійніший природний захист ґрунтів (схилів) від єрозії забезпечують багаторічні трави.

До того ж, коренева система дерев, які ростуть поруч розповсюджується й на цю частину схилу.
Хоча коли рубають дерева, мені завжди шкода )
Але ж десь має пройти естакада.

Добавлено: 27 окт 2011, 12:59
incognito
KuzyaCat писал(а):А для какой же тогда цели деревья срубили?
строят эстакаду, но не со стороны моста метро, а со стороны моста Патона.

Кстати, DFAW, Вы, как убежденный сторонник эстакады на схеме выше - скажите, а чем она была бы лучше обычного поворота направо с Наберержного шоссе на Днепровский спуск, для которого надо всего лишь убрать знак "движение прямо" на перекрестке. Ну еще может чуть закруглить линию бордюра...